Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля + Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля + Двигатель + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера - Система электроснабжения и производство выполненных газов Технические требования Sbrasyvaniye давления в системе электроснабжения Проверка эксплуатационной надежности функционирования бензонасоса, измерения давления топлива Проверка условия и замена топливных линий и их shtutserny связей Удаление и установка топливного бака Очистка и ремонт топливного бака - общая информация Удаление и установка бензонасоса Замена датчика расхода топлива Удаление и установка собрания воздухоочистителя Удаление, установка и регулирование кабеля акселератора Система электронной инъекции топлива (EFI) - общая информация Проверка эксплуатационной надежности функционирования системы электронной инъекции Проверка условия и замена компонентов системы инъекции Система выпуска - общая информация Удаление и установка носиков + двигатель Электрическое оборудование + Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов + Коробка перемены механизма + Линия передачи + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование
|
Проверка эксплуатационной надежности функционирования бензонасоса, измерения давления топлива
Схема дизайна бензонасоса
Проверка эксплуатационной надежности функционирования бензонасоса
|
1. Схема дизайна бензонасоса представлена на иллюстрации выше.
|
2. Соединитесь сканер к диагностическому гнезду DLC3 (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
3. Включайте воспламенение (двигатель не начинаются). 4. Начните проверка «Функции сканера бензонасоса» («Проверяют бензонасос»), и следуйте его инструкциям. 5. В отсутствие сканера удаляют заднее сиденье и ковер (см. Удаление секции и установка топливного бака), удалите технологический люк и представьте на гнезде насоса еду от 12-вольтового сумматора. 6. Проверьте существование давления топлива на выходе из насоса: в шланге нужно чувствовать пульсации, и топливный ропот нужно услышать. В этом случае помощник слушает эксплуатацию насоса в удаленном покрытии застывшего рта топливного бака. 7. Если давление отсутствует, проверьте следующие компоненты: a. Плавкие вставки (MAIN2.0L, AM20.3P); b. Замки безопасности (EFI 15 А, IGN 7,5 А); c. Главное реле (EFI) d. Бензонасос e. ЭКЮ f. Электропроведение гнезд 8. Передайте ключ зажигания ситуации «Замок». 9. Разъедините от гнезда DLC3 сканер. |
|
Проверка давления возглавляет особенность бензонасоса
|
Для проверки давления топлива требуется специальный манометр с масштабом широкого спектра и переходного носика для связи манометра с системой инъекции автомобилей бренда Toyota.
|
|
1. Подготовьте специальный манометр, оборудованный соединяющимся шлангом с shtutserny гнездом с полым болтом и вычисленный на измерение давления топлива в диапазоне к 4,2 kgfs/cm 2. 2. Поскольку демпинг остаточного давления в топливном баке раскрывает его застывший рот. 3. Проверьте уровень обвинения батареи, – целевая напряженность должна сделать не меньше чем 12 В (см. Главный двигатель Электрическое оборудование). 4. Давление свалки в системе электроснабжения (см. Раздетое давление Sbrasyvaniye в системе электроснабжения).
|
5. На топливном шоссе для связи манометра предоставляют специальному союзу, не забывайте устанавливать герметизирующие моечные машины от обеих сторон полого болта (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Сожмите болт с усилием 29 миллимикронов. |
6. Приложите к гнезду DLC3 сканер. Соедините батарею, включайте воспламенение. 7. Рассмотрите признак манометра и сравните его с требованиями Технических требований. В чрезмерно высоких признаках проверяют проходимость линии возвращения топлива и топливного фильтра, в случае необходимости заменяют регулятор давления. Если давление в системе слишком мало, нажмите подлежащий возврату трубопровод бензина, – если давление повышается, замените регулятор, иначе проверьте условие линии поставки топлива, бензонасоса и топливного фильтра. 8. Запустите двигатель. Давление меры топлива на единственных поворотах. Если результат измерения выходит за пределы пределов допустимый диапазон (см. Технические требования), проверьте регулятор давления топлива и/или инжекторов. 9. Приглушите двигатель и удостоверьтесь, что в течение пяти минут система продолжает держать давление на уровне не ниже 1,5 kgfs/cm 2. Если давление падает слишком быстро, проверьте регулятор, насос и инжекторы на существовании признаков развития утечек. 10. Проверив давление, отсоедините отрицательный провод от батареи и точно демонтируйте манометр с адаптерами. Попытайтесь не вылить топливо. 11. Приложите топливное шоссе с новыми герметизирующими кольцами. Сожмите болты момент 29-34 миллимикронов. 12. Приложите отрицательный провод к батарее. 13. Получите двигатель и быть убежденными в отсутствии утечек. |
|
|
|