Ремонт и Toyota Land Cruiser 100/Amazon, автомобильная эксплуатация Lexus LX 470 - Регулирование направления оптических осей главных фар//Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus / avto2tyning.ru

Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
- Бортовое электрическое оборудование
   Поиск причин отказов электрического оборудования
   Замки безопасности - общая информация
   Плавкие вставки - общая информация
   Прерыватели цепи - общая информация
   Реле - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Цифровая шина данных БАНКИ
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены прерывателя индексов поворотов / система сигнализации и выключатель последнего
   Замена выключателя индексов поворота/выключателя способов функционирования внешних устройств освещения
   Замена выключателя воспламенения и замка блокирования рулевой колонки
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя способов функционирования уборщиков лобового стекла
   Замена ламп главных фар
   Регулирование направления оптических осей главных фар
   Удаление и установка фар блока
   Замена ламп
   Удаление и установка audiosystem и его громкоговорителей
   Удаление и установка антенны радиоприемника
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования, замены электромотора двигателя дворников экрана и насоса моечных машин
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя нагревания заднего стакана
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и регенеративного ремонта нагревателя заднего стакана
   Удаление и установка комбинации устройств
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены рогов рога
   Электропривод внешних зеркал заднего обзора - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Система управления скоростью (темпостат) - общая информация, проверка эксплуатационной надежности функционирования компонентов
   Электропривод регуляторов окна - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Однородный замок и система дистанционного управления дверными активаторами - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Бегущие огни легкого времени суток (DRL)
   Подушки безопасности - общая информация
   + Схемы электрических связей - общая информация



Регулирование направления оптических осей главных фар

Нарушение регулирования направления оптических осей главных фар может привести к ослеплению водителей транспортных средств, перемещающихся параллельным курсом и быть у основания чрезвычайного создания на дороге. Проверка правильности регулирования фар должна осуществляться регулярно время через 12 месяцев, и также каждый раз после замены фар блока и выполнения ремонта отношения элементов передней части автомобиля. Необходимо обратить внимание читателей к тому тому, что возможно считать процедуру описанной ниже как только профилактического контроля. Заключительная корректировка оптических осей должна быть внесена в специализированном цехе центра ухода за автомобилем!


Каждая из фар блока оборудована двумя регулировочными винтами. Одна из подач винтов для регулирования предоставления фары в горизонтальной плоскости, втором – в вертикальном (адресуют к иллюстрации выше).

Есть некоторые методы проверки правильности регулирования направления оптических осей главных фар автомобиля. Самый простой из них, не требующий от исполнителя никаких специальных навыков и не нуждающийся в использовании специального оборудования ниже описан.

Схема регулирования направления оптической оси главных фар

1 — Пятно максимального освещения
2 — Линия пересечения со стеной горизонтальной плоскости, проходящей через центры линз фар блока
3 — Линия пересечения со стеной вертикального самолета, который был выполнен через центр линзы фары блока, параллельной диаметральному самолету автомобиля
4 — Диаметральный самолет автомобиля
5 — 7,6 м
6 — Поверхность линз фар блока


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Ведите автомобиль фронтом к стене. Паста на стене полоса клейкой ленты на вертикальной линии, проходящей в диаметральном самолете автомобиля. Также приклейте вертикальные полосы клейкой ленты на линиях, проходящих через центры прогнозов к стене линз главных фар (адресуйте к иллюстрации выше).
2. Паста на стене горизонтально определила местонахождение полосы клейкой ленты на линии, которая была выполнена через центры прогнозов линз главных фар на поверхности стены.

Эта процедура более проста для того, чтобы сделать, приспособив автомобиль тесно к стене.

3. Поскольку исполнение регулирования направления оптических осей главных фар откатывает автомобиль от стены на расстоянии приблизительно 7,6 м.

У платформы, на которой происходит автомобиль, должна быть равная горизонтальная поверхность, это желательно с устойчивым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заполненной половиной из салона и багажного отделения, все тяжелое сосредоточение ломки предметов автомобиля взято.

4. Начните с регулирования направления оптической оси ближнего света. Попытайтесь достигнуть вращения регулировочных винтов фар блока такого расположения легких пятен, что зоны с максимальной интенсивностью освещения это появилось приблизительно в 50 мм, ниже, чем горизонтальная линия и на размере прикосновения больше направо от вертикального.
5. Закончив первое регулирование, включайте дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещения должны быть перемещены в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальным, появляться немного ниже, чем последнее.

Чтобы получить одинаково полное сосредоточение лучей и рядом, и дальний свет на практике, это не очевидно возможно. Необходимо попытаться достигнуть некоторых особенностей принятия во внимание компромиссного решения эксплуатации автомобиля, остающегося в главе углового стремления обеспечить максимальную безопасность дорожного движения.

6. В первой возможности отгоняют автомобиль на автомобильной ремонтной мастерской для исполнения регулирования направления оптических осей главных фар с использованием специального оборудования.