Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля + Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля - Двигатель + Типичные процедуры обслуживания двигателей + Процедуры обслуживания бензинового двигателя + Процедуры обслуживания дизельного двигателя + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера + система Электроснабжения и производство выполненных газов + двигатель Электрическое оборудование + Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов + Коробка перемены механизма + Линия передачи + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование
|
Двигатель Технические требования
Процедуры обслуживания двигателя, не требовательное извлечение из автомобиля
Общие параметры
Особенность |
Стоимость |
Обозначение двигателей |
|
Бензиновый двигатель (V8) с 8 цилиндрами 4,7 л |
2UZ–FE |
Турбодизельный двигатель (R6) с 6 цилиндрами 4,2 л |
1HD–FTE |
Объем двигателя, l (cm 3) |
|
Бензиновый двигатель 2UZ-FE |
4.7 (4663) |
Дизельный двигатель 1HD-FTE |
4.2 (4164) |
Развитая способность и вращающий момент, кВт@мин–1 / Nm@min–1
|
|
Бензиновый двигатель 2UZ-FE |
173@4800/434@3400 |
Дизельный двигатель 1HD-FTE |
150@3400/430@1400-3200 |
Нумерация цилиндров (рассматривающий от ГРМ-Драйв) (адресуют к сопровождающей иллюстрации в Технических требованиях Главе Контроля и регламентному техобслуживанию автомобиля), |
|
Двигатель 2UZ-FE |
|
Оставленное количество цилиндров |
1–3–5–7 |
Правильный ряд |
2–4–6–8 |
Двигатель 1HD-FTE |
1–2–3–4–5–6 |
Заказ воспламенения |
|
Двигатель 2UZ-FE |
1–8–4–3–6–5–7–2 |
Двигатель 1HD-FTE |
1–4–2–6–3–5 |
Степень сжатия |
|
Двигатель 2UZ-FE |
9.6:1 |
Двигатель 1HD-FTE |
18.8:1 |
Материал блока цилиндров |
Чугун |
Возглавьте материал (хорошо) цилиндры |
|
Двигатель 2UZ-FE |
Алюминий |
Двигатель 1HD-FTE |
Чугун |
Ограничение допустимого не planeness |
|
Двигатель 1HD-FTE |
|
Верхняя часть цилиндров |
0.10 |
Входной трубопровод |
0.15 |
Заключительные коллекционеры |
0.50 |
Блок цилиндров |
0.07 |
Диаметр болтов крепления верхних частей цилиндров двигателя 2UZ-FE на расстоянии 80 мм от их глав, не меньше, чем mm |
|
Номинальный уровень |
9,810 ÷ 9.960 |
Максимальная допустимая стоимость |
9.700 |
Диаметр расширяемой части болтов крепления покрытий подшипников проворачиваемой шахты двигателя 2UZ-FE, не меньше, чем mm |
|
Номинальный уровень |
10,760 ÷ 10.970 |
Максимальная допустимая стоимость |
10.400 |
Давление нефти на уровне 3 000 об/мин, бара |
|
Двигатель 2UZ-FE |
3.0 x 6.0 |
Двигатель 1HD-FTE |
2.5 x 6.1 |
Диаметр цилиндров x ход поршня, mm |
|
Двигатель 2UZ-FE |
94 x 84 |
Двигатель 1HD-FTE |
94 x 100 |
Степень сжатия |
|
Двигатель 2UZ-FE |
9.6:1 |
Двигатель 1HD-FTE |
18.8:1 |
Распредвалы и сопровождающие компоненты
Особенность |
Стоимость |
Диаметр отношения шей, mm |
|
2UZ–FE |
26,954 ÷ 26.970 |
1HD–FTE |
|
Шея № 1 |
34,969 ÷ 34.985 |
Другие шеи |
27,986 ÷ 27.998 |
Промежутки в подшипниках, mm |
|
2UZ–FE |
|
Номинальный уровень |
0,030 ÷ 0.067 |
Максимальная допустимая стоимость |
0.10 |
1HD–FTE |
|
Номинальный уровень |
|
Шея № 1 |
0,022 ÷ 0.074 |
Другие шеи |
0,023 ÷ 0.075 |
Максимальная допустимая стоимость |
0.100 |
Высота кулаков, mm |
|
2UZ–FE |
|
Номинальный уровень |
|
Кулаки двигателя входных клапанов |
41.94 ÷42.04 |
Кулаки двигателя заключительных клапанов |
41,96 ÷ 42.06 |
Максимальная допустимая стоимость |
|
Кулаки двигателя входных клапанов |
41.79 |
Кулаки двигателя заключительных клапанов |
41.91 |
1HD–FTE |
|
Номинальный уровень |
|
Кулаки двигателя входных клапанов |
48,498 ÷ 48.598 |
Кулаки двигателя заключительных клапанов |
50,734 ÷ 50.834 |
Максимальная допустимая стоимость |
|
Кулаки двигателя входных клапанов |
47.998 |
Кулаки двигателя заключительных клапанов |
50.234 |
Размер осевой люфта, mm |
|
2UZ–FE |
|
Номинальный уровень |
|
Входная шахта |
0,040 ÷ 0.090 |
Заключительная шахта |
0,040 ÷ 0.085 |
Максимальная допустимая стоимость |
0.12 |
1HD–FTE |
|
Номинальный уровень |
0,10 ÷ 0.20 |
Максимальная допустимая стоимость |
0.30 |
Люфт левереджи колес механизма распредвалов, mm |
|
2UZ–FE |
|
Номинальный уровень |
0,020 ÷ 0.200 |
Максимальная допустимая стоимость |
0.30 |
Свободная длина промежутка в замке весны колеса механизма распредвала |
|
2UZ–FE |
18.2 ÷ 18.8 |
Ограничивая допустимый размер бокового ощупывания средней шеи, mm |
|
2UZ–FE |
0.08 |
1HD–FTE |
0.10 |
Размер vystupaniye natyazhitel распределяющего газ пояса, mm |
|
2UZ–FE |
10.5 ÷ 11.5 |
1HD–FTE |
9.0 ÷ 9.8 |
Параметры гидротолкачей клапанов, mm |
|
2UZ–FE |
|
Внешний диаметр |
30,966 ÷ 30.976 |
Диаметр приземляющегося гнезда |
31 000 ÷ 31.016 |
Приземление промежутка |
|
Номинальный уровень |
0,024 ÷ 0.050 |
Ограничение допустимой стоимости |
0.07 |
1HD–FTE |
|
Внешний диаметр |
40,892 ÷ 40.902 |
Диаметр приземляющегося гнезда |
40,960 ÷ 40.980 |
Приземление промежутка |
|
Номинальный уровень |
0,058 ÷ 0.083 |
Ограничение допустимой стоимости |
0.10 |
Усилия по сжатию вырезания связей, Миллимикрона
Бензиновый двигатель (2UZ–FE)
Тип подключения |
Стоимость |
Болты крепления покрытий верхних частей цилиндров |
6 |
Болты/орех крепления входного трубопровода |
18 |
Орехи крепления заключительных коллекционеров |
44 |
Орехи крепления трубы приема коллекционеру |
62 |
Болты крепления ограждающего тепло экрана |
7.5 |
Болт крепления шкива проворачиваемой шахты |
245 |
Болты крепления покрытия двигателей № 2 GRM |
16 |
Болты крепления покрытия двигателей № 3 GRM |
7.5 |
Болты крепления промежуточного звена роликов* |
35 |
Болт (106 мм) и орехи крепления natyazhitel приводного ремня |
16 |
Болты крепления natyazhitel распределяющего газ пояса |
26 |
Болты крепления зубчатых колес распредвалов |
108 |
Болты крепления руки поклонника |
|
Болты 12 мм |
16 |
Болты 14 мм |
32 |
Болты крепления покрытий подшипников распредвалов |
|
Болты 25 мм |
7.5 |
Другие болты |
16 |
Болты крепления верхних частей цилиндров |
|
Стадия 1 |
32 |
Стадия 2 |
Держаться на 90-м граде. |
Стадия 3 |
Держаться на 90-м граде. |
Болты крепления верхней части поддона случая |
|
Болты 10 мм |
7.5 |
Болты 12 мм |
28 |
Болты крепления верхней части поддона случая |
7.5 |
Болты крепления maslozabornik |
7.5 |
Болты крепления dempfiruyushchy пластины |
7.5 |
Болты сцепления нефтяного насоса |
10 |
Болты крепления нефтяного насоса |
|
Болты 14 мм |
30 |
Другие болты |
15 |
Болты крепления насоса GUR |
17 |
Приспособление maslookhladitel |
18 |
Крепление болтов маховика* |
83 |
Болты крепления вождения диска* |
|
Стадия 1 |
49 |
Стадия 2 |
Держаться на 90-м граде. |
Поддержка подвески двигателя |
|
Болты крепления держателя спины epiploon проворачиваемой шахты |
7.8 |
* Перед болтом vvorachivaniye необходимо смазать жиром свое вырезание, расстаются с фиксацией герметиста Loctite 242.
|
Дизельный двигатель (1HD–FTE)
Тип подключения |
Стоимость |
Болты крепления верхней части цилиндров |
|
Стадия 1 |
69 |
Стадия 2 |
Держаться на 90-м граде. |
Стадия 3 |
Держаться на 90-м граде. |
Болты крепления покрытий подшипников распредвалов |
25 |
Болты крепления задней крышки пояса двигателя GRM |
20 |
Болты крепления покрытий верхних частей цилиндров |
6.5 |
Приспособление задней руки двигателя |
39 |
Болты крепления собрания заключительного коллекционера |
40 |
Болты крепления патрубка отделения OZh |
20 |
Орехи крепления входного трубопровода |
20 |
Приспособление топливных каналов высокого давления |
25 |
Приспособление входного патрубка к входному трубопроводу |
|
Модели с системой EGR |
19.6 |
Модели без системы EGR |
|
С головами 10 мм |
7.5 |
С головами 12 мм |
20 |
Орехи крепления адаптера клапана EGR заключительному коллекционеру |
40 |
Болты крепления руки клапана EGR |
20 |
Болты крепления нижнего покрытия прута |
|
Стадия 1 |
37 |
Стадия 2 |
Держаться на 90-м граде. |
Болты крепления покрытий радикальных подшипников проворачиваемой шахты |
|
Стадия 1 |
103 |
Стадия 2 |
Держаться на 90-м граде. |
Зубчатое колесо распредвала |
|
Проводимый |
98 |
Продвижение |
31 |
Колесо механизма двигателя TNVD |
98 |
Промежуточное колесо механизма |
68 |
Шкив проворачиваемой шахты |
430 |
Болты крепления покрытия зубчатых колес |
20 |
Орехи крепления покрытия нефтяного насоса |
39 |
Болты крепления нефтепровода |
20 |
Стопор reduktsionny клапана нефтяного насоса |
42 |
Застывший стопор нефтяного насоса |
9 |
Возвратите клапан maslookhladitel |
27 |
Предохранительный клапан maslookhladitel |
39 |
Орехи крепления покрытия maslookhladitel |
20 |
Приспособление maslookhladitel |
20 |
Процедуры общего и основного обслуживания двигателя (бензиновый двигатель 2UZ-FE)
Общие параметры
Особенность |
Стоимость |
Давление Kompressionnoye в цилиндрах на уровне 250 об/мин, kgf/cm 2
|
|
Номинальный уровень
|
13.44 |
Минимальная допустимая стоимость
|
9.94 |
Допустимое различие kompressionny давления в различных цилиндрах на уровне 250 об/мин, kgf/cm 2
|
не больше, чем 0.98 |
Механизм Klapanny
Особенность |
Стоимость |
Высота цилиндрической части (карниз) пластин клапанов, mm |
|
Номинальный уровень |
|
Входные клапаны |
1.25 |
Заключительные клапаны |
1.4 |
Ограничение допустимой стоимости |
0.5 |
Диаметр ядер клапанов, mm |
|
Входные клапаны |
5,470 ÷ 5.485 |
Заключительные клапаны |
5,465 ÷ 5.480 |
Промежуток приземления ядер клапанов в направлении штепселей, mm |
|
Входные клапаны |
|
Номинальный уровень |
0,025 ÷ 0.060 |
Ограничение допустимой стоимости |
0.08 |
Заключительные клапаны |
|
Номинальный уровень |
0,030 ÷ 0.065 |
Ограничение допустимой стоимости |
0.10 |
Аспект клапана, град |
44.5 |
Полный из клапана, mm |
|
Входные клапаны |
|
Номинальный уровень | 95.05 |
Радикальные шеи проворачиваемой шахты |
|
Диаметр кровати проворачиваемой шахты, mm |
|
Этикетка «1» |
71 000 ÷ 71.003 |
Этикетка «2» |
71,006 ÷ 71.012 |
Этикетка «3» |
71,012 ÷ 71.018 |
Диаметр радикальных шей, mm |
|
Этикетка «1» |
66,994 ÷ 67.000 |
Этикетка «2» |
66,988 ÷ 66.994 |
Этикетка «3» |
66,982 ÷ 66.988 |
Толщина вкладышей радикальных подшипников, mm |
|
Этикетка «2» |
1,979 ÷ 1.982 |
Этикетка «3» |
1,982 ÷ 1.985 |
Этикетка «4» |
1,985 ÷ 1.988 |
Этикетка «5» |
1,988 ÷ 1.991 |
Этикетка «6» |
1,991 ÷ 1.994 |
Рабочий промежуток в подшипниках, mm |
|
Номинальный уровень |
0,036 ÷ 0.054 |
Размер ремонта |
0,037 ÷ 0.077 |
Ограничение допустимой рабочей стоимости |
0.100 |
Осевой люфт провернул шахту, mm |
|
Номинальный уровень |
0,040 ÷ 0.240 |
Ограничение допустимой рабочей стоимости |
0.30 |
Толщина ремонта постоянное отношение, mm |
2,930 ÷ 2.980 |
Блок и верхняя часть цилиндров
Особенность |
Стоимость |
Диаметр цилиндра, mm |
|
Номинал |
|
Этикетка «1» |
94 000 ÷ 94.010 |
Этикетка «2» |
94,010 ÷ 94.020 |
Этикетка «3» |
94,020 ÷ 94.030 |
Допустимое |
|
Перед 1-м ремонтом |
94.23 |
Перед 2-м ремонтом |
94.73 |
Диаметр бурения при направлении штепселя клапана, mm |
|
Номинал |
11,504 ÷ 11.525 |
Ремонт |
11,554 ÷ 11.575 |
Внутренний диаметр штепселя направления, mm |
7,010 ÷ 7.030 |
Выступ штепселя, mm |
17.5 ÷ 17.9 |
Поршни и поршневые кольца
Особенность |
Стоимость |
Диаметр поршня (номинальный уровень), mm |
|
Этикетка «1» |
93,845 ÷ 93.855 |
Этикетка «2» |
93,855 ÷ 93.865 |
Этикетка «3» |
93,865 ÷ 93.875 |
Поршневой выступ от блока цилиндров, mm |
0,175 ÷ 0.425 |
Промежуток приземления поршней в цилиндрах, mm |
|
Номинальный уровень |
0,145 ÷ 0.165 |
Ограничение допустимой рабочей стоимости |
0.215 |
Промежутки в замках поршневых колец, mm |
|
Вершина kompressionny кольцо |
|
Номинальный уровень |
0,27 ÷ 0.47 |
Ограничение допустимой стоимости |
0.85 |
Второе кольцо kompressionny |
|
Номинальный уровень |
0,40 ÷ 0.65 |
Ограничение допустимой стоимости |
0.90 |
Кольцо Maslosjemnoye |
|
Номинальный уровень |
0,20 ÷ 0.50 |
Ограничение допустимой стоимости |
0.88 |
Промежутки приземления звенят во флейтах поршней, mm |
|
Вершина kompressionny кольцо |
0,050 ÷ 0.095 |
Второе кольцо kompressionny |
0,050 ÷ 0.100 |
Кольцо Maslosjemnoye |
0,030 ÷ 0.070 |
Самый допустимый промежуток |
0.20 |
|
|