Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
- Бортовое электрическое оборудование
   Поиск причин отказов электрического оборудования
   Замки безопасности - общая информация
   Плавкие вставки - общая информация
   Прерыватели цепи - общая информация
   Реле - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Цифровая шина данных БАНКИ
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены прерывателя индексов поворотов / система сигнализации и выключатель последнего
   Замена выключателя индексов поворота/выключателя способов функционирования внешних устройств освещения
   Замена выключателя воспламенения и замка блокирования рулевой колонки
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя способов функционирования уборщиков лобового стекла
   Замена ламп главных фар
   Регулирование направления оптических осей главных фар
   Удаление и установка фар блока
   Замена ламп
   Удаление и установка audiosystem и его громкоговорителей
   Удаление и установка антенны радиоприемника
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования, замены электромотора двигателя дворников экрана и насоса моечных машин
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя нагревания заднего стакана
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и регенеративного ремонта нагревателя заднего стакана
   Удаление и установка комбинации устройств
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены рогов рога
   Электропривод внешних зеркал заднего обзора - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Система управления скоростью (темпостат) - общая информация, проверка эксплуатационной надежности функционирования компонентов
   Электропривод регуляторов окна - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Однородный замок и система дистанционного управления дверными активаторами - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Бегущие огни легкого времени суток (DRL)
   Подушки безопасности - общая информация
   + Схемы электрических связей - общая информация



Поиск причин отказов электрического оборудования

Описанный ниже процедуры позволяют делать общую диагностику условия главных электрических контуров, однако не должен быть применен к проверке электрических систем, открытых для раны (такой как, например, ABS), в частности включая в структуре электронные модули управления (RSM).

Общая информация

Типичный электрический контур состоит из потребителя электроэнергии (рабочий компонент), ряд выключателей, реле, исполнительных электромоторов, замков безопасности, плавких вставок/прерывателей цепи относительно работы этого компонента, и также соединяющий электропроведение, его штепселя контакта и гнезда. В целях упрощения исполнения схем диагностических процедур электрических связей различных систем электрического оборудования автомобиля обеспечены в Части Схемы электрических связей – общая информация настоящей Главы.
Перед стартовым поиском причин неудачи неудавшегося потребителя электроэнергии внимательно изучите соответствующую электрическую цепь, попробуйте, поскольку возможно вообразить более ясно принцип функционирования компонентов, которые являются частью подозреваемого контура. Список возможных причин неудачи может быть минимизирован способом исключения его регулярно функционирующие компоненты относительно работы проверенного контура. При одновременном нарушении функционирования сразу нескольких компонентов, наиболее вероятная причина отказа - неудача генерала для соответствующего замка/таяния безопасности вставки цепей или нарушение основания.

Чаще отказы электрического оборудования говорят элементарные причины, такие как повреждение коррозией, или ослабление крепления предельных связей, неудача замка безопасности или плавкой вставки, отказ реле, и т.д. Перед стартовым поиском внутренних дефектов на самом деле отказанного компонента внимательно проверьте условие всех замков безопасности относительно ее функционирования, гнезд и соединения проводов.

Для определения списка узлов, подвергающихся проверке и предельным связям, изучите соответствующие схемы электрических связей.

К количеству диагностического оборудования, необходимого поиском отказов электрического оборудования, необходимо нести универсальный измерительный прибор цепь/вольтметр (12-voltny лампа также подойдет для некоторых, сверяется с рядом соединяющихся проводов), образец лампы с отдельным электроснабжением (иногда называемый также измерительный прибор проводимости), омметр, электроснабжение с рядом соединяющихся проводов, и также ряда точек пересечения проводов, оборудовало различные соединительные штепселя типа и, это желательно, встроенный прерыватель цепи или замка безопасности (для шунтирования подозрительных мест цепи или электрических компонентов). Прежде, чем обратиться к использованию диагностического оборудования внимательно изучают схему электрических связей компонентов соответствующего контура (см. Часть Схемы электрических связей – общая информация).

Самая простая проверка цепи, которая выполнена, дергаясь различных мест электропроведения соответствующего контура, в результате которого локализована дефектная часть цепи, может быть осуществлена для поиска причины отказа, имеющего нестабильный характер (нарушения такой обычно кажутся связанными с окислением штепселей контакта или ослаблением крепления предельных связей электропроведения). Эта проверка может быть осуществлена вместе с любой из проверок, упомянутых ниже в соответствующих подразделах.

Кроме проблем, связанных с нарушением качества электрических связей, необходимо отослать разрывы и короткие замыкания к количеству самых вероятных и часто происходящих отказов электрических контуров в цепи.

Поломка цепи обычно вызывается механической травмой находящихся под напряжением вен или отделением штепселей контакта, которое приводит к разъединению электрического контура и завершения обращения в нем электрический ток. В результате разрыва цепи его рабочий компонент прекращает функционировать, однако соответствующие замки безопасности / плавкие вставки не терпят неудачу.

Короткое замыкание его электропроведения называют как короткое замыкание, непредвиденное дизайн цепи. Таким образом ток начинает циркулировать на самом коротком пути, обычно уезжающем на весе. Короткие замыкания кажутся связанными с нарушением целостности изоляции электропроведения чаще и бесперебойно приводят к неудаче соответствующих замков безопасности / плавкие вставки.

Инвентаризация напряженности в цепи

Инвентаризация напряженности включена в количество стандартных регистраций дефолта любой потребитель электроэнергии. Соедините один из проводов измерительного прибора цепи или вольтметра к отрицательному штепселю батареи или любому из достоверно заземленных пунктов на автомобильном шасси/двигателе. Второй провод устройства соединяется с предельной связью проверенного контура, предпочтительно самого близкого к батарее или замку безопасности. Представьте еду контуру. Не забывайте что некоторые цепи запитываются только в определенных положениях выключателя воспламенения. Если напряженность происходит (соединения лампы измерительного прибора, или на индикаторе вольтметра соответствующий признак зафиксирован), часть цепи между проверенной предельной связью и средствами батареи пригодна к эксплуатации.

Продолжите регистрацию того же самого духа, последовательно проходящего от одной предельной связи цепи другому, двигающемуся в направлении от замка батареи/безопасности. Дефектное место контура успокоится между пунктом, на котором устройство не зарегистрирует существование напряженности и предыдущая проверенная и пригодная к эксплуатации предельная связь. Чаще электропроведение разрыва или окисления/ослабления крепления предельной связи появляется причина неудачи.

Поиск причин короткого замыкания

В первую очередь, разъедините потребителя (и) электроэнергию проверенного контура (лампы, электромоторы, нагревательные элементы, и т.д.). Возьмите замок безопасности, защищающий проверенный контур, и соедините с его штепселями наладки образец лампы или вольтметр. Представьте электроснабжение контуру. Помните что некоторые контуры запитываются только в определенных положениях выключателя воспламенения. Если напряженность происходит на штепселях замка безопасности, поэтому, в цепи было короткое замыкание (потяните электропроведение, поскольку короткое замыкание может быть вызвано, вытерев его изоляции и иметь нестабильный характер). Если напряженность отсутствует, однако замок безопасности после того, как замена продолжает соединяться, давая еду в цепи, средствах, внутреннем дефекте потребителя (это) электроэнергия, выключатель или электропроведение изоляции происходят.

Поиск нарушений основания

Отрицательный штепсель батареи заземлен на «весе» как, какой металл блока питания, элементы шасси и тела автомобиля действуют. Электрические контуры большей части электрического оборудования построены таким способом, что электропроведение используется только для еды, дающей потребителю от положительного штепселя батареи, возвращение тока к батарее выполнено на металле веса. Сказанный означает, что фиксация элементов потребителей электроэнергии формирует себя подлежащая возврату часть электрической цепи. Ввиду описанной ситуации ослабление крепления или коррозия основных элементов рабочего компонента цепи включают нарушение эксплуатационной надежности функционирования контура (от полного выхода последнего из операции перед частичным отказом различных мест цепи). В частности в результате ослабления яркости приспособления люминесценции освещения устройств (в особенности в присутствии общего основания с другим контуром), или скорость вращения электромотора (например, двигатель дворников экрана или поклонника системы охлаждения) может уменьшиться. Таким образом отказ одного контура может вызвать нарушение функционирования другого, который внешне ни в каком случае не был связан с неудавшимся. Обратите внимание, что на многих автомобилях определенные узлы связаны между собой специальными шинами основания. Такие шины используются, когда нет никакого прямого контакта металлических деталей блоков ввиду оборудования поддержки гибких резиновых штепселей (как, например, в поддержку крепления блока питания к автомобильному шасси).

Поскольку проверка эксплуатационной надежности основания компонента разъединяет батарею и соединяет один из проводов омметра к, очевидно, достоверно заземленному пункту автомобиля. Второй провод измерительного прибора соединяется с пунктом основания проверенного компонента. Устройство должно зафиксировать нулевое сопротивление, иначе необходимо проверить эксплуатационную надежность связи (см. далее).

В присутствии подозрений на нарушении качества предельной связи демонтируйте узел контакта основания и сгладьте на соединявшие поверхности чистого металла штепселей. Попытайтесь удалить полностью все следы коррозии и грязи, затем поцарапайте краску ножа, достигнув определенного контакта металлических поверхностей. На собрании узла заботятся о длительности сжатия приспособления. Между штепселями электропроведения и контактов веса, для гарантии качества электрической связи, кладут моечные машины с меткой. Чтобы избежать, чтобы развитие коррозии в будущем покрыло предельные связи, к которым присоединяются, бескислотным вазелином или силиконовую смазку. Хорошие средства - также аэрозоль для запечатывания компонентов системы воспламенения и водоотталкивающей смазки.

Поиск поломок цепи

Нестабильные отказы потребителей электроэнергии кажутся связанными с нарушением качества предельных связей за счет окисления или ослабления приспособления чаще. Часто для составляющего сокращения рабочего состояния, это, кажется, тянет скорее просто соответствующую косу электропроведения / электрическое гнездо. Самый простой способ поиска поломки цепи - проверка своих рабочих мест на существовании проводимости. Разъедините электроснабжение контура и используйте оборудованное независимое электроснабжение измерительный прибор. Соедините провода измерительного прибора с обоими выходами проверенной цепи (штепсель предоставления еды и хорошо заземленного пункта). Если существование проводимости мер устройства (нулевое сопротивление/операция образца лампы), поэтому, проверенное место цепи пригодно к эксплуатации. Разрыв иначе происходит. Похожим способом эксплуатационная надежность функционирования выключателей может быть проверена.

Электрические гнезда – общая информация

Большинство гнезд контакта цепей бортового электрического оборудования сделано из пластмассы и является мультиконтактом. Надежности сустава половины таких гнезд предоставляют zashchelkivaniye язычков замка зажимов, встроенных в подсказках. Большие гнезда, такие как некоторые от расположенного под автомобильной приборной панелью, закреплены, прошел через центральную часть подсказок через болты чаще.

Поскольку rassoyedineniye гнезд, оборудованных пластмассой, зажимает маленькую отвертку, к которой должен выловить точно язычки замка (ранее внимательно, обычно используется, изучают дизайн гнезда, к которому присоединяются – часто, чтобы измерить способ зафиксировать его половины глазом не так просто; некоторые гнезда оборудованы несколькими узлами замка). Потяните только для наконечника, и вообще для косы электропроведения, чтобы избежать, чтобы случайное повреждение штепселей контакта встроило в гнезде.

Гнезда всегда состоят из двух половин штепселей, из одного из которых входят в штепселя в другого. Когда изучение схематических изображений гнезд пытается определить, в первую очередь, что из его половины оно представлено на иллюстрации, связанной с косой, или закрепило на компоненте. Помните, что штепселя одной половины гнезда всегда помещаются зеркально относительно штепселей другой.

Часто, в проблемной диагностике электрических цепей есть потребность проверки напряженности на штепселях гнезда, к которому присоединяются. В таких проверках щуп измерительный прибор это введено в соответствующий штепсель от задней стороны наконечника. Будьте осторожны, попытайтесь не согнуть и не исказить штепселя. Если гнезда штепселей слишком маленькие, используйте по качеству щупа несогнутый металлический клип писчей бумаги, с которым тогда возможно соединиться, провод измерительного прибора посредством типа обрезают крокодила.