Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
- Тормозная система
   Технические требования
   Система антиблокирования тормозов (ABS) - общая информация и кодексы сбоев
   Замена тормозных колодок
   Удаление и установка поддержек механизмов дискового тормоза
   Проверка условия, удаление и установка тормозного диска
   Удаление и установка главного тормозного цилиндра (GTTs)
   Проверка условия и замена тормозных магистралей и шлангов
   Чувствительный к погрузке / перепускной клапан (LSP & BP)
   Регулирование стояночного тормоза
   Замена кабелей двигателя стояночного тормоза
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования / плотность, удаление и установка усилителя тормозов
   Перекачка тормозной системы
   Регулирование педали ножного тормоза
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя датчика стоп-сигналов
   Датчики и системный активатор ABS
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование




Проверка эксплуатационной надежности функционирования / плотность, удаление и установка усилителя тормозов

Компоненты установки вакуумного усилителя тормозов


Водителю сервомотора вакуумного усилителя тормозов не нужен регулярный рейс, за исключением периодических проверок условия вакуумного шланга. Компоненты установки вакуумного усилителя тормозов представлены на иллюстрации выше.

Проверка эксплуатационной надежности функционирования вакуумного усилителя

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Не запуская двигатель, несколько раз отжимайте педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в размере запасного курса педали (см. Регулирование секции педали ножного тормоза).
2. Удерживание отжатой педали, запустите двигатель. Если прямо после начала педаль немного «терпит неудачу», поэтому, вакуумный усилитель тормозов регулярно работает.

Проверка плотности вакуумного усилителя

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Запустите двигатель в течение нескольких минут, затем приглушите. Несколько раз медленно отжимайте педаль ножного тормоза. Если курс педали с каждым сжатием постепенно уменьшается, будучи стабилизированным на третьем или четвертом muscleman, средствах, плотность сборки вакуумного усилителя не сломана.
2. Отожмите педаль ножного тормоза в рабочем двигателе. Считая педаль отжатой, приглушите двигатель. Если 30 секунд хранения педали позже нажали, ее запасной курс не изменяется, поэтому, плотность сборки вакуумного усилителя не сломана.

Проверка гидравлического усилителя

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Проверьте полноту обвинения аккумуляторной батареи.
2. В скучном воспламенении нажимают педаль тормоза не меньше чем 4 раза.

В процессе уменьшения давления в системе курс педали уменьшится, и продолжающееся усилие – чтобы увеличиться.

3. Установите манометры, и измерительный прибор усилия (адресуйте к сопровождающей иллюстрации), и насос по тормозной системе (см. Регулирование секции педали ножного тормоза).
4. В неработающем гидравлическом усилителе прессы тормозов педаль тормоза с усилием 245 N.Davleniye в контуре передовых тормозов должна быть больше чем 14,5 барами, и в контуре тормозов инструментального вала – ulevy. Усилие по увеличению по нажиму к 343 Н, таким образом давление в контуре передовых тормозов должно быть больше чем 20,6 барами, и в контуре тормозов инструментального вала – ноль.
5. В рабочем гидравлическом усилителе тормозов включают воспламенение и ждут, в то время как насос гидравлического блока не прекратит работать. Нажмите педаль тормоза с усилием 49 N.Davleniye в контуре передовых тормозов должен быть бар 13-25, и в контуре тормозов инструментального вала бар 16-28. Усилие по увеличению по нажиму к 98 Н, таким образом давление в контуре передовых тормозов должно быть баром 32-45, и в контуре тормозов инструментального вала – бар 35-47. Усилие по увеличению по нажиму к 147 Н, таким образом давление в контуре передовых тормозов должно быть баром 53-65, и в контуре тормозов инструментального вала – бар 55-67. Усилие по увеличению по нажиму к 196 Н, таким образом давление в контуре передовых тормозов должно быть баром 72-84, и в контуре тормозов инструментального вала – бар 75-87.

Демонтаж вакуумного усилителя

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Блок вакуумного усилителя тормозов не подвергается регенеративному ремонту, и в дефолте должен быть заменен собранный.
2. Разъедините вакуумный шланг, принесенный к усилителю от входного трубопровода двигателя. Попытайтесь не повредить шланг, удалив его из союза на сборке усилителя.
3. Дайте орехи фиксации и тщательно удалите из сборки вакуумного усилителя главный тормозной цилиндр (см. Удаление секции и установка главного тормозного цилиндра (GTTs)), попытайтесь не позволить peregibaniye и скручивание гидравлических линий.
4. В салоне автомобиля находят узел связи прута толкача вакуумного усилителя к педали ножного тормоза, – (в случае необходимости используют карманную маленькую лампу). Сначала разъедините подлежащую возврату весну, затем возьмите шплинт, освободите цилиндрическую булавку и разъедините сокращающийся палец толкача от рычага педали.
5. Из салона слева под приборной панелью дают четыре ореха крепления сборки вакуумного усилителя к разделению движущего отделения (адресуйте к сопровождающей иллюстрации), – в случае необходимости используют карманную маленькую лампу.
6. Проход в движущее отделение и удаляет сборку вакуумного усилителя от заднего разделения. Потяните собрание строго на ось его установки перед полным освобождением прута толкача. Возьмите собрание от движущего отделения.

Установка и регулирование вакуумного усилителя

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Установка сделана перевернутой. Все приспособление напрягается с потребованным усилием. Не забывайте заменять шплинт булавка крепления прута толкача к педали. Надежность следа фиксации подлежащей возврату весны.
2. В замене вакуума усилитель осуществляют проверку приспосабливающихся размеров:
   a. Размер меры vystupaniye толкача по поверхности сборки вакуумного усилителя, соединявшего к GTTs (адресуют к иллюстрации). Запишите результат измерения, определяя его как размер «A»;
   b. Расстояние меры от соединявшей поверхности приземляющегося гребня к лицу конца GTTs (адресуют к иллюстрации). Запишите результат измерения, определяя его как размер «V»;
   c. Расстояние меры от лица конца GTTs до основания карман в поршне при приземлении прута толкача (адресуют к иллюстрации). Запишите результат измерения, определяя его как размер «S»;
   d. Для получения приземляющегося промежутка прута толкача вычитают размер B из размера C, затем из полученного результата вычитают размер (адресуйте к иллюстрации);
   e. Сравните результат вычисления к требованиям Технических требований, в случае необходимости внесите соответствующую корректировку длины толкача (см. далее). Если размер A появляется меньше глубины кармана в поршне GTTs (С – В), прут необходим для усечения, иначе – чтобы простираться.
3. Если размер приземляющегося промежутка выходит за пределы пределов допустимый диапазон, ослабьте носик механизма, оборудованный меткой на конце прута, и вращение приспосабливающегося ядра достигают потребованного результата (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Закончив регулирование, сильно сожмите контргайку и повторную проверку.
4. Установите в место в GTTs и соедините со сборкой вакуумного усилителя вакуумный шланг. Надежность следа сжатия воротника крепления шланга на союзе приема.
5. Регулируйте приспосабливающуюся высоту и размер бесплатной езды на велосипеде педали ножного тормоза (см. Регулирование секции педали ножного тормоза).
6. Перед стартовой эксплуатацией автомобиля удостоверяются в эксплуатационной надежности функционирования тормозной системы.