Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля - Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля Технические требования График регламентного техобслуживания Общая информация о параметрах настройки и регуляторах Проверка уровней жидкостей Проверка условия шин и давление их рейтинга Проверка уровня В рабочей жидкости Проверка уровня жидкости рулевого управления с усилителем Замена движущего масляного и масляного фильтра Проверка, обслуживание и зарядка батареи помещения Проверка условия компонентов системы охлаждения Проверка условия и замена шлангов расположены в движущем отделении Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана Вращение колес Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирующий двигатель Смазка компонентов шасси Проверка условия компонентов системы производства выполненных газов Проверка уровня смазки в случае передачи Проверка уровня смазки дифференциала Проверка условия ремней безопасности Проверка и регулирование поворотов бездельничанья Проверка условия защитных покрытий шахт власти Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции случая (PCV) Замена элемента фильтрации воздухоочистителя Проверка условия, регулирование усилия напряженности и замены приводных ремней Проверка условия компонентов системы электроснабжения Проверка тормозной системы Регулирование высоты ситуации и бесплатной езды на велосипеде педали тормоза Проверка условия и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели) Проверка и регулирование промежутков клапанов Замена топливного фильтра Проверка и обслуживание кондиционера для воздуха (К/в) Обслуживание системы охлаждения Проверка условия, наполняющая, смазывая жиром и регулирование передовых нефов и подшипников колеса Замена ATF автоматической коробки передач и главной передачи Замена смазки случая передачи Замена смазки дифференциала Проверка условия компонентов системы ловли топливных испарений Проверка эксплуатационной надежности условия компонентов системы retsirkulyatsiya выполненных газов (EGR) + Двигатель + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера + система Электроснабжения и производство выполненных газов + двигатель Электрическое оборудование + Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов + Коробка перемены механизма + Линия передачи + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование
|
Проверка и регулирование поворотов бездельничанья Частоту вращения проворачиваемой шахты называют как повороты бездельничанья в выпущенной педали акселератора. Этот параметр среди критического, определяя и эксплуатацию двигателя обычно и эксплуатационную надежность функционирования ее различных подсистем.
|
1. Проверьте правильность установки и эксплуатационную надежность условия воздухоочистителя и всех вакуумных линий. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек во входном воздушном пути. 2. Поднимите стояночный тормоз и поддержите колеса protivootkatny ботинки. Разъедините все на борту потребители электроэнергии и проверьте правильность установки угла продвижения воспламенения (см. Главный двигатель Электрическое оборудование). 3. Двигатель должен быть нагрет - до нормальной рабочей температуры, которая гарантирует автоматическое закрытие быстрого бездельничанья. 4. Удостоверьтесь, что передача установлена в ситуации «R». 5. В проверке его единственных очередей отдаленно соединился, цифровой тахометр способен, чтобы обеспечить потребованную точность измерения частоты вращения двигателя только, связь устройства делают строго согласно инструкциям производителей. |
|
Бензиновый двигатель
|
1. Соедините тахометр. Соедините образец тестера тахометра к заключению «IG» (-) диагностическое гнездо.
|
Не позволяйте контакт провода тахометра веса, это может нанести ущерб собрания катушки. |
2. Запустите двигатель и частоту увеличения вращения проворачиваемой шахты к 1 000 об/мин; поддержка его приблизительно 5 секунд. Выпустите газовую педаль. 3. Рассмотрите признаки тахометра и сравните их с требованиями Технических требований. Если повороты бездельничанья не соответствуют требованиям Технических требований, сбой, скорее всего, состоит в системе электронного управления из бездельничанья (ETCS). Бездельничанье включает двигатели с инъекцией топлива (EFI), контролируются ECM, механическое регулирование в этой системе не обеспечено. |
|
Дизельный двигатель
Регулирование минимальных поворотов
|
|
1. Будьте убеждены, что в выпущенной педали газа рычаг контроля TNVD касается винта регулирования минимальных поворотов бездельничанья (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Иначе приспособьте рычаг двигателя. |
2. Запустите двигатель, проверьте, что повороты бездельничанья сравнивают результаты чека требованиям Технических требований.
|
3. Поскольку регулирование разъединяет двигатель рычага TNVD и устанавливает минимальные повороты бездельничанья поворотом винта в ситуации, соответствующей середине указанного диапазона (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
4. Сожмите контргайку регулировочного винта и снова проверьте не работающие повороты. 5. Соедините двигатель рычага контроля и, если необходимо приспособьте его. |
|
Регулирование максимальных поворотов
|
|
1. Будьте убеждены, что в сжатой педали газа рычаг контроля TNVD касается винта регулирования максимальных поворотов (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Иначе приспособьте рычаг двигателя. |
2. Запустите двигатель, полностью отожмите газовую педаль, измерьте максимальные повороты проворачиваемой шахты и сравните результаты измерения к требованиям Технических требований.
|
Не позволяйте эксплуатацию двигателя на поворотах максимума больше чем 5 секунд. Регулирование делает только в приспособленных минимальных поворотах бездельничанья. |
|
3. Поскольку регулирование разъединяет проект акселератора, отключило печать регулировочного винта, и специальный ключ дают его контргайку. Установите максимальные повороты бездельничанья поворотом винта в ситуации, соответствующей середине указанного диапазона (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
4. Сожмите контргайку регулировочного винта, приспособьте минимальные повороты бездельничанья, и снова проверьте максимальные повороты. 5. Соедините проект акселератора и, если необходимо приспособьте двигатель. Установите на регулировочном винте новую печать. |
|
|
|