Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
- Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
   Технические требования
   График регламентного техобслуживания
   Общая информация о параметрах настройки и регуляторах
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давление их рейтинга
   Проверка уровня В рабочей жидкости
   Проверка уровня жидкости рулевого управления с усилителем
   Замена движущего масляного и масляного фильтра
   Проверка, обслуживание и зарядка батареи помещения
   Проверка условия компонентов системы охлаждения
   Проверка условия и замена шлангов расположены в движущем отделении
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Вращение колес
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирующий двигатель
   Смазка компонентов шасси
   Проверка условия компонентов системы производства выполненных газов
   Проверка уровня смазки в случае передачи
   Проверка уровня смазки дифференциала
   Проверка условия ремней безопасности
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции случая (PCV)
   Замена элемента фильтрации воздухоочистителя
   Проверка условия, регулирование усилия напряженности и замены приводных ремней
   Проверка условия компонентов системы электроснабжения
   Проверка тормозной системы
   Регулирование высоты ситуации и бесплатной езды на велосипеде педали тормоза
   Проверка условия и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
   Проверка и регулирование промежутков клапанов
   Замена топливного фильтра
   Проверка и обслуживание кондиционера для воздуха (К/в)
   Обслуживание системы охлаждения
   Проверка условия, наполняющая, смазывая жиром и регулирование передовых нефов и подшипников колеса
   Замена ATF автоматической коробки передач и главной передачи
   Замена смазки случая передачи
   Замена смазки дифференциала
   Проверка условия компонентов системы ловли топливных испарений
   Проверка эксплуатационной надежности условия компонентов системы retsirkulyatsiya выполненных газов (EGR)
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Проверка уровней жидкостей

Ниже некоторых специальных процедур обслуживания требовательное выполнение дополнительных проверок уровней жидкостей описаны также. Регулярно смотрите под автомобилем, проверяя его на существовании признаков развития утечек рабочих жидкостей.

Различные жидкости играют роль рабочих органов в системах смазки, охлаждения, торможения, нагревания и кондиционирования воздуха, мытья от очков и т.д. Ввиду этого всего жидкости подвергаются в конечном счете razzhizheniye и развитию, и также во время нормального функционирования систем постепенно становятся загрязненными, необходимо сделать их полную замену периодически. Перед стартовым исправлением уровня или замены, ознакомьте со списком, рекомендуемым для использования в автомобиле сортов жидкостей (см. Технические требования к настоящей Главе).

В проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть припаркован на равной горизонтальной платформе, когда это возможно, с устойчивым покрытием.

Движущая нефть

Проверка уровня движущей нефти осуществлена посредством измерения щупа, передана в направлении трубы и понижена в двигателе к нижнему пункту поддона его случая. Местоположение, имеющее размеры щупа, показывают на иллюстрациях в Параметрах настройки и регламентном техобслуживании автомобиля.

Проверка уровня нефти должна быть осуществлена перед поездкой сначала в настоящем моменте, или приблизительно 15 минут спустя после остановки двигателя. Если немедленно выполнить проверку после того, как выключающий двигатель, его результаты соответственно не отразят ситуацию, поскольку часть нефти будет казаться распределенной на внутренних галереях и компонентах двигателя.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Возьмите измерение щуп от трубы направления, и сухой вытирают ее край чистые тряпки или бумажное полотенце. Вставьте щуп назад в трубу против остановки, с другой стороны возьмите. Исследовав край щупа, onastroyka и регламентное техобслуживание автомобиляцените размер места увлажнен с нефтью. Уровень нефти должен быть между вершиной (F) и основанием (L) отметки на краю щупа. В случае необходимости добавьте в двигателе соответствующее количество нефти потребованного сорта.
2. Уровень, поднимающийся с основания, отмечает на щупе к главным потребностям немного меньше чем один литр нефти. Уровень, понижающийся из пределов нижней границы допустимого диапазона, проводит к развитию нефтяного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими убытками последнего. Попытайтесь не вылить также нефть выше высшего балла, поскольку это может привести к забрасыванию свечей зажигания (бензиновый двигатель) или неудача epiploons блока питания в результате чрезмерного увеличения давления.
3. Чтобы заполнить нефть в двигателе, необходимо удалить покрытие застывшего рта, оборудованного вырезанием (адресуйте к иллюстрациям в Параметрах настройки и регламентном техобслуживании автомобиля). Чтобы избежать, чтобы нефть razbryzgivaniye во время ее заполнения в двигателе использовала трубу или масленку с длинным nouse. Заполнив нефть, вверните и сильно сожмите покрытие застывшего рта, затем запустите двигатель и внимательно исследуйте на существовании признаков утечек стопор утечки и поверхность масляного фильтра, соединявшего к блоку. Приглушите двигатель, ждите приблизительно 15 минут, в течение которых нефть сольется в поддоне, тогда еще раз проверить его уровень.

Проверка уровня движущей нефти - важная профилактическая процедура обслуживания двигателя.

Непрерывное уменьшение на уровне свидетельствует о существовании утечек нефти в результате неудачи epiploons, повреждения запечатывания наложения, изнашивания поршневых колец или направления штепселей клапанов. Если нефть на цвете или последовательности напоминает молоку, или в нем есть водные снижения, это говорит о возможном повреждении о наложении верхней части цилиндров или формировании трещин к главному телу (хорошо) или блоку цилиндров. Проверка должна быть немедленно осуществлена. Во время измерения уровня нефти всегда проверяют также ее условие. Большой и указательные пальцы удаляют из края щупа нефтяные следы, – в случае присутствия в нем, маленькая металлическая нефть частиц подвергается замене (см. Замена секции движущего масляного и масляного фильтра).

Охлаждение жидкости двигателя

Не позволяйте хит антифриза на открытых территориях тела и окрашенных поверхностях автомобиля. Случайные всплески немедленно смывают многочисленное количество воды. Помните, что антифриз - чрезвычайно токсичная жидкость, и ее хит в организме даже в небольших количествах чреват самыми серьезными последствиями до смертельного результата. Никогда не оставьте антифриз, сохраненный в прохудившемся закрытом контейнере, немедленно соберите охлаждающуюся жидкость, пролитую на полу. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О путях использование выполненной жидкости охлаждения консультируется с местными властями, – во многих регионах мировых специальных пунктов на различном приеме отделывания оборудованы. Вообще не сливайте старую жидкость охлаждения в канализации и на земле!


Недавно неядовитые сорта антифриза развиты, тем не менее, они также должны, чтобы быть использованными в организованном заказе.

Все модели автомобилей, описанных в реальном управлении, оборудованы системой охлаждения компенсационного типа, работающего при лишнем давлении. Широкий бак системы охлаждения сделанного из прозрачной пластмассы расположен в передовой части движущего отделения (адресуйте к иллюстрациям в Параметрах настройки и регламентном техобслуживании автомобиля), и связанный шлангом perelivny с основанием застывшего рта радиатора. В двигателе нагревающаяся жидкость охлаждения простирается, и ее избыточные потоки через клапан, который был встроен в покрытии застывшего рта радиатора в широком баке. В процессе охлаждения жидкость возвращается на шланге назад к радиатору, который позволяет поддерживать постоянно в норме его уровень в системе.

Не раскрывайте во всем застывший рот радиатора / широкий бак в горячем двигателе!

Уровень охлаждения жидкости в широком баке проверен на регулярной основе и должен быть поддержан между ПОЛНЫМИ и НИЗКИМИ отметками, ставит стопку бака, сделанного из прозрачной пластмассы. Необходимо помнить, что уровень охлаждения жидкости зависит от ее температуры поэтому, это должно быть в холодном условии незначительно выше основания (НИЗКО), и после нагревающегося двигателя – чтобы быть устраненным к ПОЛНОЙ отметке. В случае необходимости внесите соответствующую корректировку, добавление в баке через рот потребовало количества нового соединения.

Поскольку исправление уровня жидкого использования только потребовало структуру соединение этиленгликоля и дистиллированная вода (о 50/50). Помните, что частое применение с этой целью приводит свободное время воды к постепенному razzhizheniye антифриза и utrachivaniye соединение сопротивления мороза и антикоррозийных свойств. Не необходимо злоупотребить также различными добавками типа.

Непрерывное падение уровня охлаждения жидкости обычно свидетельствует о развитии утечек в системе. Проверьте существование следов утечек радиатор, соединив шланги и их воротники, покрытие застывшего рта, кладя покрытия радиатора, истощите пробки и случай водного насоса. Если не возможно показать какие-либо признаки утечек, необходимо осуществить проверку покрытия радиатора давлением в условиях семинара центра ухода за автомобилем.

Не раскрывайте во всем радиатор / широкий бак в горячем двигателе!

Нуждающийся в удалении покрытия радиатора ждут полное охлаждение двигателя, затем проветривают рот с толстым слоем тряпок и медленно отвинчивают покрытие к первому акценту. Если таким образом есть выбросы пара, к двигателю давайте остынем немного больше, после него наконец раскрывают.

Помимо уровня всегда проверяют также условие охлаждения жидкости, – это должно быть довольно прозрачно. Если охлаждение жидкости нарисовано красным как хна цветом ржавчины, система охлаждения должна быть освобождена, смыта и заполнена новым соединением антифриза с водой. Даже если жидкость внешне не выставлена никаким изменениям, ингибиторы коррозии, вступающей в ее структуру, выставлены в конечном счете развитию, поэтому охлаждающему жидкость, должен регулярно заменяться согласно графику регламентного техобслуживания автомобиля (см. Раздетый График регламентного техобслуживания).

Попытайтесь не позволить хиты антифриза на открытых территориях кожи или окрашенных поверхностях компонентов тела. Случайные всплески немедленно смывают многочисленное количество воды.

Жидкость для мытья лобового стекла

Жидкость для мытья от лобового стекла заполнена в в специальном баке, сделанном из пластмассы, расположенной в передовой части движущего отделения автомобиля (адресуйте к иллюстрациям в Параметрах настройки и регламентном техобслуживании автомобиля). Некоторые модели оборудованы также с системами мытья от заднего стакана и главных фар, являющихся компонентом системы мытья от лобового стекла. В регионах с умеренным климатом, поскольку может использоваться жидкость для мытья от стеклянной чистой воды, однако не необходимо заполнить бак больше, чем на 2/3 в целях компенсации расширения воды при его замораживании во время морозов. При автомобильной эксплуатации в серьезных климатических условиях необходимо заполнить только дворников экрана патента, обеспечивающих соответствующее уменьшение в температуре замерзания жидкости в баке. Чтобы избежать стакана obmerzaniye, когда мытье в холодную погоду ранее нагревает его, путь обдува прошел через воздух теплообменника нагревателя.

Правила конфигурации соединения обычно печатаются к контейнерной этикетке. Вообще не обращайтесь к дополнению в жидкости мытья от очков, используемых в антифризе системы охлаждения, последнее агрессивно относительно краски и покрытия лака панелей кузова!

Электроосвещенный аккумуляторной батареи

Автомобили, которые рассматривают в реальном управлении, закончены с батареей трудного типа, не нуждающегося в обслуживании, в этом случае, только проветривание открытий обеспечено.

Случай батареи может быть сделан из прозрачной пластмассы, – в этом случае, электроосвещенный уровень в его банках может контролироваться в целях получения косвенной информации об эксплуатационной надежности функционирования системы обвинения, и текущее состояние батареи (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).

Если в использовании транспортное средство батарея по какой-либо причине была заменена на (подаваемом) обычном, следует не за меньше, чем один раз в месяц, чтобы проверить электроосвещенный уровень в его банки того, что необходимо удалить вершину, управляют/превращают пробками в желе. Особенно внимательно необходимо наблюдать электроосвещенный уровень в теплый сезон. Для исправления уровня электроосвещенных необходимо использовать только дистиллированную воду.

Рабочая жидкость тормозной системы

Главный тормозной цилиндр (GTTs) закреплен на блоке водителя сервомотора вакуумного усилителя тормозов (адресуйте к иллюстрациям в Параметрах настройки и регламентном техобслуживании автомобиля).

Жидкий уровень в баке GTTs хорошо просмотрен через прозрачные стены последнего и должен быть поддержан между отметками МИНУТЫ и ДВИЖЕНИЯ, не достигая к вершине на 8-9 мм (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. В случае необходимости исправления уровня жидкости тщательно вытирают покрытие бака и поверхности вокруг него чистые тряпки, чтобы избежать хита в гидравлической системе грязи.
2. В жидком наводнении в часах бака, что это не распылялось на окружающих окрашенных поверхностях элементов тела. Добавьте только жидкость сорта, предусмотренного стандартными требованиями (см. Технические требования), – смешивание двух жидкостей различного сорта не допустимо вообще и может привести к отказу соответствующей системы! Заполните бак GTTs не больше, чем на 3/4 при установке покрытия, уровень повысится вследствие жидкой замены плаванием имеющего размеры датчика.

Жидкость тормоза чрезвычайно химически агрессивна, не позволяйте, ударяет его по глазам и на окрашенных поверхностях панелей кузова! Не используйте для дополнения в системе гидравлическую жидкость, которая имеет уравновешенный больше чем из одного года или сохраненный в прохудившемся закрытом контейнере. Помните, что жидкость тормоза очень гигроскопическая, т.е. обладает способностью поглотить влажность от воздуха поэтому, эффективность функционирования тормозной системы может опасно уменьшиться!

3. На этапе исправления уровня необходимо проверить также внимательно условие жидких и внутренних стен бака. В случае идентификации залежей грязи, устойчивых посторонних частиц или воды понижается, система должна быть освобождена и заполнена свежей гидравлической жидкостью (см. Линия передачи голов и Тормозная система).
4. После того, как бак будет заполнен к потребованному уровню, плотно завод на нем покрытие.
5. Помните, что уровень гидравлической жидкости в баке GTTs в процессе операции фрикционных оверлейных программ тормозных колодок постепенно падает, однако это уменьшение всегда очень незначительно. Если жидкость должна добавляться слишком часто, поэтому, в системе утечка, какой источник должен быть немедленно показан, происходит, и причина устранена, – внимательно исследуют все тормозные магистрали и их shtutserny связи, включая поддержки, цилиндры колеса и водитель сервомотора вакуумного усилителя (Проверка тормозной системы для получения дополнительной информации посмотрите в Секции).
6. Если во время проверки уровня жидкости в GTTs, что факт выявляется, что его бак почти опустошен, система должна быть накачана полностью по (см. Главная Тормозная система).