Реле – общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
Общая информация Для предоставления электроснабжения или сигнала управления на многих потребителях электроэнергии в автомобиле (таких как компоненты системы инъекции топлива, рога, начинающего, поклонника (ы) системы охлаждения, противотуманные фары и т.д) используются реле. На самом деле реле представляет электрическое короткое замыкание обеспечения ключа VV контура на NV к сигналу. В случае выхода реле из операции есть отказ функционирования соответствующего потребителя. Большая часть реле расположена в движущем отделении, другие «рассеяны» на автомобиле. Описание проверки эксплуатационной надежности функционирования реле предоставлено ниже. Неудавшиеся реле подвергаются замене.
Проверить
Всегда возможно определить правильность связи реле на данном в Части Схемы электрических связей – общая информация к схемам электрических связей.
Обычно контур управления всегда связывается с двумя из штепселей контакта реле. Давая на этих штепселях NV напряженности ток начинает циркулировать на обмотке управления реле поэтому есть короткое замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Другие штепселя - штепселя работы (VV) контура и становятся изолированными между собой, давая еду на контуре управления.
В целях упрощения идентификации штепселей реле объяснительная маркировка обычно помещается на ее случай с изображением схемы связи ключей. Если подобная маркировка отсутствует, необходимо адресовать к схемам электрических связей (см. Часть Схемы электрических связей – общая информация).
|
1. Поскольку проверка соединяет омметр между двумя штепселями VV контура реле в реле обычно открытого типа, проводимость должна отсутствовать. Теперь соедините проводную точку пересечения, оборудованную замком безопасности между одним из штепселей управления реле и положительным штепселем батареи (В +). Посредством другой проводной земли точки пересечения второй штепсель управления реле должно издать щелчок, после которого омметр зафиксирует существование проводимости (реле обычно открытого типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности связи. 2. В отрицательном результате проверки заменяют реле. |
|
|