1. Перекачка гидравлической системы сделана в целях удаления из него воздуха, добирающегося до пути при выполнении обслуживания механизмов тормоза, замены гидравлических линий или GTTs, и также понижаясь ниже минимальной допустимой ценности уровня жидкости в баке главного цилиндра. Если воздух добрался до системы вследствие падения уровня жидкости в баке GTTs, или в отделении от GTTs тормозных магистралей, механизмы тормоза всех четырех колес подвергаются перекачке. 2. В отделении гидравлических линий от любой из поддержек / цилиндры колеса достаточно накачают по только этому конкретному механизму тормоза. 3. Если отделение тормозной магистрали от союза, расположенного между GTTs и одним из механизмов тормоза, было сделано, только эта часть контура тормоза накачана. 4. Несколько раз отжимайте педаль ножного тормоза в приглушенном двигателе для демпинга остаточной депрессии в вакуумном усилителе тормозов. 5. Раскройте бак GTTs, обязательно добавьте к баку свежую жидкость, затем приложите под полиэтиленом покрытия и вверните его в место.
|
Не забывайте проверять регулярно жидкий уровень в бак во время перекачки работы. Чрезмерное падение уровня чревато хитом в воздухе GTTs, который принесет ни к чему все предпринятые усилия и вызовет потребность перекачки всей тормозной системы. |
6. Безопасный с помощью помощника, подготовьте запас более недавно жидкости тормоза, прозрачное судно, которое было частично заполнено жидкостью тормоза, частью пластмассового шланга, который плотно помещен на ворота перекачки и подходящий рожковый / ключ кепки для отпускания / сжатие ворот. 7. Немного ослабьте ворота перекачки механизма тормоза правильного заднего колеса, с другой стороны сожмите его так, чтобы это легко и было быстро выпущено во время выступления процедуры.
|
8. Наденьте ворота подходящий пластмассовый или резиновый шланг, какой второй конец понижают в прозрачном судне, частично заполненном чистой жидкостью тормоза (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Сокращение шланга должно казаться полностью отправленным в жидкости. |
9. Попросите, чтобы помощник отжимал медленно несколько раз педаль ножного тормоза, сняв, таким образом, давление в системе. 10. В педали тормоза, зафиксированной в нижней ситуации, немного открытой, насосные ворота так, чтобы от него тормозили жидкость, начали вытесняться. Наблюдайте жидкий выход из шланга. Через пару секунд, когда давление будет слабеть, закройте ворота и позвольте выпускать помощнику педаль. 11. Повторите процедуры последних двух параграфов, пока бесплатная жидкость не начнет следовать из ворот от пузырьков воздуха, затем пройдет к механизму тормоза колеса левого защитника. Работая подобным образом, насос по этому механизму, тогда механизмам назад и, наконец, право отправляет колеса.
|
Постоянно смотрите, тот жидкий уровень в баке GTTs не упал чрезмерно низко! |
12. Работа подобным образом, насос также LSP & сборка клапанов BP. 13. Вообще не добавляйте в баке старую жидкость тормоза, это гигроскопическое в самой высокой мере и со временем поглощает сам по себе большую влажность, которая проводит к падению пункта ее кипения и, в результате чтобы уменьшиться в эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влажности способствует ускоренному старению материала гибких трубок магистрали высокого давления тормозной системы. 14. После завершения перекачки добавляют в баке GTTs свежую жидкость тормоза, принеся ее уровень в норму. 15. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль, когда сжатие должно показать устойчивое сопротивление, чувство мягкости его курса, свидетельствует о существовании в гидравлических контурах воздуха и потребности повторения процедуры перекачки.
|
Не начинайте при всей автомобильной эксплуатации, будучи не абсолютно уверенными в эксплуатационной надежности функционирования тормозной системы! |
|
|