Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
- Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
   Технические требования
   График регламентного техобслуживания
   Общая информация о параметрах настройки и регуляторах
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давление их рейтинга
   Проверка уровня В рабочей жидкости
   Проверка уровня жидкости рулевого управления с усилителем
   Замена движущего масляного и масляного фильтра
   Проверка, обслуживание и зарядка батареи помещения
   Проверка условия компонентов системы охлаждения
   Проверка условия и замена шлангов расположены в движущем отделении
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Вращение колес
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирующий двигатель
   Смазка компонентов шасси
   Проверка условия компонентов системы производства выполненных газов
   Проверка уровня смазки в случае передачи
   Проверка уровня смазки дифференциала
   Проверка условия ремней безопасности
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции случая (PCV)
   Замена элемента фильтрации воздухоочистителя
   Проверка условия, регулирование усилия напряженности и замены приводных ремней
   Проверка условия компонентов системы электроснабжения
   Проверка тормозной системы
   Регулирование высоты ситуации и бесплатной езды на велосипеде педали тормоза
   Проверка условия и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
   Проверка и регулирование промежутков клапанов
   Замена топливного фильтра
   Проверка и обслуживание кондиционера для воздуха (К/в)
   Обслуживание системы охлаждения
   Проверка условия, наполняющая, смазывая жиром и регулирование передовых нефов и подшипников колеса
   Замена ATF автоматической коробки передач и главной передачи
   Замена смазки случая передачи
   Замена смазки дифференциала
   Проверка условия компонентов системы ловли топливных испарений
   Проверка эксплуатационной надежности условия компонентов системы retsirkulyatsiya выполненных газов (EGR)
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Проверка тормозной системы

Помните, что развивался, функционируя механизмы тормоза, которые пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья асбест человека. Вообще не сдувайте пыль сжатый воздух и не вдыхайте, он, в обслуживании механизмов надел защитную маску или респиратор. Вообще не используйте для протирки компонентов бензина тормозной системы, или растворители на нефтяной основе применяют только устойчивые моющие средства или алкоголь метила! Попытайтесь использовать в замене блоков только компоненты, не содержащие асбест.


Более подробный иллюстративный материал в Главной Тормозной системе.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Условие компонентов тормозной системы, помимо постоянного клиента, предусмотренного графиком регламентного техобслуживания, проверок, должно быть оценено каждый раз в демонтаж колес или в появление признаков нарушения функционирования системы. Блоки механизмов дискового тормоза обычно оборудуются специальным уведомлением индикаторов относительно чрезмерного изнашивания фрикционных промахов характерным визгом при торможении. Упомянутые ниже признаки могут быть признаком сбоя компонентов механизмов тормоза:
  1. Когда торможение автомобиля теряет стабильность курса (есть отказ в одной из сторон);
  2. Во время тормозящего тормоза механизмы издают визг или царапину;
  3. Чрезмерно курс педали тормоза увеличивается;
  4. Сжимая педаль тормоза пульсации чувствуют;
  5. Следы утечки жидкости тормоза (обычно на внутренней поверхности дисков колес и шин) происходят.

2. Ослабьте орехи крепления колес.
3. К Poddomkratta автомобиль также устанавливают его на опорах.
4. Демонтируйте колеса.

Механизмы дискового тормоза лобби и задние колеса

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Поддержка каждого из механизмов тормоза оборудована двумя блоками, внутренними и внешними. Лица конца блоков хорошо просмотрены через специальный порт наблюдения в случае поддержки (адресуйте к сопровождающим иллюстрациям) после демонтажа колеса.
2. Оценка остаточной толщины фрикционного наложения внутреннего блока сделана визуально через упомянутый выше порт наблюдения. Если промахи стары по допустимому пределу (см. Технические требования), необходимо сделать сложную замену тормозных колодок.

Помните, что фрикционные промахи приклепаны или приклеиваются к металлическому основанию, которым толщину нельзя рассмотреть при измерении.

3. Если визуально оценить остаточную толщину промахов, это появляется неудобно, или есть потребность в более подробном обзоре блоков, удалите поддержку (ы) и возьмите блоки для более подробного изучения (см. Главная Тормозная система).
4. После того, как блоки будут взяты от поддержки, очистят их посредством специальных средств и измерять остаточную толщину промахов посредством правителя или кронциркуля с масштабом noniusny.
5. Микрометром измеряют толщину тормозных дисков. Сравните результаты измерений к стандартным требованиям (см. Технические требования). Если толщина какие-либо диски листьев за границей допустимый диапазон, замените его (см. Главная Тормозная система). Если толщина диска в норме, проверьте ее общее условие. Обратите внимание на такие дефекты, как глубокие царапины, борозды, дразнят, перегрейте следы, и т.д., в случае необходимости удалите диск и пошлите его в пропункт (см. Главная Тормозная система).
6. Прежде, чем установить к месту колеса, исследуйте все тормозные магистрали на существовании признаков убытков, изнашивания, разрушения в результате старения материала, следов утечек, изгибов, скручивание и другие деформации (в особенности около пунктов связи гибких трубок магистрали высокого давления тормозной системы к поддержкам механизмов тормоза) (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Проверьте надежность крепления воротников шлангов. Удостоверьтесь, что любая из систем трубок магистрали высокого давления тормозной системы производства выполненных газов или скобки приостановки (не примыкают к острым углам компонентов тела, расположенного в районе, ни в каких условиях руля). В случае необходимости сделайте соответствующий ремонт или исправьте маршрут наложения линий. Дефектные компоненты заменяют (см. Главная Тормозная система).

Вакуумный усилитель

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Проверка эксплуатационной надежности функционирования вакуумного усилителя тормозов осуществлена от места водителя.
2. В полностью отжал педаль ножного тормоза, запускают двигатель, педаль должна потерпеть неудачу немного больше.
3. В рабочем двигателе несколько раз отжимают педаль ножного тормоза. Размер курса педали должен остаться константой.
4. Отожмите педаль, приглушите двигатель и продолжите считать педаль нажатой в течение еще приблизительно 30 секунд, в течение которых он не должен ни терпеть неудачу ниже, ни повышение.
5. Снова запустите двигатель, позвольте нам к нему работа в течение приблизительно минуты, с другой стороны приглушите. Снова несколько раз твердо отожмите педаль, – размер курса должен быть уменьшен с каждым muscleman.
6. В случае отрицательного результата описанной проверки водитель сервомотора вакуумного усилителя тормозов подвергается регенеративному ремонту или замене (см. Главная Тормозная система).

Стояночный тормоз

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Медленно тяните рычаг контроля стояночного тормоза до конца его количества курса и количества щелчков трещотки. Сравните результат вычисления к требованиям Технических требований. В случае необходимости внесите соответствующую корректировку (см. Главная Тормозная система).
2. Альтернативно оценка эксплуатационной надежности функционирования стояночного тормоза может быть сделана способом стоянки для автомобиля на территории дороги, идущей под уклоном и фиксирующей неподвижно стояночный тормоз в нейтральном предоставлении передачи. Если тормоз не держит автомобиль, поднимая его рычаг на потребованном количестве щелчков, необходимо внести корректировку.