1. Подъем и otpuskaniye стояночного тормоза сделан посредством рычага контроля, расположенного между передовыми местами. Встроенный в механизмах регуляторов стояночного тормоза автоматически дают компенсацию изнашиванию ботинок тормоза. Тем не менее, постепенное натяжение ведущего кабеля заканчивается со временем нуждающееся в исполнении дополнительных регуляторов. Полный подъем стояночного тормоза на моделях сделан при натяжении ручки управления на 6-8 щелчках трещотки. 2. Выпустите рычаг стояночного тормоза. 3. Удалите центральный пульт (см. Главное Тело).
|
4. Вращение контргайки (адресуют к сопровождающей иллюстрации) вносит корректировку напряженности ведущего кабеля, достигая полного подъема стояночного тормоза в рычаге, надевающем потребованное количество щелчков храпового механизма. |
5. Установите в место центральный пульт (см. Главное Тело). |
|