Бортовое электрическое оборудование
|
Перед стартовым обслуживанием компонентов систем бортового электрического оборудования ознакомляют с требованиями правил техники безопасности на работе с электрическими устройствами.
|
Автомобиль оборудован 12-voltny бортовой системой электроснабжения с основанием на отрицательном полюсе. Электроснабжение к освещению устройств и других потребителей несут из аккумуляторной батареи свинцово-кислотного типа, которым дополнительная плата сделана из генератора переменного тока. Описание процедур ремонта и обслуживания электрических компонентов, которые установлены на автомобиле и не наличии прямой связи с эксплуатацией двигателя, предоставлено в настоящей Главе. Информация об обслуживании таких единиц как аккумуляторная батарея, дистрибьютор воспламенения, генератор и стартер дана в Главном Электрическом оборудовании двигателя, посвященного двигателю электрическое оборудование.
Перед стартовым обслуживанием компонентов бортового электрического оборудования, чтобы избежать получать удар током или воспламенение в результате случайного короткого замыкания, необходимо отсоединить отрицательный провод от батареи. Регулярно проверяйте условие кос электропроведения и надежности их крепления в промежуточных зажимах, воротниках и креплениях. Смотрите, та изоляция проводов не была вытерта в контакте к компонентам, расположенным в районе.
|
Модели автомобилей, которые рассматривают в реальном управлении, оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Перед стартовым выполнением любых работ около блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, разъединяют SRS, чтобы избежать получать травмы при его случайном действии (см. Секция подушки Безопасности - общая информация). Электропроведение цепи SRS легко для различения на желтом цвете изоляции. |
Если стереосистема, установленная на автомобиле, оборудована кодексом безопасности прежде, чем разъединить батарею, удостоверяются, что имеют правильную комбинацию для входа audiosystem в действии!
|