Ремонт и Toyota Land Cruiser 100/Amazon, автомобильная эксплуатация Lexus LX 470 - Проверка эксплуатационной надежности функционирования бензонасоса, измерения давления топлива//Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus / avto2tyning.ru

Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
- Система электроснабжения и производство выполненных газов
   Технические требования
   Sbrasyvaniye давления в системе электроснабжения
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования бензонасоса, измерения давления топлива
   Проверка условия и замена топливных линий и их shtutserny связей
   Удаление и установка топливного бака
   Очистка и ремонт топливного бака - общая информация
   Удаление и установка бензонасоса
   Замена датчика расхода топлива
   Удаление и установка собрания воздухоочистителя
   Удаление, установка и регулирование кабеля акселератора
   Система электронной инъекции топлива (EFI) - общая информация
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования системы электронной инъекции
   Проверка условия и замена компонентов системы инъекции
   Система выпуска - общая информация
   Удаление и установка носиков
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Проверка эксплуатационной надежности функционирования бензонасоса, измерения давления топлива

Посмотрите предотвращение в начале Группы Сбрэзивэниая давления в системе электроснабжения.

Схема дизайна бензонасоса

1 — Отношение
2 — Якорь электродвигателя
3 — Reduktsionny клапан
4 — клапан Возвращения

5 — Отношение
6 — Магнит
7 — Ротор
8 — Случай насоса

Проверка эксплуатационной надежности функционирования бензонасоса

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Схема дизайна бензонасоса представлена на иллюстрации выше.
2. Соединитесь сканер к диагностическому гнезду DLC3 (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).
3. Включайте воспламенение (двигатель не начинаются).
4. Начните проверка «Функции сканера бензонасоса» («Проверяют бензонасос»), и следуйте его инструкциям.
5. В отсутствие сканера удаляют заднее сиденье и ковер (см. Удаление секции и установка топливного бака), удалите технологический люк и представьте на гнезде насоса еду от 12-вольтового сумматора.
6. Проверьте существование давления топлива на выходе из насоса: в шланге нужно чувствовать пульсации, и топливный ропот нужно услышать. В этом случае помощник слушает эксплуатацию насоса в удаленном покрытии застывшего рта топливного бака.
7. Если давление отсутствует, проверьте следующие компоненты:
   a. Плавкие вставки (MAIN2.0L, AM20.3P);
   b. Замки безопасности (EFI 15 А, IGN 7,5 А);
   c. Главное реле (EFI)
   d. Бензонасос
   e. ЭКЮ
   f. Электропроведение гнезд
8. Передайте ключ зажигания ситуации «Замок».
9. Разъедините от гнезда DLC3 сканер.

Проверка давления возглавляет особенность бензонасоса

Для проверки давления топлива требуется специальный манометр с масштабом широкого спектра и переходного носика для связи манометра с системой инъекции автомобилей бренда Toyota.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Подготовьте специальный манометр, оборудованный соединяющимся шлангом с shtutserny гнездом с полым болтом и вычисленный на измерение давления топлива в диапазоне к 4,2 kgfs/cm 2.
2. Поскольку демпинг остаточного давления в топливном баке раскрывает его застывший рот.
3. Проверьте уровень обвинения батареи, – целевая напряженность должна сделать не меньше чем 12 В (см. Главный двигатель Электрическое оборудование).
4. Давление свалки в системе электроснабжения (см. Раздетое давление Sbrasyvaniye в системе электроснабжения).
5. На топливном шоссе для связи манометра предоставляют специальному союзу, не забывайте устанавливать герметизирующие моечные машины от обеих сторон полого болта (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Сожмите болт с усилием 29 миллимикронов.
6. Приложите к гнезду DLC3 сканер. Соедините батарею, включайте воспламенение.
7. Рассмотрите признак манометра и сравните его с требованиями Технических требований. В чрезмерно высоких признаках проверяют проходимость линии возвращения топлива и топливного фильтра, в случае необходимости заменяют регулятор давления. Если давление в системе слишком мало, нажмите подлежащий возврату трубопровод бензина, – если давление повышается, замените регулятор, иначе проверьте условие линии поставки топлива, бензонасоса и топливного фильтра.
8. Запустите двигатель. Давление меры топлива на единственных поворотах. Если результат измерения выходит за пределы пределов допустимый диапазон (см. Технические требования), проверьте регулятор давления топлива и/или инжекторов.
9. Приглушите двигатель и удостоверьтесь, что в течение пяти минут система продолжает держать давление на уровне не ниже 1,5 kgfs/cm 2. Если давление падает слишком быстро, проверьте регулятор, насос и инжекторы на существовании признаков развития утечек.
10. Проверив давление, отсоедините отрицательный провод от батареи и точно демонтируйте манометр с адаптерами. Попытайтесь не вылить топливо.
11. Приложите топливное шоссе с новыми герметизирующими кольцами. Сожмите болты момент 29-34 миллимикронов.
12. Приложите отрицательный провод к батарее.
13. Получите двигатель и быть убежденными в отсутствии утечек.