Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля - Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля Технические требования График регламентного техобслуживания Общая информация о параметрах настройки и регуляторах Проверка уровней жидкостей Проверка условия шин и давление их рейтинга Проверка уровня В рабочей жидкости Проверка уровня жидкости рулевого управления с усилителем Замена движущего масляного и масляного фильтра Проверка, обслуживание и зарядка батареи помещения Проверка условия компонентов системы охлаждения Проверка условия и замена шлангов расположены в движущем отделении Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана Вращение колес Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирующий двигатель Смазка компонентов шасси Проверка условия компонентов системы производства выполненных газов Проверка уровня смазки в случае передачи Проверка уровня смазки дифференциала Проверка условия ремней безопасности Проверка и регулирование поворотов бездельничанья Проверка условия защитных покрытий шахт власти Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции случая (PCV) Замена элемента фильтрации воздухоочистителя Проверка условия, регулирование усилия напряженности и замены приводных ремней Проверка условия компонентов системы электроснабжения Проверка тормозной системы Регулирование высоты ситуации и бесплатной езды на велосипеде педали тормоза Проверка условия и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели) Проверка и регулирование промежутков клапанов Замена топливного фильтра Проверка и обслуживание кондиционера для воздуха (К/в) Обслуживание системы охлаждения Проверка условия, наполняющая, смазывая жиром и регулирование передовых нефов и подшипников колеса Замена ATF автоматической коробки передач и главной передачи Замена смазки случая передачи Замена смазки дифференциала Проверка условия компонентов системы ловли топливных испарений Проверка эксплуатационной надежности условия компонентов системы retsirkulyatsiya выполненных газов (EGR) + Двигатель + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера + система Электроснабжения и производство выполненных газов + двигатель Электрическое оборудование + Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов + Коробка перемены механизма + Линия передачи + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование
|
Замена движущего масляного и масляного фильтра
Регулярное и довольно частое исполнение замены движущей нефти - одна из главных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащего в квалификации среднего механика-любителя. В конечном счете движущая нефть подвергается старению, которое показывают в его постепенном razzhizheniye и проведении загрязнения к преждевременному изнашиванию внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют сделать замену масляного фильтра только в каждом втором изменении движущей нефти, создатели реального управления полагают, что ввиду относительной незначительности стоимости заменимого компонента и важности влияния ее условия на эксплуатационной надежности функционирования двигателя и эффективности ее возвращения, это значащее, чтобы изменить фильтр каждый раз в нефтяной замене.
Набор инструментов, необходимый для замены движущей нефти и масляного фильтра
|
1. Удостоверьтесь доступные рядом под рукой все материалы и инструменты, необходимые для исполнения замены нефти, и масляный фильтр (адресуйте к иллюстрации выше). Подготовьте также достаточно тряпок и старых газет для сбора следов разлитой нефти. 2. В целях обеспечения свободного доступа к поддону случая и к масляному фильтру снимают автомобиль лебедка, утомляют его на платформе или поддомкратьте и устанавливают на опорах.
|
Вообще не выполняйте работы под автомобилем, который поддержало только под бампером или отказало в снятой ситуации только гнездо! |
|
3. Будьте адаптированы для автомобиля и ознакомьте с расположением стопора утечки поддона случая, и масляный фильтр (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Помните, что блок питания и компоненты системы производства выполненных газов в течение всего времени исполнения процедуры останутся довольно горячими, обдумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта на подогревшие поверхности. |
4. Удостоверьтесь в горизонтальном положении расположения автомобиля на опорах/лифте. Нагрейте двигатель к нормальной рабочей температуре, горячее масло обладает большей текучестью и лучше смывает шлам и осадки. Используйте вынужденное свободное время, чтобы распространить в удобном заказе все необходимые инструменты и материалы. Приглушите двигатель и раскройте застывший рот движущей нефти (адресуйте к сопровождающим иллюстрациям в Параметрах настройки и регламентном техобслуживании автомобиля). 5. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в снятой ситуации. 6. Быть осторожным (см. параграф 3), быть адаптированным для автомобиля и устанавливает способность утечки под поддоном случая с тем вычислением, что в течение первого момента поток выполнит открытие с достойным давлением. Пытаясь не коснуться подогревших поверхностей блока питания и компонентов системы производства выполненных газов, окажитесь стопором утечки от более низкой части поддона случая. В зависимости от температуры масла в заключительном этапе изменения стопора возможно использовать резиновые перчатки или отказаться от них. 7. Позвольте нефти течь вниз свободно в способности как соответствующая ситуация с исправлением последнего в процессе ослабления давления потока. Проверьте существование в слитую нефть металлических опилок. 8. После того, как нефть остановится, чтобы следовать из случая двигателя, тщательно вытереть стопор утечки, чистые тряпки, к ней могут подлипнуть маленькие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежей нефти. 9. Вытрите поверхность поддона вокруг открытия утечки, вверните стопор на месте и сожмите его с потребованным усилием. 10. Переместите способность утечки под масляным фильтром.
|
11a. Посредством одного из типов специальных ключей (адресуют к иллюстрации в начале этой Секции) слабеют, фильтр (адресуйте к сопровождающим иллюстрациям). В ходе изменения случая фильтра может появиться, поврежден, у которого нет специальной стоимости в случае ее определенной замены (в старый фильтр для изменения можно проникнуть просто большая отвертка, подготовиться к сбору разлитой нефти). |
|
11b. Вручную наконец окажитесь фильтром от блока, помните, что в нем любое количество нефти, которая должна быть освобождена в способности утечки, продолжает оставаться. Удостоверьтесь, что резиновое запечатывание, кладущее, сыграло в фильме вместе с фильтром, если не присутствует, точно отделите его от поверхности блока двигателя. |
12. Чистые тряпки тщательно вытирают посадочную площадку фильтра на блоке. Еще раз удостоверьтесь, что старое наложение не оставалось на двигателе, в случае необходимости используйте скребок. 13. Удостоверьтесь, что новый фильтр переписывается на стандартном размере, удаленном из автомобиля. Смажьте жиром резиновое герметизирующее наложение нового фильтра тонким слоем чистой движущей нефти и вверните новый фильтр в двигателе, придерживаясь определенный стрелой на ее случае направления вращения. Чтобы избежать, чтобы повреждение наложения не относилось к сжатию масляного фильтра никакие ключи. После того, как фильтр будет укрывать наложение на поверхности блока, держаться оно на поворотах 3/4. 14. Возьмите из-под автомобиля, все инструменты и материалы пытаются не опрокинуть способность утечки. Понизьте автомобиль на землю. 15. Раскройте застывший рот движущей нефти и заполните в ней, свежая нефть – в целях минимизации потерь использует трубу. Для залива приблизительно 2,8 л ждите несколько минут, позволив нефти течь вниз в поддоне, затем проверить его уровень при измерении щупу (см. Проверка секции уровней жидкостей). Если уровень выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежей нефти. 16. Позвольте нам к работе двигателя в течение приблизительно минуты, снова приглушите его и сразу поглядите под автомобилем, проверкой, нет ли никаких утечек через стопор утечки и фильтр polnopotochny. В случае необходимости напрягитесь, составляющее разрешение протекают немного. 17. Во время нефтяного обращения на двигателе (приблизительно 1 минута), есть заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо проверить снова уровень нефти и в случае необходимости добавить все еще ее некоторое количество, закончив уровень к высшему баллу на краю щупа (проверка делают несколько минут спустя после выключающего двигателя – нефти должно удаться течь вниз полностью в поддоне случая). |
|
Во время первых нескольких поездок после изменения движущей нефтяной попытки, поскольку возможно проверить свой уровень чаще.
Выполненная нефть, слитая от двигателя, не подвергается вторичному использованию и должна быть передана на специальном месте принятия. Вообще не сливайте отделывание на земле, или в канализации – льются, это в плотно закрытом контейнере и в первой возможности передает.
|
|