Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
- Тормозная система
   Технические требования
   Система антиблокирования тормозов (ABS) - общая информация и кодексы сбоев
   Замена тормозных колодок
   Удаление и установка поддержек механизмов дискового тормоза
   Проверка условия, удаление и установка тормозного диска
   Удаление и установка главного тормозного цилиндра (GTTs)
   Проверка условия и замена тормозных магистралей и шлангов
   Чувствительный к погрузке / перепускной клапан (LSP & BP)
   Регулирование стояночного тормоза
   Замена кабелей двигателя стояночного тормоза
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования / плотность, удаление и установка усилителя тормозов
   Перекачка тормозной системы
   Регулирование педали ножного тормоза
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя датчика стоп-сигналов
   Датчики и системный активатор ABS
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование


Электромагнитный соленоидный клапан Википедия.


Система антиблокирования тормозов (ABS) – общая информация и кодексы сбоев

Общая информация

Типичная схема расположения компонентов ABS

1 — датчик Колеса
2 — реле ABS
3 — Гидравлический модулятор ABS
4 — системное ЭКЮ ABS
5 — Диагностическое гнездо DLC 1
6 — Датчик задержки

7 — лампа Контроля ABS
8 — датчик Колеса
9 — Ротор датчика колеса
10 — датчик Колеса
11 — Роторы датчиков колеса
12 — датчик Колеса


Сжатие Sharp педали ножного тормоза на автомобиле, оборудованном тормозной системой обычного типа, приводит к блокированию колес. Сцепление защитника с мощением таким образом сломано, и автомобиль может пойти yuzy, теряя управляемость. Система антиблокирования тормозов (ABS) (адресуют к иллюстрации выше) предотвращает преждевременное блокирование колес, непрерывно рабочую скорость их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из механизмов тормоза.

Электронный блок управления ABS (ЭКЮ)

ЭКЮ системы ABS зафиксировано при передовом наложении порога правильной двери.

ЭКЮ прослеживает скорость вращения каждого из автомобильных колес, управляемых, прибывая сигналы от датчиков колеса. Когда в чрезвычайной ситуации, тормозящей любое из колес, это начинает блокироваться преждевременно, ЭКЮ выделяет команду для активации электромагнитного клапана, помещенного в гидравлический модулятор, который, работа, открывает соответствующее место контура тормоза, позволяя из него части рабочей жидкости в баке и, соответственно, снижая рабочее давление. Как только скорости вращения колес уравнены, клапан закрыт снова, и давление продолжает повышаться. Цикл длится доли секунды на каждом из колес и повторений, пока торможение не будет завершено. Дизайн системы позволяет исправлять давление в гидравлических контурах каждого из четырех колес. На самом деле схема функционирования ABS намного более трудная, чем это может казаться, поэтому создатели реального управления не рекомендуют владельцам автомобилей предпринять попытку независимого выполнения ремонта системы. В случае сбоев будет самым разумным адресовать к специалистам центра ухода за автомобилем.

Гидравлический модулятор

Модулятор установлен в движущем отделении и оборудован электромагнитным клапаном регулирования гидравлического давления, работающего в команде ЭКЮ в контурах тормозной системы.

Датчики колеса

Каждое из колес оборудовано отдельным датчиком поворотов. Датчик состоит из ротора (кольцо с зубами, равномерно расположенными на его периметре) и чувствительный элемент в форме катушки podmagnichenny. Чувствительный элемент мер датчика, моменты прохождения teeths ротора им и преобразуют полученную информацию к электрическим сигналам, которые непрерывно передаются модулю управления ABS. Результатами обработки прибывающих сигналов ЭКЮ получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. В то время как все четыре колеса вращаются с идентичной частотой, ABS остается в пассивном условии. Как только любое из колес начинает блокироваться, изменение мер блока управления входящего сигнала и развивает команду для эксплуатации модулятора, который немедленно сваливает давление гидравлической жидкости в механизме тормоза соответствующего колеса.

Выключатель датчика стоп-сигналов

Сигналами, прибывающими от выключателя датчика стоп-сигналов ЭКЮ, определяет момент, когда водитель отжимает педаль ножного тормоза, сразу активируя ABS.

Диагностика и регенеративный ремонт

Если встроено в автомобильной приборной панели лампа контроля ABS освещает и продолжает гореть во время движения, в первую очередь, удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью выпущен, и тормозная система регулярно функционирует. Если все в норме, поэтому, были отказом ABS. Таким образом в память об ЭКЮ кодекс сбоя должен быть принесен. В диагностике и чтении кодексов сбоев мигнет лампочка предупреждения на приборной панели. В присутствии нескольких кодексов их признак будет начат с меньшего числа на увеличении, независимо от времени их квитанции. В автомобильных кодексах движения сбоя не показаны. Выполните визуальный обзор:

  1. Проверьте условие цилиндров колеса и подвесок тормоза;
  2. Проверьте условие и надежность крепления контакта R
  3. азъемов электропроведения ЭКЮ и датчиков колеса (см. Бортовое электрическое оборудование);
  4. Проверьте соответствующие замки безопасности (см. Бортовое электрическое оборудование).

Регенеративный ремонт ABS выходит за пределы квалификации пределов среднего механика-любителя.

Чтение и удаление кодексов сбоев

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Поверните ключ зажигания в ситуации ПРОЧЬ. Проверьте условие сумматора; для работы системы нужна напряженность не меньше, чем 12-й век.
2. Включайте воспламенение и быть убежденными что лампа контроля ABS на освещенной приборной панели. Если лампочка приводит в порядок не легкий, проверьте замок безопасности, лампочку или проведение.
3. Сорвите точку пересечения заключения EC и Е1 на гнезде DLC1. Включайте воспламенение.
4. Если в памяти будет кодекс сбоя через 4 секунды, то лампочка начнет мигать. Количество первого пакета вспышек означает количество десятков двузначного числа сбоя, тогда пауза за 1,5 секунды следует и второй пакет вспышек, означающих, что количество единиц двузначного числа передано. Если в системе будут другие кодексы сбоев, они будут последовательно передаваться с интервалом через 2,5 секунды. После завершения чтения кодексов все они будут повторены в той же самой последовательности четыре секунды спустя. Если кодексы сбоя не будут присутствовать, лампочка высветит каждого 1/2 секунды без изменений.
5. Поверните ключ зажигания в ситуации ПРОЧЬ.
6. Система контроля или ремонт это согласно полученным кодексам сбоев.
7. После ремонта необходимо стереть кодексы сбоя по памяти. Если в ходе ремонта разъединил сумматор, все кодексы сбоя будут стерты автоматически. Удаление кодексов сбоев сделано, нажав педаль тормоза 8 или больше раз в течение 3 секунд.
8. Удалите точку пересечения и приложите к aktyuator технологическое гнездо.