Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
- Система электроснабжения и производство выполненных газов
   Технические требования
   Sbrasyvaniye давления в системе электроснабжения
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования бензонасоса, измерения давления топлива
   Проверка условия и замена топливных линий и их shtutserny связей
   Удаление и установка топливного бака
   Очистка и ремонт топливного бака - общая информация
   Удаление и установка бензонасоса
   Замена датчика расхода топлива
   Удаление и установка собрания воздухоочистителя
   Удаление, установка и регулирование кабеля акселератора
   Система электронной инъекции топлива (EFI) - общая информация
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования системы электронной инъекции
   Проверка условия и замена компонентов системы инъекции
   Система выпуска - общая информация
   Удаление и установка носиков
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование




Система электроснабжения и производство выполненных газов

Общая информация

Система электроснабжения состоит из топливного бака, помещенного в него электрического бензонасоса, главного реле EFI, инжекторов, регулятора давления топлива, собрания воздухоочистителя и случая дросселя. Все модели оборудованы электронной системой инъекции топлива. Все системы еды/уменьшения в токсичности выполненных газов, работающих под контролем системы бортовой самодиагностики второго поколения (OBD-II), оборудованы датчиком измерения веса воздуха (MAF), заменил измерительный прибор воздушного потока типа lopastny, примененного ранее (см. Глава Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов).

Система электронной инъекции топлива (EFI)

В продуманной системе для управления топливной инъекцией через инжекторы непосредственно к входному порту каждой из палат сгорания двигателя используются электрические импульсы точно ограниченного срока действия. Момент и продолжительность времени открытия каждого из инжекторов контролируют электронный модуль управления (РАДИОРАЗВЕДКА) системы. РАДИОРАЗВЕДКА непрерывно прослеживает различные рабочие параметры двигателя, и на основе анализа прибывающей информации определяет потребованный объем, введенный в каждом из входных портов топлива. Параллельный РАДИОРАЗВЕДКЕ осуществляет также управление установки угла продвижения воспламенения. Случай дросселя служит только для управления предоставлением в системе поставки авиации. Ввиду этого каждый из цилиндров оборудован собственный, расположенный в непосредственной близости от входного клапана, инжектора, эта схема предоставляет возможности очень точного управления со структурой воздуха и топливной смеси.

Регулятор давления топлива поддерживает непрерывное различие давления между входом и целевым разделом каждого из инжекторов. Номинальный уровень рабочего давления делает 2,9 kgfs/cm 2. Регулятор оборудован клапаном захвата, чувствительным элементом мембранного типа и нагруженная весна. Управление перепадом давлений выполнено топливом drosselirovaniye в промежутке между клапаном захвата и его седлом. Избыток топлива на подлежащей возврату линии взят далеко назад в топливном баке.

Увлажнитель пульсаций давления топлива служит для устранения формирования волны, возникающего в трубопроводах бензина в течение моментов открытия и закрытия инжекторов. Увлажнитель оборудован воздушными и топливными палатами, разделенными на мембрану, которая на самом деле и делает прояснение из упругих колебаний топливного потока.

Количество воздуха, представленного двигателю, определено предоставлением клапана-бабочки и частотой вращения проворачиваемой шахты. Датчик измерения потока воздуха, установленного во входном пути, поставляет к информации о модуле управления, на основе которой РАДИОРАЗВЕДКА определяет потребованную продолжительность открытия инжекторов.

Бензонасос и трубопроводы бензина

Поставка топлива от топливного бака в системе инъекции и возвращении ее излишка назад в топливном баке выполнена на двух металлических линиях, положенных под основанием автомобиля. Электрический бензонасос типа ротора расположен Pogruzhna в топливном баке и объединен на однородном собрании с блоком датчика расхода топлива. На выходе бензонасоса обеспечен топливный фильтр, обеспечивающий фильтрацию частиц в размере к 20-30 микронам.
Система возвращения топливных испарений выполняет отделение паров топливо назад в топливном баке на отдельной подлежащей возврату линии.

Бензонасос продолжает функционировать в течение всего операционного времени двигателя, т.е. в то время как РАДИОРАЗВЕДКА получает основные импульсы от электронной системы воспламенения (см. Главный двигатель Электрическое оборудование). 2-3 секунды спустя после прерывания поставки основных импульсов остановки насоса.

Система производства выполненных газов

Система производства выполненных газов состоит из труб приема, оборудованных кислородным датчиком, каталитическими конвертерами и выхлопным глушителем.

Каталитический конвертер - главный компонент системы уменьшения в токсичности выполненных газов. Конвертер моноблока может быть применен в комбинации с трехфункциональным reduktsionny (Системы управления для получения дополнительной информации видят в Верхней части двигателя и уменьшения в токсичности выполненных газов).