Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля + Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля + Двигатель + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера + система Электроснабжения и производство выполненных газов + двигатель Электрическое оборудование - Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов Технические требования Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и кодексы сбоев Заявление осциллографа на наблюдение рабочих сигналов системы управления Проверка условия и замены РАДИОРАЗВЕДКИ Информационные датчики - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования Замена информационных датчиков Система ловли топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка условия и замена компонентов Система управляемой вентиляции случая (PCV) Каталитический конвертер - общая информация, проверка условия и замены + Коробка перемены механизма + Линия передачи + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование
|
Замена информационных датчиков
Датчик температуры охлаждения жидкости двигателя (ест)
|
Перед стартовым исполнением процедуры ждут заключительное охлаждение двигателя! |
Компоненты установки датчика электрошока
На бензиновых моделях V8 датчик находится под покрытием случая дросселя (адресуйте к иллюстрации выше) в верхней части входного трубопровода. Датчик перестраивает от себя термистор, который сопротивление изменяет в обратной пропорции к температуре охлаждения жидкости. Описание процедуры проверки датчика предоставлено в датчиках информации о Секции - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования.
|
1. Для удаления жидкости охлаждения слияния датчика и раскрывают случаи дросселя. Удалите гребень входной воздушной линии от случая дросселя. Удалите случай дросселя для того, что разъединяет от него кабель акселератора и дает два болта и два ореха крепления.
|
Старое наложение может быть выброшено – для установки, это требуется новое. |
2. Разъедините гнездо контакта датчика электрошока, тогда тщательно окажитесь собранием от приземляющегося гнезда.
|
Попытайтесь обратиться с, ест датчик чрезвычайно тщательно, – его повреждение способно, чтобы затронуть эксплуатационную надежность функционирования всей системы электроснабжения. |
|
Старый герметизирующее кольцо датчика может быть выброшено – для установки, это требуется новое. |
3. Установка нового датчика должна быть сделана как можно скорее в целях минимизации потерь охлаждения жидкости. Сожмите датчик и приспособление случая дросселя с потребованным усилием. Таким образом, заполните охлаждение жидкости, запустите двигатель и быть убежденными в отсутствии утечек. |
|
Датчики воздушного потока
Датчик MAF
Датчик MAF помещен в рукав вентиляционного отверстия. Чувствительный элемент датчика - нить накала. Датчик служит для определения веса, впитанного в двигателе в единице воздуха времени. Описание процедуры проверки датчика предоставлено в датчиках информации о Секции - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования.
|
1. Разъедините от электропроведения датчика MAF и отдельного собрания воздухоочистителя от рукава вентиляционного отверстия (см. Глава системы Электроснабжения и производство выполненных газов).
|
2. Дайте винты фиксации и удалите сборку датчиков MAF из воздухоочистителя (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
3. Установка сделана перевернутой. |
|
Датчик IAT
Датчик IAT построен в случае датчика MAF, и не отдельно к замене не подвергается.
Исследования лямбды
|
Вследствие температурного сжатия компонентов системы производства выполненных газов при его извлечении охлаждения может появиться исследование лямбды, соединяется к определенным трудностям. Чтобы избежать риска повреждения датчика при его изменении, ранее нагрейте двигатель в течение одной-двух минут. Будьте осторожны, не горите.
|
На моделях V8 это установлено, 4-е исследование лямбды, – два verkhnepotochny, установило вперед (на потоке), каталитические конвертеры и два nizhnepotochny, ввернутые в разделе системы, ниже (на потоке), чем каталитические конвертеры. Датчики прослеживают уровень содержания кислорода в выполненных газах двигателя. Описание дизайна и процедура проверки датчиков предоставлены в датчиках информации о Секции - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования.
В обслуживании лямбда исследует его, необходимо наблюдать специальные предупредительные меры:
- Исследование лямбды это оборудовано плотно, встроило в нем, оборудованный наконечник контакта, часть электропроведения, работу которой попытки отделения могут привести к необратимому выходу исследования из операции;
- Попытайтесь не позволить хиты в жалюзи исследования или в его электрическом гнезде грязи и смазки;
- Не используйте для очистки исследования лямбды растворители;
- Адрес с лямбдой исследует чрезвычайно тщательно, не бросать! это и попытка не дрожать;
- Силикон защитное покрытие должен поставить на датчике строго определенно, чтобы не быть расплавленным и не сломать эксплуатационную надежность функционирования исследования.
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если стереосистема, установленная на автомобиле, оборудована кодексом безопасности прежде, чем разъединить батарею, удостоверяются, что имеют правильную комбинацию для входа audiosystem в действии! |
2. К Poddomkratta автомобиль также устанавливают его на опорах. 3. Демонтируйте термофильтры, блокирующие доступ, чтобы подвергнуть обслуживание кислородному датчику. Разъедините от электропроведения датчика. 4. Точно окажитесь, что крепление прикрепляет исследование лямбды к элементу системы выпуска (заключительному коллекционеру или выхлопной трубе). 5. При установке исследования необходимо смазать жиром свое вырезание, расстаются с антивзятием герметиста.
|
Вырезание нового датчика обычно уже обрабатывается соответствующей структурой. |
6. Установите исследование на обычном месте и сильно сожмите его. 7. Восстановите начальную связь электропроведения. 8. Понизьте автомобиль и сделайте его пробные прогоны. Удостоверьтесь в отсутствии в память о кодексах OBD сбоев. |
|
Датчик предоставления клапана-бабочки (TPS)
Местоположение и крепление TPS
Потенциометр представления переменного сопротивления TPS берет на прицел случай дросселя и связан непосредственно с осью клапана-бабочки (адресуйте к иллюстрации выше). Описание дизайна и процедура проверки TPS предоставлены в датчиках информации о Секции - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования.
|
1. Разъедините от электропроведения датчика.
|
Вероятно, в целях обеспечения доступа к гнезду контакта датчика, необходимо удалить входную воздушную линию. |
2. Окажитесь винтами фиксации и удалите TPS из случая дросселя. 3. При установке датчика отслеживают хит направления язычков во взаимных углублениях на оси клапана-бабочки. Проверьте датчик TPS. 4. Установка сделана перевернутой. |
|
Датчик предоставления проворачиваемой шахты (SKR)
Компоненты установки и проверки датчика CKP
|
1. Местоположение датчика CKP - определенные иллюстрации выше. В целях обеспечения доступа к крепежному болту удаляют защиту случая. Разъедините от электропроведения датчика и дайте болт его крепления к нефтяному насосу. 2. Установка сделана перевернутой. Сожмите болт крепления датчика с потребованным усилием. |
|
Датчик предоставления распредвала (SKR)
|
1. Датчик установлен в левой верхней части цилиндров (адресуйте к иллюстрации выше). В целях обеспечения доступа к жидкости охлаждения слияния крепежного болта и снимают пояса двигателя вспомогательных единиц. Разъедините от электропроведения датчика и дайте болт его крепления и шпильки. 2. Установка сделана перевернутой. Сожмите болт крепления датчика с потребованным усилием. |
|
Датчики взрыва
|
Перед стартовым исполнением процедуры ждут заключительное охлаждение двигателя. |
|
На двигателях 2UZ-FE на каждой верхней части цилиндров это установлено на одном датчике взрыва. |
|
Местоположение датчика взрыва представлено на сопровождающей иллюстрации. |
|
1. Для демонтажа датчика жидкости охлаждения слияния взрыва и удаляют входную воздушную линию. 2. Раскройте пояс двигателя GRM покрытие зубчатых колес распредвалов. 3. Удалите верхнюю часть входного трубопровода и регулятор давления топлива. 4. Демонтируйте входной трубопровод. 5. Удалите воду perepuskny труба и разъедините проведение датчиков. Демонтируйте датчики. 6. Установка сделана перевернутой. Ввернув датчики, напрягитесь с потребованным усилием. Заполните охлаждение жидкости. |
|
Датчик скорости движения автомобиля (VSS)
Описание дизайна и процедура проверки VSS предоставлены в датчиках информации о Секции - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования.
|
1. Окажитесь крепежными болтами, разъедините электропроведение и демонтируйте датчик. 2. Установка сделана перевернутой. |
|
|
|