1. При работе в единственных поворотах горячий двигатель к нормальной рабочей температуре тянет клапан и берет его вместе с подключенным шлангом от приземляющегося гнезда в покрытии верхней части цилиндров. 2. Прижмите палец к открытию в клапане PCV – депрессию нужно чувствовать, иначе удостоверьтесь в проходимости шланга, союза на входном трубопроводе и на самом деле клапане. Замените дефектные компоненты. 3. Приглушите двигатель и встряхните клапан, в исправном состоянии в последнем, легкую катастрофу нужно услышать. Если какие-либо звуки, это не слышимое, заменяют клапан. 4. Поскольку замена клапана разъединяет его от шланга, попытайтесь помнить, как связь была организована. 5. После покупки нового следа клапана, на который он ответил на стандартном размере на двигатель Вашего автомобиля. Это будет самым правильным, чтобы сравнить новый клапан со старым, удаленным из двигателя непосредственно. 6. Соедините новый клапан со шлангом. 7. Проверьте эксплуатационную надежность условия всех резиновых шлангов и штепселей через проход. Дефектные компоненты заменяют. 8. Сильно привейте клапан на обычном месте в покрытии верхней части цилиндров. |
|