Ремонт и Toyota Land Cruiser 100/Amazon, автомобильная эксплуатация Lexus LX 470 - Процедуры обслуживания дизельного двигателя//Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus / avto2tyning.ru

Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
- Двигатель
   + Типичные процедуры обслуживания двигателей
   + Процедуры обслуживания бензинового двигателя
   - Процедуры обслуживания дизельного двигателя
      Удаление, установка, устранение и собрание верхней части цилиндров
      Удаление и установка входного трубопровода и заключительного коллекционера
      Удаление, проверка условия и установка пояса двигателя GRM
      Удаление и установка зубчатых колес двигателя GRM
      Замена форварда epiploon проворачиваемой шахты и распредвала и TNVD epiploons
      Замена спины epiploon проворачиваемой шахты
      Удаление и установка распредвалов и толкачи клапанов
      Удаление и установка поддона случая двигателя
      Удаление, проверка условия и установка нефтяного насоса
      Удаление и установка maslookhladitel
      Удаление и установка ведущего диска
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Процедуры обслуживания дизельного двигателя

Общая информация

Ryadny дизельный двигатель с 6 цилиндрами 1HD-FTE в объеме 4,2 л это установлено на автомобилях Toyota Land Cruiser с 1997. Верхняя часть цилиндров оборудована двумя дистрибутивными шахтами главной договоренности (дизайн DOHC). Это - доля каждого из цилиндров на четырех клапанах (2 входных отверстия и два финала), – только 24 клапана.

Описания большей части продуманных процедур сделаны на основе предположения, что блок питания остается на обычном месте в движущем отделении автомобиля. Ввиду сказанного в случае, если двигатель уже демонтирован и установлен на рабочем месте или собрании, стоят, многие описанные шаги должны быть понижены.