1. Несколько раз поворачивайтесь, руль от акцента против остановки тогда устанавливают передовые колеса автомобиля в прямолинейной ситуации и приглушать двигатель. 2. Чтобы избежать, чтобы грязь, пораженная в гидравлической системе, вытерла покрытие и поверхность бака чистые тряпки. 3. Вращение против часовой стрелки, удалите из бака, оборудованного, измерив shchupy покрытие. К прикосновению оценивают температуру, увлажняющую край щупа жидкости.
|
4a. Тщательно вытрите край щупа чистые неворсящейся тряпки, вверните покрытие в место, с другой стороны удалите, это и на щупу визуально определяет уровень жидкости, которая должна быть в зависимости от погодных условий в пределах соответствующего диапазона (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
|
4b. На некотором уровне моделей рабочей жидкости может быть оценен через прозрачные стены ее бака (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Попытайтесь не позволить выход уровня жидкости GUR из пределов нижней границы допустимого диапазона. |
5. Если необходимая жидкость добавлена непосредственно в баке через рот последнего посредством трубы. Используйте рабочую жидкость только рекомендуемый сорт. 6. Если потребность в исправлении уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте существование признаков утечек держащийся насос, случай передачи reechny, и также все соединительные линии гидравлического пути системы GUR и их shtutserny связей. 7. В не работающем двигателе помнят уровень рабочей жидкости в баке. 8. Остановите двигатель и проверьте различие в жидкие уровни GUR при работе, и остановил двигатель. Если жидкий уровень значительно изменился (больше, чем на 5 мм), необходимо накачать по системе GUR. |
|