Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля + Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля + Двигатель + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера + система Электроснабжения и производство выполненных газов + двигатель Электрическое оборудование + Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов + Коробка перемены механизма + Линия передачи - Тормозная система Технические требования Система антиблокирования тормозов (ABS) - общая информация и кодексы сбоев Замена тормозных колодок Удаление и установка поддержек механизмов дискового тормоза Проверка условия, удаление и установка тормозного диска Удаление и установка главного тормозного цилиндра (GTTs) Проверка условия и замена тормозных магистралей и шлангов Чувствительный к погрузке / перепускной клапан (LSP & BP) Регулирование стояночного тормоза Замена кабелей двигателя стояночного тормоза Проверка эксплуатационной надежности функционирования / плотность, удаление и установка усилителя тормозов Перекачка тормозной системы Регулирование педали ножного тормоза Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя датчика стоп-сигналов Датчики и системный активатор ABS + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование
|
Датчики и системный активатор ABS
Датчики скорости (VSS) системы ABS
Системная проверка
|
Описанный ниже процедуры выполняют на движущемся автомобиле, передав систему способу диагностики. Таким образом система ABS не будет работать, необходимо работать только обычная тормозная система.
|
|
1. Поверните ключ зажигания в ситуации ПРОЧЬ. Проверьте напряженность батареи. Это не должно быть ниже 12В. 2. Включая воспламенение быть убежденным, что лампа контроля ABS на приборной панели, высвеченной в течение 3 секунд и, погасла. Поверните ключ зажигания в ситуации ПРОЧЬ. 3. Точки пересечения соединяют между собой все три заключения Аппаратных средств, Ts и Е1 на гнезде DLC1. 4. Поднимите стояночный тормоз и получите двигатель, не нажимая педаль тормоза. Нажим педали или отменяет проверку или введет неправильный код сбоя. 5. Лампа контроля на приборной панели должна осветить 4 раза в секунду. Если лампа контроля указывает на кодекс сбоя, необходимо устранить сбой и его кодекс, чтобы стереть перед продолжающейся проверкой. Если лампа приводит в порядок не легкий, проверьте условие датчика стоп-сигнала на преданных тормозах, гнезде DLC1 и его проведении к системному ЭКЮ ABS. 6. Поскольку проверка уровня сигнала датчика выпускает стояночный тормоз и несется непосредственно на маленькой скорости. При достижении скорости 3-8 км/ч лампа должна погаснуть. Выйдя, лампа снова начнет мигать, если скорость автомобиля упустит из указанных пределов. Это означает, что система обычно функционирует. Если вспышки не присутствуют, система дефектная. 7. Проверьте изменение сигнала, уезжающее на дороге. При достижении скорости 40-50 км/ч через вторую паузу лампа должна осветить. Как прежде, в выходе из этого диапазона скоростей лампа должна погаснуть. Иначе система дефектная.
|
В вышедшей лампе не подвергают автомобиль острым рассеиваниям и торможению. |
8. Остановите автомобиль в безопасном месте и полностью поднимите ручной тормоз парковки. Считайте кодексы сбоев зарегистрированными системой. 9. Поверните ключ зажигания в ситуации ПРОЧЬ и удалите точку пересечения из гнезда DLC1. |
|
Проверка датчиков
Отправьте VSS системы ABS
Обратный VSS системы ABS
|
1. Разъедините гнездо датчика ABS колеса (адресуйте к иллюстрациям выше). 2. Сопротивление меры между заключениями 1 и 2. Это должно сделать 0.97 – 1.77 kiloohms для форварда и 0.5 – 1.6 kiloohms – для заднего датчика. 3. Если сопротивление отличается от заказанного, замените датчик. 4. Проверьте отсутствие короткого замыкания между заключениями и случаем. Если изоляция сломана, замените датчик. 5. Приложите гнездо проведения датчика. 6. Проверьте установку датчика. Ослабленный болт крепления напрягается с усилием 8 миллимикронов. 7. Удалите неф с ротором. Будьте убеждены в отсутствии убытков зубы ротора. Если это необходимо, ротор заменяют.
|
Чтобы избежать убытков, не пробивайте в ротор и неф молоток. |
|
|
Удаление и установка
|
1. Разъедините от проведения блока датчика и дайте болты воротников крепления проведения к рамке, главному рычагу и ротационному кулаку (передовой датчик) или топливный бак (задний датчик).
|
Старые крепления выбросят. |
2. Демонтируйте датчик. 3. Установка сделана перевернутой. Сожмите приспособление датчика и его проведения с потребованным усилием. |
|
Проверка датчика задержки
|
Описанный ниже процедуры выполняют не движущийся автомобиль, передав систему способу диагностики. Таким образом система ABS не будет работать, необходимо работать только обычная тормозная система. |
|
1. Поверните ключ зажигания в ситуации ПРОЧЬ. Проверьте напряженность на штепселях батареи, которая не должна быть ниже 12В. 2. Включайте воспламенение. Будьте убеждены, что лампа контроля ABS была освещена на паре секунд и погасла. Поверните ключ зажигания в ситуации ПРОЧЬ. 3. Точка пересечения близкие заключения Е1 и гнездо DLC1 Ts. 4. Полностью поднимите стояночный тормоз, нажмите педаль тормоза и получите двигатель. 5. Через некоторое время лампа контроля ABS должна начать мигать с частотой 4 вспышек через секунду. 6. Рассейте автомобиль на равной дороге, чтобы ускорить не меньше чем 45 км/ч. Если система пригодна к эксплуатации, лампа контроля должна погаснуть. 7. После автомобильной остановки лампа контроля должна начать мигать. Соедините точку пересечения заключения Аппаратных средств и Е1 гнездо DLC1 и количество количества вспышек лампы ABS. 8. Если лампа освещает чаще, чем два раза в секунду, средства, там первый кодекс сбоя. 9. Поверните ключ зажигания в ситуации ПРОЧЬ. Устраните сбой. 10. Удалите точки пересечения из заключений диагностического гнезда. |
|
Удаление и установка активатора
Активатор ABS
Активатор установлен на ЭКЮ системы ABS
|
1. Разъедините трубы тормоза и заделайте их. Разъедините гнездо ABS от активатора (адресуйте к иллюстрациям выше). 2. Дайте болты и орехи крепления и удалите активатор из автомобиля. 3. Демонтируйте блок от руки. 4. Установка сделана перевернутой. Сожмите приспособление с потребованным усилием. |
|
|
|