Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля + Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля - Двигатель + Типичные процедуры обслуживания двигателей + Процедуры обслуживания бензинового двигателя - Процедуры обслуживания дизельного двигателя Удаление, установка, устранение и собрание верхней части цилиндров Удаление и установка входного трубопровода и заключительного коллекционера Удаление, проверка условия и установка пояса двигателя GRM Удаление и установка зубчатых колес двигателя GRM Замена форварда epiploon проворачиваемой шахты и распредвала и TNVD epiploons Замена спины epiploon проворачиваемой шахты Удаление и установка распредвалов и толкачи клапанов Удаление и установка поддона случая двигателя Удаление, проверка условия и установка нефтяного насоса Удаление и установка maslookhladitel Удаление и установка ведущего диска + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера + система Электроснабжения и производство выполненных газов + двигатель Электрическое оборудование + Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов + Коробка перемены механизма + Линия передачи + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование
|
Удаление, установка, устранение и собрание верхней части цилиндров
Удаление
Компоненты установки верхней части цилиндров моделей с системой EGR
Компоненты установки верхней части цилиндров моделей без системы EGR
Компоненты установки распредвала
|
1. Компоненты установки верхней части цилиндров представлены на иллюстрациях выше. 2. Жидкость охлаждения слияния, удалите воздушные линии и топливные каналы высокого давления. 3. На моделях с системой EGR: a. Разъедините три вакуумных шланга от электронной лампы на входном трубопроводе;
|
b. Разъедините вакуумный шланг от три, пристегивается покрытие пояса механизма, и также подлежащий возврату топливный шланг (адресуйте к сопровождающей иллюстрации); |
c. Окажитесь двумя болтами и демонтируйте системный клапан EGR;
d. Дайте два ореха крепления адаптера клапана EGR заключительному коллекционеру;
|
e. Дайте два болта, и два ореха крепления патрубка входного трубопровода (адресуйте к сопровождающей иллюстрации); |
f. Разъедините входной патрубок от воздуха, поливают из шланга и удаляют сборку патрубков с двумя наложением и экраном. 4. На моделях без системы EGR: a. Демонтируйте входной патрубок и воздушный нагреватель; b. Разъедините вакуумный шланг от электронной лампы на входном трубопроводе; c. Окажитесь болтом и разъедините штепсель веса от верхней части цилиндров; d. Дайте два ореха крепления адаптера клапана EGR заключительному коллекционеру; e. Дайте два болта и два ореха крепления патрубка входного трубопровода; f. Разъедините входной патрубок от воздуха, поливают из шланга и удаляют сборку патрубков с двумя наложением и экраном. 5. Демонтируйте топливные каналы высокого давления.
|
6. На моделях с системой EGR разъединяют три вакуумных шланга от TNVD (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
7. На моделях без системы EGR:
a. Разъедините от TNVD два вакуумных шланга;
|
b. Разъедините вакуумный шланг от два, пристегивается покрытие пояса механизма (адресуйте к сопровождающей иллюстрации); |
|
c. Дайте 8 орехов, удалите 8 моечных машин, входной трубопровод и два наложения (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
|
8. Демонтируйте патрубок удаления охлаждения жидкости (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
9. Удалите носики.
|
10. Дайте приспособление и демонтируйте термофильтр (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
|
11. Удалите заключительного коллекционера с turbokompressor (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
|
12a. Отдельные части заключительного коллекционера (адресуют к сопровождающей иллюстрации). |
|
12b. Удалите весенние кольца (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
13. Раскройте верхние части цилиндров.
|
14. Окажитесь четырьмя болтами крепления задней крышки пояса к верхней части цилиндров и раскройте (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
15. Демонтируйте распредвал (cм. иллюстрация в начале Секции). С этой целью:
|
a. Окажитесь 7 болтами, «И» (адресуйте к сопровождающей иллюстрации); |
b. Равномерно ослабьте и удалите 14, остался, запирает некоторые подходы и в установленной последовательности; c. Удалите 7 покрытий подшипников, 12 хомутов, 6 держателей зажима носиков, собрание оси хомутов и 7 главных вкладышей подшипников.
|
Считайте удаленные детали вместе с осью хомутов и вкладыши – вставленными в покрытие отношения; |
d. Демонтируйте распредвал, его постоянную пластину и 7 нижних вкладышей подшипников.
|
Устройте вкладыши подшипников и покрытия как установка. |
|
16. Шаг за шагом и в установленной последовательности (адресуют к сопровождающей иллюстрации) оказываются крепежными болтами, удаляют верхнюю часть цилиндров и кладут его на деревянных точильных камнях. |
|
17. Если глава не играет в фильме, точно зацепляет его отвертка в месте, определенном на сопровождающей иллюстрации. |
|
|
Устранение
Компоненты собрания верхней части цилиндров представлены на сопровождающей иллюстрации.
Компоненты собрания верхней части цилиндров
|
1. Выньте толкачи клапанов и положите толкачи как установку. 2. Удалите вперед и спина подъемные глаза двигателя. 3. Демонтируйте датчик электрошока.
|
4. Удалите рычаги двигателя клапанов и устройте их как установку (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
5. Демонтируйте клапаны. С этой целью: и. Сожмите стриппера весна и удалите 2 крекера; b. Удалите пластину весны, весны и ее седла; устройте детали каждого набора как установка; c. Снимите maslosjemny заглавные буквы. |
|
Ассамблея
|
1. Тщательно ясный все детали и жир их протирка появляется со свежим машинным маслом.
|
2. Установите подъемные глаза двигателя (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
|
3. Установите вставку сегмента, ранее поставив ее герметичный (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).
|
4. Установите клапан, как это должно быть, возвращение к заказу удаления. 5. К пластмассовому молотку Obstuchita заканчивают поверхность ядра клапана. 6. Установите толкачи клапанов и приспосабливающихся моечных машин. Будьте убеждены, что толкачи свободно вращаются вручную.
|
7. Установите рычаги клапанов и удостоверьтесь в гладкости их курса (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
8. Установите датчик электрошока. |
|
Установка
|
1. Соединявшие поверхности верхних частей цилиндров и их покрытий должны быть абсолютно чистыми и сухими. Посредством скребка удаляют все следы старого герметиста и фрагменты разрушенного наложения, затем вытирают поверхности тряпки, увлажненные в ацетоне. Присутствие на соединявших поверхностях следов масленки приводит к развитию утечек.
|
2a. Размер меры максимального выступа каждого поршня в двух пунктах, вычислите ценность среднего арифметического выступа и выдержите сравнение, это к требованиям Технических требований (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
|
2b. Если необходимо замените поршень, собранный прутом (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
|
3. Определите самую большую ценность выступа поршня и в соответствии с ним наложение погрузки верхней части цилиндров, управляемых столом, обеспеченным ниже.
|
Как наложение номера запасных частей № 1, 3 и 5 в толщине согласно 0,85 – 0.95, 0.95 – 1.05 и 1.05 – 1,15 мм поставлены только. |
Количество наложения определено количеством сокращений на нем (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
Выступ поршя, mm |
Наложение числа |
Не больше, чем 0,225 |
1 |
0 226-0 325 |
3 |
Не меньше чем 0,326 |
5 |
4. Установите поршень первого цилиндра в ситуации VMT.
|
5. Положите наложение верхней части цилиндров на блоке цилиндров, смажьте жиром вырезание и более низкую часть глав болтов крепления верхней части цилиндров с движущей нефтью и сожмите болты вручную. Тогда напрягитесь, запирает установленную последовательность с усилием 69 миллимикронов, тогда держатся их дважды на 90-м граде., наблюдая последовательность (адресуют к сопровождающей иллюстрации).
|
У болтов «B» (номер № 21, 13, 5, 4, 12, 20) есть длина 133,5 мм, и болты «И» (другие) – 121,5 мм. |
|
|
6a. Установите 7 нижних вкладышей (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).
|
Установите вкладыш по ширине в отношении № 1 и вкладыши по ширине 20 мм – в других подшипниках. |
|
|
6b. Установите постоянное кольцо распредвала (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
|
7. Лежите распредвал в верхней части цилиндров shponochny флейта (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).
|
8. Установите главные вкладыши в покрытиях подшипников. 9. Установите покрытия подшипников, хомутов, скрепок носиков и оси собранных хомутов.
|
10. Сожмите 14 болтов крепления покрытий подшипников в определенной последовательности и 7 болтов, «И» (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
11. Установите носики. 12. Проверьте и, если необходимо приспособьте klapanny промежутки.
|
13. Удалите старого герметиста из соединявшей поверхности задней крышки пояса, поместите нового герметиста и установите покрытие (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
14. Установите шкивы и пояс механизма.
|
15a. Заполните приземляющиеся резиновые пробки сегмента углублений, удостоверившись в их пригодности (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
|
15b. Смажьте жиром их с герметистом (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
16. Положите наложение покрытия верхней части цилиндров, установите покрытие с 12 новыми герметизирующими моечными машинами и сожмите болты его крепления с усилием 6,5 миллимикронов. 17. Установите заднюю руку двигателя. 18. Заберите заключительного коллекционера в последовательности, возвратите процедуру из ее устранения. 19. Установите наложение, turbokompressor и собрание заключительного коллекционера. 20. Дальнейшая установка сделана, как это должно быть, возвращение к заказу демонтируют компонентов. Сожмите приспособление с потребованным усилием. |
|
|
|