Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
- Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
   Технические требования
   График регламентного техобслуживания
   Общая информация о параметрах настройки и регуляторах
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давление их рейтинга
   Проверка уровня В рабочей жидкости
   Проверка уровня жидкости рулевого управления с усилителем
   Замена движущего масляного и масляного фильтра
   Проверка, обслуживание и зарядка батареи помещения
   Проверка условия компонентов системы охлаждения
   Проверка условия и замена шлангов расположены в движущем отделении
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Вращение колес
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирующий двигатель
   Смазка компонентов шасси
   Проверка условия компонентов системы производства выполненных газов
   Проверка уровня смазки в случае передачи
   Проверка уровня смазки дифференциала
   Проверка условия ремней безопасности
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции случая (PCV)
   Замена элемента фильтрации воздухоочистителя
   Проверка условия, регулирование усилия напряженности и замены приводных ремней
   Проверка условия компонентов системы электроснабжения
   Проверка тормозной системы
   Регулирование высоты ситуации и бесплатной езды на велосипеде педали тормоза
   Проверка условия и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
   Проверка и регулирование промежутков клапанов
   Замена топливного фильтра
   Проверка и обслуживание кондиционера для воздуха (К/в)
   Обслуживание системы охлаждения
   Проверка условия, наполняющая, смазывая жиром и регулирование передовых нефов и подшипников колеса
   Замена ATF автоматической коробки передач и главной передачи
   Замена смазки случая передачи
   Замена смазки дифференциала
   Проверка условия компонентов системы ловли топливных испарений
   Проверка эксплуатационной надежности условия компонентов системы retsirkulyatsiya выполненных газов (EGR)
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование




Проверка условия, регулирование усилия напряженности и замены приводных ремней

Проверить

Приводные ремни играют важную роль в функционировании двигателя и многих других системах автомобиля. В конечном счете громко поет изнашивание и должен регулярно оглядываться согласно графику регламентного техобслуживания автомобиля, чтобы избежать серьезных отказов двигателя, какое исправление последствий может стоить немалых денег владельцу автомобиля.

Количество, используемое на конкретной модели автомобиля приводных ремней, зависит от полного комплекта транспортного средства вспомогательные единицы. Пояса используются для двигателя генератора, держась и водных насосов, и также компрессора кондиционера для воздуха. В зависимости от характера расположения шкивов одним поясом больше чем одна единица может быть помещена в действие.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1a. Приглушите двигатель, откройте капюшон и найдите приводные ремни. Подчеркивая себя маленькая лампа, пальцы чувствуют пояса на всей своей длине, проверяя существование трещин и стратификации. Присутствие на поясе истощения, zapolirovanny места, чтобы сиять и другие очевидные дефекты (адресуют к сопровождающим иллюстрациям) недопустимо также.
1b. Исследуйте пояса от обеих сторон для того, что сверхпроветривает их. Дефектные пояса подвергаются замене бесперебойно.
1c. Проверьте условие краев на нижней вечеринке поясов, у них должна быть идентичная глубина в отсутствие знаков деформации.
2. Оценка усилия натяжения пояса может быть сделана nazhimaniye путем на нем большим пальцем на территории в середине между двумя следующими шкивами. Нажим должен быть довольно устойчивым. В параметре, harakteriziruyushchy усилие натяжения пояса, размер его отклонения в nazhimaniye (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Как правило, если шкивы защищают друг от друга на расстоянии от 180 до 280 мм, размер отклонения должен сделать 6,4 мм, к расстоянию между шкивами в 305-405 мм там переписывается отклонение в 12,5 мм – для пояса формы клина и 6,4 мм – для мультиреберного.

Специалисты компании Тойоты имеют размеры, натяжение ремня специальным динамометром (адресуйте к сопровождению yullyustratsiya).

В дилерах в отделах торговли в запасных частях и инструментах возможно получить динамометры тестеров фирм Nippondenso и Borroughs. Тестер берет на прицел короткое плечо приводного ремня, и при напряженности от масштаба динамометра читается вслух признак. Этот путь является самым точным.

Регулирование

Дизельные двигатели

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Как правило, исправление усилия натяжения пояса (освобождение/укрепление) выполнено изменением в соответствующей стороне шарнирной вспомогательной единицы, данной поясом.
2. Обычно это - доля каждого из приводных ремней, используемых на двигателе на одном компоненте, какое приспособление выполнено посредством осевого / замка и приспосабливающихся болтов. Осевой болт / болт замка выпущены, затем вращаются в соответствующей наладке стороны (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).
3. Для ослабления усилия натяжения пояса компонент должен быть перемещен к двигателю и наоборот. Закончив регулирование, отследите надежность сжатия болтов.

Двигатель 2UZ-FE

Если автоматический natyazhitel приводного ремня установлен, ручное регулирование не требуется. Однако, чтобы быть убежденным в правильной работе natyazhitel, натяжение пояса может быть проверено следующим образом.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Будьте убеждены, что, гладя пояс с усилием приблизительно 98 Н natyazhitel спускается (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).
2. Проверьте комбинацию этикеток шкива natyazhitel, который будет убежден, что пояс не надевает ее. Если это необходимо, замените natyazhitel.
3. Будьте убеждены, что этикетка в форме стрелы находится в зоне масштаба, «И» (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Если этикетка вне зоны «И», пояс требует замены. При установке нового пояса этикетка должна быть в зоне «В».

Замена

Дизельные двигатели

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Поскольку замена ослабляет усилие натяжения пояса (см. выше), и отбросьте его от шкивов. Будет разумно сделать замену всех поясов в то же время ввиду приблизительно идентичной скорости их изнашивания. На большинстве моделей снизу к капюшону приклеивается этикетка со схемой наложения приводных ремней (адресуют к сопровождающей иллюстрации).
2. После покупки новых поясов берут с собой старый как образцы – заменимые пояса должны переписываться строго удаленные из автомобиля на стандартном размере. Правильность следа приземления на пояса на шкивах.
3. После завершения замены регулируют натяжение новых поясов (см. выше).

Двигатели 2UZ-FE

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Чтобы удалить приводной ремень на этом двигателе, схватив за болт natyazhitel голову с vorotok или трещотка, поворачивают natyazhitel против часовой стрелки, чтобы удалить напряженность, затем снимают пояс (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). У болта шкива natyazhitel есть левое вырезание.
2. Установление пояса, отследите это, все его клинья были положены в потоках шкивов и что пояс не отрывался флейта в основании шкива.