Ремонт и Toyota Land Cruiser 100/Amazon, автомобильная эксплуатация Lexus LX 470 - Обслуживание системы охлаждения//Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus / avto2tyning.ru

Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
- Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
   Технические требования
   График регламентного техобслуживания
   Общая информация о параметрах настройки и регуляторах
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давление их рейтинга
   Проверка уровня В рабочей жидкости
   Проверка уровня жидкости рулевого управления с усилителем
   Замена движущего масляного и масляного фильтра
   Проверка, обслуживание и зарядка батареи помещения
   Проверка условия компонентов системы охлаждения
   Проверка условия и замена шлангов расположены в движущем отделении
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Вращение колес
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирующий двигатель
   Смазка компонентов шасси
   Проверка условия компонентов системы производства выполненных газов
   Проверка уровня смазки в случае передачи
   Проверка уровня смазки дифференциала
   Проверка условия ремней безопасности
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции случая (PCV)
   Замена элемента фильтрации воздухоочистителя
   Проверка условия, регулирование усилия напряженности и замены приводных ремней
   Проверка условия компонентов системы электроснабжения
   Проверка тормозной системы
   Регулирование высоты ситуации и бесплатной езды на велосипеде педали тормоза
   Проверка условия и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
   Проверка и регулирование промежутков клапанов
   Замена топливного фильтра
   Проверка и обслуживание кондиционера для воздуха (К/в)
   Обслуживание системы охлаждения
   Проверка условия, наполняющая, смазывая жиром и регулирование передовых нефов и подшипников колеса
   Замена ATF автоматической коробки передач и главной передачи
   Замена смазки случая передачи
   Замена смазки дифференциала
   Проверка условия компонентов системы ловли топливных испарений
   Проверка эксплуатационной надежности условия компонентов системы retsirkulyatsiya выполненных газов (EGR)
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Обслуживание системы охлаждения

Не позволяйте хит антифриза на открытых территориях тела и окрашенных поверхностях автомобиля. Случайные всплески немедленно смывают многочисленное количество воды. Помните, что антифриз - чрезвычайно токсичная жидкость, и ее хит в организме даже в небольших количествах чреват самыми серьезными последствиями (до смертельного результата). Никогда не оставьте антифриз, сохраненный в прохудившемся закрытом контейнере, и немедленно соберите охлаждающуюся жидкость, пролитую на полу. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О путях использование выполненной жидкости охлаждения консультируются с местными властями. Во многих регионах мировых специальных пунктов на различном приеме отделывания оборудованы. Вообще не сливайте старую жидкость охлаждения в канализации и на земле!


Недавно неядовитые сорта антифриза были развиты, однако они также требуют ухода в адресе.


Регулярно, согласно графику регламентного техобслуживания автомобиля (см. Раздетый График регламентного техобслуживания), система охлаждения должна быть освобождена, смыта и заполнена новым соединением антифриза с водой. Такое обслуживание позволяет предотвращать развитие коррозии в okhladitelny пути и значительно увеличивает эффективность функционирования системы.

Во время обслуживания также видит условие всех шлангов системы и покрытия застывшего рта радиатора (бесперебойно должен быть проверен. Проверка секции условия компонентов системы охлаждения). Дефектные компоненты подвергаются замене. Не забывайте о предупредительных мерах, которые должны наблюдаться в обслуживании системы охлаждения (см. предотвращение в начале Секции). Помните, что выполненная жидкость охлаждения подвергается использованию и не должна сливаться в канализации вообще.

Oporozhneniye

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Поднимите стояночный тормоз и поддержите колеса protivootkatny ботинки. Необходимо начать прямое исполнение процедур обслуживания после полного охлаждения двигателя, т.е., несколько часов спустя после конца поездки.
2. Получите способность утечки под сливами радиатора, – ворота утечки расположены на стене нижнего бака. Наденьте ворота часть шланга в диаметре приблизительно 9,5 мм, какой второй конец понижают в подготовленной способности. Откройте ворота, – в случае необходимости используют плоскогубцы плоского носа.
3. Прождав заключительное охлаждение двигателя, раскройте застывший рот и ждите полный oporozhneniye радиатора. Переместите способность утечки под воротами утечки блока и освободите охлаждающуюся жидкость от двигателя.

Если после ворот вводная жидкость не начинает сливать, чистить открытие маленькая отвертка.

4. Проверьте условие шлангов okhladitelny пути и воротников их крепления (см. Проверка секции условия компонентов системы охлаждения).

Мытье

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Полностью освободив систему, смойте радиатор чистая вода, представленная от садового шланга, продолжите мыться, пока чистый прозрачный поток не начнет следовать из лучшего шланга.
2. В случаях особенно сильного загрязнения или нарушения проходимости радиатора, удалите последнее (см. Глава Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера), также поставляют его для регенеративного ремонта и обслуживания в цехе центра ухода за автомобилем. Продукты коррозии и плотных депозитов удалены из пути системы охлаждения химической обработкой, – следуют инструкциям изготовителей моющего средства, приобретенного Вами.

При регулярном выступлении процедур мытья от системы и замены охлаждения жидкой потребности в выполнении химической обработки пути не должен возникать.

3. Разъедините perelivny шланг от широкого бака и смойте последнюю чистую воду. Снова соедините шланг.
4. Периодически удаляйте за пределами радиатора прикрепленные посторонние предметы.

Заполнение

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Сожмите ворота утечки.
2. Передайте ручку управления системой отопления салона к максимальному нагреванию.
3. Медленно заполняйте в радиаторе новое, 1:1 соединение антифриза, сделанного в пропорции с водой. Продолжите заполняться, пока уровень жидкости не повысится до нижнего вруба застывшего рта. Добавьте охлаждающуюся жидкость в широком баке, закончив его уровень к нижней отметке в стенке резервуара. Ждите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждения жидкости в радиаторе, в случае необходимости внесите корректировку.
4. Не устанавливая покрытие на радиаторе, запустите двигатель и нагрейте его прежде, чем открыться клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, таким образом будет нагревание лучшего шланга последнего).
5. Приглушите двигатель и к нему давайте остынем. Добавьте в радиаторе немного больше жидкости, закончив ее уровень к нижнему врубу застывшего рта.
6. szhimaniye лучшего шланга радиатора, которому позволяют из него воздух, в случае необходимости добавьте немного больше охлаждающейся жидкости. Установите в место покрытие радиатора.
7. Передайте ручку управления системой отопления салона к максимальному нагреванию, включите для максимальной скорости поклонника нагревателя.
8. Запустите двигатель, нагрейте его к нормальной рабочей температуре и системе контроля на существовании признаков утечек.
9. Перегревание единицы свидетельствует о существовании в okhladitelny пути воздушных пробок. Приглушите двигатель и к нему давайте остынем, – воздух должен покинуть путь автоматически. Повторение процедуры, достигните потребованного температурного способа рабочего двигателя.