Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
- Бортовое электрическое оборудование
   Поиск причин отказов электрического оборудования
   Замки безопасности - общая информация
   Плавкие вставки - общая информация
   Прерыватели цепи - общая информация
   Реле - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Цифровая шина данных БАНКИ
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены прерывателя индексов поворотов / система сигнализации и выключатель последнего
   Замена выключателя индексов поворота/выключателя способов функционирования внешних устройств освещения
   Замена выключателя воспламенения и замка блокирования рулевой колонки
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя способов функционирования уборщиков лобового стекла
   Замена ламп главных фар
   Регулирование направления оптических осей главных фар
   Удаление и установка фар блока
   Замена ламп
   Удаление и установка audiosystem и его громкоговорителей
   Удаление и установка антенны радиоприемника
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования, замены электромотора двигателя дворников экрана и насоса моечных машин
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя нагревания заднего стакана
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и регенеративного ремонта нагревателя заднего стакана
   Удаление и установка комбинации устройств
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены рогов рога
   Электропривод внешних зеркал заднего обзора - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Система управления скоростью (темпостат) - общая информация, проверка эксплуатационной надежности функционирования компонентов
   Электропривод регуляторов окна - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Однородный замок и система дистанционного управления дверными активаторами - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Бегущие огни легкого времени суток (DRL)
   Подушки безопасности - общая информация
   + Схемы электрических связей - общая информация



Однородный замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования

Общая информация

В основании функционирования системной операции отдельных активаторов замков каждого автомобиля двери необходимо. Система состоит из выключателей управления, дверных активаторов и соединяющий электропроведение. Проблемная диагностика системы ограничена проверками условия связей контакта электрической цепи и эксплуатационной надежности операции дверных активаторов. Необходимо зарядить выполнение более глубоких проверок специалистам центра ухода за автомобилем. Блок управления системы однородного замка расположен под приборной панелью, направо от блока собрания замков/реле безопасности.

Функционирование однородного замка происходит за счет операции раздвоенных электромагнитов, расположенных в дверном проеме автомобиля. У выключателя управления есть две ситуации: ЗАМОК и ОТКРЫТО. На моделях прошлых лет выпуска, оборудованного системой дистанционного управления, выключатели выделяют сигнал на модуле управления, которое, в свою очередь, влияет на электромагнитные выключатели или ведущие электромоторы дверных замков. В зависимости от стартовой позиции выключателя есть изменение полярности еды активаторов. На моделях более ранних лет выпуска выключатели связаны непосредственно с электромагнитами дверных замков.

На некоторых моделях система однородного замка включена с системой антивползающей системы сигнализации.

Если найти причину отказа во время описанного ниже проверок, это не возможно, автомобиль должен быть отогнан на автомобильной ремонтной мастерской.

Проверить

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. В первую очередь, всегда проверяйте условие защиты контура. На некоторых моделях защита предоставлен комбинацию замков безопасности и прерывателей цепи.
2. Управление Popereklyuchayte переключается в обоих направлениях в приглушенном двигателе. Слушайте щелчки сопровождающая операция электромагнитов дверных активаторов.
3. В отсутствие щелчков проверяют эксплуатационную надежность предоставления напряженности на выключателях. Если предоставление еды сломано, проверьте условие электропроведения на территории цепи между соответствующим выключателем и блоком собрания замков безопасности. Если еда регулярно перемещается, проверьте эксплуатационную надежность условия выключателя (распределение проводимости).
4. Замените проводимость выключателей, в которой отсутствует в обоих условиях. Если выключатель пригоден к эксплуатации, однако щелчки реле не слышимые, проверьте условие электропроведения между соответствующим выключателем и электромагнитом. Сделайте необходимый регенеративный ремонт.
5. Проверьте условие основания выключателей и блока управления.
6. В отказе только один из активаторов удаляет группу внутренней обивки от соответствующей двери автомобиля (см. Глава Тело), также проверяют эксплуатационную надежность предоставления напряженности на исполнительном электромагните, переключая выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном из положений выключателя, второго – в другом.
7. Если еда регулярно перемещается, замените электромагнит.
8. Если нарушение предоставления еды происходит, проверьте разрыв и электропроведение короткого замыкания на территории цепи между электромагнитом и реле, и также условием на самом деле реле.

Чаще проводная поломка происходит на территории между дверью и панелью кузова.