Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля - Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля Технические требования График регламентного техобслуживания Общая информация о параметрах настройки и регуляторах Проверка уровней жидкостей Проверка условия шин и давление их рейтинга Проверка уровня В рабочей жидкости Проверка уровня жидкости рулевого управления с усилителем Замена движущего масляного и масляного фильтра Проверка, обслуживание и зарядка батареи помещения Проверка условия компонентов системы охлаждения Проверка условия и замена шлангов расположены в движущем отделении Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана Вращение колес Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирующий двигатель Смазка компонентов шасси Проверка условия компонентов системы производства выполненных газов Проверка уровня смазки в случае передачи Проверка уровня смазки дифференциала Проверка условия ремней безопасности Проверка и регулирование поворотов бездельничанья Проверка условия защитных покрытий шахт власти Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции случая (PCV) Замена элемента фильтрации воздухоочистителя Проверка условия, регулирование усилия напряженности и замены приводных ремней Проверка условия компонентов системы электроснабжения Проверка тормозной системы Регулирование высоты ситуации и бесплатной езды на велосипеде педали тормоза Проверка условия и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели) Проверка и регулирование промежутков клапанов Замена топливного фильтра Проверка и обслуживание кондиционера для воздуха (К/в) Обслуживание системы охлаждения Проверка условия, наполняющая, смазывая жиром и регулирование передовых нефов и подшипников колеса Замена ATF автоматической коробки передач и главной передачи Замена смазки случая передачи Замена смазки дифференциала Проверка условия компонентов системы ловли топливных испарений Проверка эксплуатационной надежности условия компонентов системы retsirkulyatsiya выполненных газов (EGR) + Двигатель + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера + система Электроснабжения и производство выполненных газов + двигатель Электрическое оборудование + Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов + Коробка перемены механизма + Линия передачи + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование
|
Обслуживание системы охлаждения
|
Не позволяйте хит антифриза на открытых территориях тела и окрашенных поверхностях автомобиля. Случайные всплески немедленно смывают многочисленное количество воды. Помните, что антифриз - чрезвычайно токсичная жидкость, и ее хит в организме даже в небольших количествах чреват самыми серьезными последствиями (до смертельного результата). Никогда не оставьте антифриз, сохраненный в прохудившемся закрытом контейнере, и немедленно соберите охлаждающуюся жидкость, пролитую на полу. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О путях использование выполненной жидкости охлаждения консультируются с местными властями. Во многих регионах мировых специальных пунктов на различном приеме отделывания оборудованы. Вообще не сливайте старую жидкость охлаждения в канализации и на земле!
|
|
Недавно неядовитые сорта антифриза были развиты, однако они также требуют ухода в адресе.
|
Регулярно, согласно графику регламентного техобслуживания автомобиля (см. Раздетый График регламентного техобслуживания), система охлаждения должна быть освобождена, смыта и заполнена новым соединением антифриза с водой. Такое обслуживание позволяет предотвращать развитие коррозии в okhladitelny пути и значительно увеличивает эффективность функционирования системы.
Во время обслуживания также видит условие всех шлангов системы и покрытия застывшего рта радиатора (бесперебойно должен быть проверен. Проверка секции условия компонентов системы охлаждения). Дефектные компоненты подвергаются замене. Не забывайте о предупредительных мерах, которые должны наблюдаться в обслуживании системы охлаждения (см. предотвращение в начале Секции). Помните, что выполненная жидкость охлаждения подвергается использованию и не должна сливаться в канализации вообще.
Oporozhneniye
|
1. Поднимите стояночный тормоз и поддержите колеса protivootkatny ботинки. Необходимо начать прямое исполнение процедур обслуживания после полного охлаждения двигателя, т.е., несколько часов спустя после конца поездки. 2. Получите способность утечки под сливами радиатора, – ворота утечки расположены на стене нижнего бака. Наденьте ворота часть шланга в диаметре приблизительно 9,5 мм, какой второй конец понижают в подготовленной способности. Откройте ворота, – в случае необходимости используют плоскогубцы плоского носа. 3. Прождав заключительное охлаждение двигателя, раскройте застывший рот и ждите полный oporozhneniye радиатора. Переместите способность утечки под воротами утечки блока и освободите охлаждающуюся жидкость от двигателя.
|
Если после ворот вводная жидкость не начинает сливать, чистить открытие маленькая отвертка. |
4. Проверьте условие шлангов okhladitelny пути и воротников их крепления (см. Проверка секции условия компонентов системы охлаждения). |
|
Мытье
|
1. Полностью освободив систему, смойте радиатор чистая вода, представленная от садового шланга, продолжите мыться, пока чистый прозрачный поток не начнет следовать из лучшего шланга. 2. В случаях особенно сильного загрязнения или нарушения проходимости радиатора, удалите последнее (см. Глава Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера), также поставляют его для регенеративного ремонта и обслуживания в цехе центра ухода за автомобилем. Продукты коррозии и плотных депозитов удалены из пути системы охлаждения химической обработкой, – следуют инструкциям изготовителей моющего средства, приобретенного Вами.
|
При регулярном выступлении процедур мытья от системы и замены охлаждения жидкой потребности в выполнении химической обработки пути не должен возникать. |
3. Разъедините perelivny шланг от широкого бака и смойте последнюю чистую воду. Снова соедините шланг. 4. Периодически удаляйте за пределами радиатора прикрепленные посторонние предметы. |
|
Заполнение
|
1. Сожмите ворота утечки. 2. Передайте ручку управления системой отопления салона к максимальному нагреванию. 3. Медленно заполняйте в радиаторе новое, 1:1 соединение антифриза, сделанного в пропорции с водой. Продолжите заполняться, пока уровень жидкости не повысится до нижнего вруба застывшего рта. Добавьте охлаждающуюся жидкость в широком баке, закончив его уровень к нижней отметке в стенке резервуара. Ждите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждения жидкости в радиаторе, в случае необходимости внесите корректировку. 4. Не устанавливая покрытие на радиаторе, запустите двигатель и нагрейте его прежде, чем открыться клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, таким образом будет нагревание лучшего шланга последнего). 5. Приглушите двигатель и к нему давайте остынем. Добавьте в радиаторе немного больше жидкости, закончив ее уровень к нижнему врубу застывшего рта. 6. szhimaniye лучшего шланга радиатора, которому позволяют из него воздух, в случае необходимости добавьте немного больше охлаждающейся жидкости. Установите в место покрытие радиатора. 7. Передайте ручку управления системой отопления салона к максимальному нагреванию, включите для максимальной скорости поклонника нагревателя. 8. Запустите двигатель, нагрейте его к нормальной рабочей температуре и системе контроля на существовании признаков утечек. 9. Перегревание единицы свидетельствует о существовании в okhladitelny пути воздушных пробок. Приглушите двигатель и к нему давайте остынем, – воздух должен покинуть путь автоматически. Повторение процедуры, достигните потребованного температурного способа рабочего двигателя. |
|
|
|