Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
- Двигатель
   + Типичные процедуры обслуживания двигателей
   + Процедуры обслуживания бензинового двигателя
   + Процедуры обслуживания дизельного двигателя
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Двигатель

Технические требования

Процедуры обслуживания двигателя, не требовательное извлечение из автомобиля

Общие параметры

Особенность

Стоимость

Обозначение двигателей

   Бензиновый двигатель (V8) с 8 цилиндрами 4,7 л

2UZ–FE

   Турбодизельный двигатель (R6) с 6 цилиндрами 4,2 л

1HD–FTE

Объем двигателя, l (cm 3)

   Бензиновый двигатель 2UZ-FE

4.7 (4663)

   Дизельный двигатель 1HD-FTE

4.2 (4164)

Развитая способность и вращающий момент, кВт@мин–1 / Nm@min–1

   Бензиновый двигатель 2UZ-FE

173@4800/434@3400

   Дизельный двигатель 1HD-FTE

150@3400/430@1400-3200

Нумерация цилиндров (рассматривающий от ГРМ-Драйв) (адресуют к сопровождающей иллюстрации в Технических требованиях Главе Контроля и регламентному техобслуживанию автомобиля),

   Двигатель 2UZ-FE

      Оставленное количество цилиндров

1–3–5–7

      Правильный ряд

2–4–6–8

   Двигатель 1HD-FTE

1–2–3–4–5–6

Заказ воспламенения

   Двигатель 2UZ-FE

1–8–4–3–6–5–7–2

   Двигатель 1HD-FTE

1–4–2–6–3–5

Степень сжатия

   Двигатель 2UZ-FE

9.6:1

   Двигатель 1HD-FTE

18.8:1

Материал блока цилиндров

Чугун

Возглавьте материал (хорошо) цилиндры

   Двигатель 2UZ-FE

Алюминий

   Двигатель 1HD-FTE

Чугун

Ограничение допустимого не planeness

   Двигатель 1HD-FTE

      Верхняя часть цилиндров

0.10

      Входной трубопровод

0.15

      Заключительные коллекционеры

0.50

      Блок цилиндров

0.07

Диаметр болтов крепления верхних частей цилиндров двигателя 2UZ-FE на расстоянии 80 мм от их глав, не меньше, чем mm

   Номинальный уровень

9,810 ÷ 9.960

   Максимальная допустимая стоимость

9.700

Диаметр расширяемой части болтов крепления покрытий подшипников проворачиваемой шахты двигателя 2UZ-FE, не меньше, чем mm

   Номинальный уровень

10,760 ÷ 10.970

   Максимальная допустимая стоимость

10.400

Давление нефти на уровне 3 000 об/мин, бара

   Двигатель 2UZ-FE

3.0 x 6.0

   Двигатель 1HD-FTE

2.5 x 6.1

Диаметр цилиндров x ход поршня, mm

   Двигатель 2UZ-FE

94 x 84

   Двигатель 1HD-FTE

94 x 100

Степень сжатия

   Двигатель 2UZ-FE

9.6:1

   Двигатель 1HD-FTE

18.8:1

Распредвалы и сопровождающие компоненты

Особенность

Стоимость

Диаметр отношения шей, mm

   2UZ–FE

26,954 ÷ 26.970

   1HD–FTE

      Шея № 1

34,969 ÷ 34.985

      Другие шеи

27,986 ÷ 27.998

Промежутки в подшипниках, mm

   2UZ–FE

      Номинальный уровень

0,030 ÷ 0.067

      Максимальная допустимая стоимость

0.10

   1HD–FTE

      Номинальный уровень

         Шея № 1

0,022 ÷ 0.074

         Другие шеи

0,023 ÷ 0.075

      Максимальная допустимая стоимость

0.100

Высота кулаков, mm

   2UZ–FE

      Номинальный уровень

         Кулаки двигателя входных клапанов

41.94 ÷42.04

         Кулаки двигателя заключительных клапанов

41,96 ÷ 42.06

      Максимальная допустимая стоимость

         Кулаки двигателя входных клапанов

41.79

         Кулаки двигателя заключительных клапанов

41.91

   1HD–FTE

      Номинальный уровень

         Кулаки двигателя входных клапанов

48,498 ÷ 48.598

         Кулаки двигателя заключительных клапанов

50,734 ÷ 50.834

      Максимальная допустимая стоимость

         Кулаки двигателя входных клапанов

47.998

         Кулаки двигателя заключительных клапанов

50.234

Размер осевой люфта, mm

   2UZ–FE

      Номинальный уровень

         Входная шахта

0,040 ÷ 0.090

         Заключительная шахта

0,040 ÷ 0.085

      Максимальная допустимая стоимость

0.12

   1HD–FTE

      Номинальный уровень

0,10 ÷ 0.20

      Максимальная допустимая стоимость

0.30

Люфт левереджи колес механизма распредвалов, mm

   2UZ–FE

      Номинальный уровень

0,020 ÷ 0.200

      Максимальная допустимая стоимость

0.30

Свободная длина промежутка в замке весны колеса механизма распредвала

   2UZ–FE

18.2 ÷ 18.8

Ограничивая допустимый размер бокового ощупывания средней шеи, mm

   2UZ–FE

0.08

   1HD–FTE

0.10

Размер vystupaniye natyazhitel распределяющего газ пояса, mm

   2UZ–FE

10.5 ÷ 11.5

   1HD–FTE

9.0 ÷ 9.8

Параметры гидротолкачей клапанов, mm

   2UZ–FE

      Внешний диаметр

30,966 ÷ 30.976

      Диаметр приземляющегося гнезда

31 000 ÷ 31.016

      Приземление промежутка

         Номинальный уровень

0,024 ÷ 0.050

         Ограничение допустимой стоимости

0.07

   1HD–FTE

      Внешний диаметр

40,892 ÷ 40.902

      Диаметр приземляющегося гнезда

40,960 ÷ 40.980

      Приземление промежутка

         Номинальный уровень

0,058 ÷ 0.083

         Ограничение допустимой стоимости

0.10

Усилия по сжатию вырезания связей, Миллимикрона

Бензиновый двигатель (2UZ–FE)

Тип подключения

Стоимость

Болты крепления покрытий верхних частей цилиндров

6

Болты/орех крепления входного трубопровода

18

Орехи крепления заключительных коллекционеров

44

Орехи крепления трубы приема коллекционеру

62

Болты крепления ограждающего тепло экрана

7.5

Болт крепления шкива проворачиваемой шахты

245

Болты крепления покрытия двигателей № 2 GRM

16

Болты крепления покрытия двигателей № 3 GRM

7.5

Болты крепления промежуточного звена роликов*

35

Болт (106 мм) и орехи крепления natyazhitel приводного ремня

16

Болты крепления natyazhitel распределяющего газ пояса

26

Болты крепления зубчатых колес распредвалов

108

Болты крепления руки поклонника

   Болты 12 мм

16

   Болты 14 мм

32

Болты крепления покрытий подшипников распредвалов

   Болты 25 мм

7.5

   Другие болты

16

Болты крепления верхних частей цилиндров

   Стадия 1

32

   Стадия 2

Держаться на 90-м граде.

   Стадия 3

Держаться на 90-м граде.

Болты крепления верхней части поддона случая

   Болты 10 мм

7.5

   Болты 12 мм

28

Болты крепления верхней части поддона случая

7.5

Болты крепления maslozabornik

7.5

Болты крепления dempfiruyushchy пластины

7.5

Болты сцепления нефтяного насоса

10

Болты крепления нефтяного насоса

   Болты 14 мм

30

   Другие болты

15

Болты крепления насоса GUR

17

Приспособление maslookhladitel

18

Крепление болтов маховика*

83

Болты крепления вождения диска*

   Стадия 1

49

   Стадия 2

Держаться на 90-м граде.

Поддержка подвески двигателя

   Болты крепления держателя спины epiploon проворачиваемой шахты

7.8

* Перед болтом vvorachivaniye необходимо смазать жиром свое вырезание, расстаются с фиксацией герметиста Loctite 242.

Дизельный двигатель (1HD–FTE)

Тип подключения

Стоимость

Болты крепления верхней части цилиндров

   Стадия 1

69

   Стадия 2

Держаться на 90-м граде.

   Стадия 3

Держаться на 90-м граде.

Болты крепления покрытий подшипников распредвалов

25

Болты крепления задней крышки пояса двигателя GRM

20

Болты крепления покрытий верхних частей цилиндров

6.5

Приспособление задней руки двигателя

39

Болты крепления собрания заключительного коллекционера

40

Болты крепления патрубка отделения OZh

20

Орехи крепления входного трубопровода

20

Приспособление топливных каналов высокого давления

25

Приспособление входного патрубка к входному трубопроводу

   Модели с системой EGR

19.6

   Модели без системы EGR

      С головами 10 мм

7.5

      С головами 12 мм

20

Орехи крепления адаптера клапана EGR заключительному коллекционеру

40

Болты крепления руки клапана EGR

20

Болты крепления нижнего покрытия прута

   Стадия 1

37

   Стадия 2

Держаться на 90-м граде.

Болты крепления покрытий радикальных подшипников проворачиваемой шахты

   Стадия 1

103

   Стадия 2

Держаться на 90-м граде.

Зубчатое колесо распредвала

   Проводимый

98

   Продвижение

31

Колесо механизма двигателя TNVD

98

Промежуточное колесо механизма

68

Шкив проворачиваемой шахты

430

Болты крепления покрытия зубчатых колес

20

Орехи крепления покрытия нефтяного насоса

39

Болты крепления нефтепровода

20

Стопор reduktsionny клапана нефтяного насоса

42

Застывший стопор нефтяного насоса

9

Возвратите клапан maslookhladitel

27

Предохранительный клапан maslookhladitel

39

Орехи крепления покрытия maslookhladitel

20

Приспособление maslookhladitel

20

Процедуры общего и основного обслуживания двигателя (бензиновый двигатель 2UZ-FE)

Общие параметры

Особенность

Стоимость

Давление Kompressionnoye в цилиндрах на уровне 250 об/мин, kgf/cm 2

   Номинальный уровень

13.44

   Минимальная допустимая стоимость

9.94

Допустимое различие kompressionny давления в различных цилиндрах на уровне 250 об/мин, kgf/cm 2

не больше, чем 0.98

Механизм Klapanny

Особенность

Стоимость

Высота цилиндрической части (карниз) пластин клапанов, mm

   Номинальный уровень

      Входные клапаны

1.25

      Заключительные клапаны

1.4

   Ограничение допустимой стоимости

0.5

Диаметр ядер клапанов, mm

   Входные клапаны

5,470 ÷ 5.485

   Заключительные клапаны

5,465 ÷ 5.480

Промежуток приземления ядер клапанов в направлении штепселей, mm

   Входные клапаны

      Номинальный уровень

0,025 ÷ 0.060

      Ограничение допустимой стоимости

0.08

   Заключительные клапаны

      Номинальный уровень

0,030 ÷ 0.065

      Ограничение допустимой стоимости

0.10

Аспект клапана, град

44.5

Полный из клапана, mm

   Входные клапаны

      Номинальный уровень 95.05

Радикальные шеи проворачиваемой шахты

   Диаметр кровати проворачиваемой шахты, mm

      Этикетка «1»

71 000 ÷ 71.003

      Этикетка «2»

71,006 ÷ 71.012

      Этикетка «3»

71,012 ÷ 71.018

   Диаметр радикальных шей, mm

      Этикетка «1»

66,994 ÷ 67.000

      Этикетка «2»

66,988 ÷ 66.994

      Этикетка «3»

66,982 ÷ 66.988

   Толщина вкладышей радикальных подшипников, mm

      Этикетка «2»

1,979 ÷ 1.982

      Этикетка «3»

1,982 ÷ 1.985

      Этикетка «4»

1,985 ÷ 1.988

      Этикетка «5»

1,988 ÷ 1.991

      Этикетка «6»

1,991 ÷ 1.994

   Рабочий промежуток в подшипниках, mm

      Номинальный уровень

0,036 ÷ 0.054

      Размер ремонта

0,037 ÷ 0.077

      Ограничение допустимой рабочей стоимости

0.100

Осевой люфт провернул шахту, mm

      Номинальный уровень

0,040 ÷ 0.240

      Ограничение допустимой рабочей стоимости

0.30

Толщина ремонта постоянное отношение, mm

2,930 ÷ 2.980

Блок и верхняя часть цилиндров

Особенность

Стоимость

Диаметр цилиндра, mm

   Номинал

      Этикетка «1»

94 000 ÷ 94.010

      Этикетка «2»

94,010 ÷ 94.020

      Этикетка «3»

94,020 ÷ 94.030

   Допустимое

      Перед 1-м ремонтом

94.23

      Перед 2-м ремонтом

94.73

Диаметр бурения при направлении штепселя клапана, mm

   Номинал

11,504 ÷ 11.525

   Ремонт

11,554 ÷ 11.575

Внутренний диаметр штепселя направления, mm

7,010 ÷ 7.030

Выступ штепселя, mm

17.5 ÷ 17.9

Поршни и поршневые кольца

Особенность

Стоимость

Диаметр поршня (номинальный уровень), mm

   Этикетка «1»

93,845 ÷ 93.855

   Этикетка «2»

93,855 ÷ 93.865

   Этикетка «3»

93,865 ÷ 93.875

Поршневой выступ от блока цилиндров, mm

0,175 ÷ 0.425

Промежуток приземления поршней в цилиндрах, mm

   Номинальный уровень

0,145 ÷ 0.165

   Ограничение допустимой рабочей стоимости

0.215

Промежутки в замках поршневых колец, mm

   Вершина kompressionny кольцо

      Номинальный уровень

0,27 ÷ 0.47

      Ограничение допустимой стоимости

0.85

   Второе кольцо kompressionny

      Номинальный уровень

0,40 ÷ 0.65

      Ограничение допустимой стоимости

0.90

   Кольцо Maslosjemnoye

      Номинальный уровень

0,20 ÷ 0.50

      Ограничение допустимой стоимости

0.88

Промежутки приземления звенят во флейтах поршней, mm

   Вершина kompressionny кольцо

0,050 ÷ 0.095

   Второе кольцо kompressionny

0,050 ÷ 0.100

   Кольцо Maslosjemnoye

0,030 ÷ 0.070

   Самый допустимый промежуток

0.20