Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
- Система электроснабжения и производство выполненных газов
   Технические требования
   Sbrasyvaniye давления в системе электроснабжения
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования бензонасоса, измерения давления топлива
   Проверка условия и замена топливных линий и их shtutserny связей
   Удаление и установка топливного бака
   Очистка и ремонт топливного бака - общая информация
   Удаление и установка бензонасоса
   Замена датчика расхода топлива
   Удаление и установка собрания воздухоочистителя
   Удаление, установка и регулирование кабеля акселератора
   Система электронной инъекции топлива (EFI) - общая информация
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования системы электронной инъекции
   Проверка условия и замена компонентов системы инъекции
   Система выпуска - общая информация
   Удаление и установка носиков
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование








Система электронной инъекции топлива (EFI) – общая информация

Автомобили Toyota Land Cruiser, которые рассматривают в реальном управлении, оборудованы системой электронной инъекции топлива (EFI), состоя из трех главных подсистем: системы распределения поставки топлива, система podmeshivaniye управления воздушным движением и система электронного управления.

Система распределения поставки топлива

Электрический бензонасос помещен в топливный бак и обеспечивает постоянное давление поставки топлива к топливному шоссе. В топливе топливо шоссе равномерно распределено между инжекторами, которые вводят его непосредственно во входные порты палат сгорание, расположенное по входным клапанам. Управление количеством топлива, введенного в двигатель, выполняет электронный модуль (РАДИОРАЗВЕДКА). Специальный регулятор выполняет коррекцию давления в системе электроснабжения в зависимости от глубины депрессии во входном трубопроводе. Топливный фильтр установлен между бензонасосом и топливным шоссе и подачами для защиты компонентов пути против загрязнения.

Система podmeshivaniye воздуха

Структура системы включает воздухоочиститель, случай дросселя и ветровой конус, соединяющий перечисленные компоненты. Специальный датчик (датчик IAT) непрерывно прослеживает температуру воздуха, впитанного в двигателе, посылая релевантную информацию о РАДИОРАЗВЕДКЕ, которая рассматривает его при определении продолжительности открытия работы импульсов инжекторов. Управление условием клапана-бабочки в случае дросселя выполнено водителем посредством газовой педали. Открывая zaslonka скорость поставки воздушных увеличений, которая ведет, чтобы уменьшиться в температуре потока. IAT немедленно регистрирует РАДИОРАЗВЕДКУ относительно произошедших изменений поэтому, модуль в установленный срок исправляет поставку топлива.

Система электронного управления

Микропроцессор электронный модуль управления (РАДИОРАЗВЕДКА) осуществляет управление функционирования систем инъекции, воспламенения и уменьшения в токсичности выполненных газов. Принимая сигналы от ряда информационных датчиков и анализа полученной информации, РАДИОРАЗВЕДКА постоянно контролирует такие рабочие параметры двигателя, как температура впитанного воздуха, степень открытия клапана-бабочки, температуры охлаждения жидкости, поворотов проворачиваемой шахты, скорости движения автомобиля, содержания кислорода в выполненных газах, и т.д. На основе анализа прибывающей информации РАДИОРАЗВЕДКИ определяет продолжительность открытия инжекторов, предоставляя оптимуму в данный момент структуру времени воздуха и топливной смеси. Часть информационных датчиков и реле их управления не включена непосредственно в структуру системы инъекции топлива и рассеяна на движущем отделении автомобиля. Более подробное описание принципа функционирования и дизайна компонентов системы управления и РАДИОРАЗВЕДКИ предоставлено в Главе Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов.