Ремонт и Toyota Land Cruiser 100/Amazon, автомобильная эксплуатация Lexus LX 470 - Регулирование стояночного тормоза//Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus / avto2tyning.ru

Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
- Тормозная система
   Технические требования
   Система антиблокирования тормозов (ABS) - общая информация и кодексы сбоев
   Замена тормозных колодок
   Удаление и установка поддержек механизмов дискового тормоза
   Проверка условия, удаление и установка тормозного диска
   Удаление и установка главного тормозного цилиндра (GTTs)
   Проверка условия и замена тормозных магистралей и шлангов
   Чувствительный к погрузке / перепускной клапан (LSP & BP)
   Регулирование стояночного тормоза
   Замена кабелей двигателя стояночного тормоза
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования / плотность, удаление и установка усилителя тормозов
   Перекачка тормозной системы
   Регулирование педали ножного тормоза
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя датчика стоп-сигналов
   Датчики и системный активатор ABS
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Регулирование стояночного тормоза

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Подъем и otpuskaniye стояночного тормоза сделан посредством рычага контроля, расположенного между передовыми местами. Встроенный в механизмах регуляторов стояночного тормоза автоматически дают компенсацию изнашиванию ботинок тормоза. Тем не менее, постепенное натяжение ведущего кабеля заканчивается со временем нуждающееся в исполнении дополнительных регуляторов. Полный подъем стояночного тормоза на моделях сделан при натяжении ручки управления на 6-8 щелчках трещотки.
2. Выпустите рычаг стояночного тормоза.
3. Удалите центральный пульт (см. Главное Тело).
4. Вращение контргайки (адресуют к сопровождающей иллюстрации) вносит корректировку напряженности ведущего кабеля, достигая полного подъема стояночного тормоза в рычаге, надевающем потребованное количество щелчков храпового механизма.
5. Установите в место центральный пульт (см. Главное Тело).