Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
- Тормозная система
   Технические требования
   Система антиблокирования тормозов (ABS) - общая информация и кодексы сбоев
   Замена тормозных колодок
   Удаление и установка поддержек механизмов дискового тормоза
   Проверка условия, удаление и установка тормозного диска
   Удаление и установка главного тормозного цилиндра (GTTs)
   Проверка условия и замена тормозных магистралей и шлангов
   Чувствительный к погрузке / перепускной клапан (LSP & BP)
   Регулирование стояночного тормоза
   Замена кабелей двигателя стояночного тормоза
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования / плотность, удаление и установка усилителя тормозов
   Перекачка тормозной системы
   Регулирование педали ножного тормоза
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя датчика стоп-сигналов
   Датчики и системный активатор ABS
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Удаление и установка главного тормозного цилиндра (GTTs)

Подведенный GTTs подвергается замене. Не рекомендуется предпринять попытку выполнения регенеративного ремонта главного тормозного цилиндра.

Компоненты установки и собрания GTTs


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Приложите тряпки при shtutserny связях и подготовьте заглавные буквы или полиэтиленовые пакеты для блокировки открытых концов тормозных магистралей в целях предотвращения хита в тормозной системе грязи.

Жидкость тормоза среди агрессивных химических соединений, и в контакте к панелям кузова разрушает покрытие лака и краска. Перед стартовым исполнением процедуры покрывают крылья и группу передней части автомобиля со специальными покрытиями или просто старые одеяла.

2. Разъедините электропроведение выключателя датчика уровня жидкости тормоза от бака GTTs (адресуйте к иллюстрации выше).
3. Посредством специальной кепки, естественной режущая головка, ослабляют орехи shtutserny узлов связи с GTTs тормозных магистралей. Немного задержав снаружи, отделите тормозные магистрали от союзов главного цилиндра. Сразу открытые концы закупорьте труб.
4. Дайте орехи крепления GTTs. Наблюдение этого не было никаким скручиванием гидравлических шлангов, удалите цилиндрическое собрание из вакуумного усилителя тормозов и возьмите его от движущего отделения.
5. Раскройте бак GTTs, и слияние тормозят оставление жидкости внутри в подготовленной способности.
6. После замены GTTs весь гидравлический путь подвергается перекачке, таким образом zatrachivaniye время может быть уменьшено, качая за счет предварительного заполнения главного цилиндра и его перекачки на рабочем месте перед установкой (см. ниже),
7. Поскольку удобство зажимает приземляющийся гребень цилиндра в недостатке с мягкими губками и заполняет на собрании свежую жидкость тормоза.
8. Плотно прижав пальцы к открытиям при креплении тормозных магистралей (установка), чтобы избежать podsasyvaniye в пневмоцилиндре, медленно выдвигайте поршни в цилиндре (будет самым удобным использовать большую отвертку с крестообразно жало), воздух должен начать покидать палаты доставки в баке. Это таким образом важно, что концы обеих труб были полностью отправлены в жидкости тормоза, которая была в баке, чтобы исключить вероятность podsasyvaniye воздуха назад в цилиндре в otpuskaniye поршней.
9. Продолжите качать, пока жидкость не выставила через трубы, полностью не будет выпущен от пузырьков воздуха.
10. Установка сделана перевернутой.
11. Закончив, насос по гидравлическому пути. Перед стартовой автомобильной эксплуатацией удостоверьтесь в эксплуатационной надежности функционирования тормозов.