Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
- Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
   Технические требования
   Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и кодексы сбоев
   Заявление осциллографа на наблюдение рабочих сигналов системы управления
   Проверка условия и замены РАДИОРАЗВЕДКИ
   Информационные датчики - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Замена информационных датчиков
   Система ловли топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка условия и замена компонентов
   Система управляемой вентиляции случая (PCV)
   Каталитический конвертер - общая информация, проверка условия и замены
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование




Заявление осциллографа на наблюдение рабочих сигналов системы управления

Общая информация

Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки электрических цепей, находящихся в статическом условии, и также для фиксации медленных изменений прослеженных параметров. При выполнении динамических проверок, которые выполнены на рабочем двигателе, и также при идентификации причин спорадических неудач абсолютно незаменимым инструментом, есть осциллограф.

Некоторые осциллографы позволяют держать oscillograms во встроенном модуле памяти с последующим заключением результатов к прессе или их передачи в перевозчик персонального компьютера уже в постоянных условиях.

Осциллограф позволяет наблюдать периодические сигналы и измерять напряженность, частоту, ширина (продолжительность) прямоугольных импульсов, и также уровни медленно изменяющейся напряженности. Осциллограф может использоваться при исполнении следующих процедур:

  1. Идентификации неудач нестабильного характера;
  2. Проверки результатов сделанных исправлений;
  3. Деятельность, контролирующая исследование лямбды системы управления двигателем, оборудована каталитическим конвертером;
  4. Анализ сигналов развивал исследование лямбды, какое отклонение параметров от нормы безоговорочное свидетельство о нарушении эксплуатационной надежности функционирования системы управления в целом. С другой стороны, правильность формы импульсов, выделенных датчиком, может служить надежной гарантией отсутствия нарушений в системе управления.

Надежность и простота эксплуатации современных осциллографов не требуют специальных специальных знаний и опыта от оператора. Интерпретация полученной информации может быть легко сделана способом элементарного визуального сравнения oscillograms, удаленного во время, сверяются с временными зависимостями, данными ниже типичного для различных датчиков и механизмов приведения в действие автомобильных систем управления.

Параметры периодических сигналов

Общая информация

Каждый сигнал, удаленный посредством осциллографа, может быть описан посредством следующих основных параметров (адресуйте к сопровождающей иллюстрации):

  1. Амплитуда: различие максимальной и минимальной напряженности (В) сигнале в период;
  2. Период: Продолжительность цикла сигнала (ms);
  3. Частота: Количество циклов за секунду (Hz);
  4. Ширина: Продолжительность прямоугольного импульса (ms, микросекунда);
  5. Пористость: отношение периода повторения к ширине (В иностранном возвращении терминологии примененный параметр пористости, названный бегущим циклом, выраженным в %);
  6. Форма сигнала: Последовательность прямоугольных импульсов, отдельной эмиссии, синусоиды, пилообразных импульсов, и т.д.

Обычно особенности неисправного устройства сильно отличаются от ссылки, которая позволяет квалифицированному оператору легко и быстро показать отказанный компонент анализом соответствующего oscillogram.

Сигналы постоянного тока

Уникальные характеристики таких сигналов - напряженность.

Сигналы постоянного тока развиты устройствами, представленными на иллюстрациях ниже:

Датчик температуры охлаждения жидкости двигателя (электрошок)



Датчик температуры впитанного воздуха (IAT)




Датчик предоставления клапана-бабочки (TPS)




Подогревший исследование лямбды




Измерительный прибор расхода объема потока воздуха (VAF)




Измерительный прибор веса воздуха (MAF)



Сигналы переменного тока

Главные особенности этих сигналов - амплитуда, частота и форма сигнала (адресуйте к иллюстрациям ниже).

Датчик взрыва (KS)



Индуктивный датчик поворотов двигателя


Частота смодулировала сигналы (туалет)

Характеристики смодулированных сигналов частоты - амплитуда, частота, форма сигнала и ширина периодических импульсов.

Источники туалета сигналов - устройства, представленные на иллюстрациях ниже:

Индуктивный датчик предоставления проворачиваемой шахты (CKP)


Индуктивный датчик предоставления распредвала (CMP)


Индуктивный датчик скорости движения автомобиля (VSS)


Работа в эффекте датчиков Холла поворотов и предоставления шахты


Оптические датчики поворотов и предоставление шахты


Цифровые датчики термометрического измерения веса воздуха (MAF) и абсолютного давления во входном трубопроводе (КАРТА)


Сигналы смодулированы на ширине импульса (ПРОКЛАДКА)

Характеристики сигналов модуляции длительности импульса (ПРОКЛАДКА) являются амплитудой, частотой, формой сигнала и пористостью периодических импульсов.

Источники сигналов ShIM - устройства, представленные ниже на иллюстрациях:

Топливные инжекторы


Устройства стабилизации поворотов бездельничанья (IAC)


Первичная обмотка катушки воспламенения


Электромагнитный клапан чистки угольного адсорбента (EVAP)


Клапаны системы retsirkulyatsiya выполненных газов (EGR)


Закодированная последовательность прямоугольных импульсов

Характеристики - амплитуда, частота и форма последовательности отдельных импульсов.

Этот вид сигналов произведен модулем памяти о самодиагностике ECM системы управления двигателем.

Анализом ширины и формой импульсов, и также вычисление их количества в каждой из групп может быть считаны кодексы, которые были сохранены в память о сбоях (код 1223 – адресуют к сопровождающей иллюстрации).

Амплитуда и форма сигнала остаются константами, вниз написанная стоимость выделится, пока память о модуле не будет очищена.

Интерпретация oscillograms

Форма сигнала, выделенного осциллографом, зависит от ряда различных факторов и может измениться значительно. Во взгляде, сказанном перед стартовой заменой подозреваемого компонента в случае несоответствия формы удаленного диагностического сигнала со ссылкой oscillogram, необходимо проанализировать тщательно полученный результат (адресуйте к иллюстрациям ниже).

Цифровой сигнал


Аналоговый сигнал


Напряженность

Нулевой уровень справочного сигнала нельзя рассмотреть как абсолютную основную стоимость, – «ноль» реального сигнала, в зависимости от конкретных параметров проверенной цепи, это может казаться перемещенным скорее ссылка ([1] – адресуют к иллюстрации Цифровой сигнал) в определенном допустимом диапазоне.

Полная амплитуда сигнала зависит от напряжения поставки проверенного контура и также может измениться по определенным пределам скорее справочной стоимости ([3] – адресуют к иллюстрации, Цифровой сигнал и [2] – адресует к иллюстрации Аналоговый сигнал).

В цепях постоянного тока диапазон сигнала ограничен, чтобы поставлять напряжение. Как пример возможно дать цепь системы стабилизации поворотов бездельничанья (IAC), которые встревожили напряженность, не изменяется ни в каком случае с изменением поворотов двигателя.

В цепях переменного тока амплитуда сигнала уже недвусмысленно зависит от частоты операции источника сигнала, таким образом, амплитуда сигнала, который выделен датчиком предоставления проворачиваемой шахты (CKP), увеличится с увеличением поворотов двигателя.

Во взгляде, сказанном, если амплитуда сигнала, удаленного посредством осциллографа, кажется чрезмерно низкой или высокой (до сокращения высших уровней), достаточно переключить только рабочий диапазон устройства, пройдя к соответствующему масштабу измерения.

В проверке оборудования цепей с электромагнитным управлением (например, система IAC) при закрытии продовольственной напряженности бросает ([4] – адресуют к иллюстрации Цифровой сигнал), который в анализе результатов измерения может быть проигнорирован, спокойно может наблюдаться.

Не необходимо волноваться также при появлении таких деформаций oscillogram, как skashivaniye более низкой части передового фронта прямоугольных импульсов ([5] – адресуют к иллюстрации Цифровой сигнал), если, конечно, факт vypolazhivaniye фронта не признак нарушения эксплуатационной надежности функционирования проверенного компонента.

Частота

Частота повторения сигнальных импульсов зависит от рабочей частоты источника сигналов.

Форма удаленного сигнала может быть отредактирована и принесена к взгляду, удобному для анализа, включив осциллограф масштаба временного развития изображения.

При наблюдении сигналов в цепях переменного тока временная разработка осциллографа зависит от частоты источника сигнала ([3] – адресуют к иллюстрации Аналоговый сигнал), определенный поворотами двигателя.

Как это было уже сказано выше для сокращения сигнала к четкому взгляду, достаточно переключить масштаб временной разработки осциллографа.

В определенных случаях oscillogram сигнала появляется скорее, справочная зависимость развивалась зеркально, который говорит reversivnost полярности связи соответствующего элемента и, в отсутствие запрета на изменение полярности связи, может быть проигнорирован в анализе.

Типичные сигналы компонентов систем управления двигателем

Современные осциллографы обычно оборудуются только с двумя проводами тревоги вместе с набором различный щупов, позволяя нести связь устройства вывода практически с любым устройством.

Красный провод связан с положительным полюсом осциллографа и обычно связывается со штепселем электронного модуля управления (ECM). Протянутая проволока должна быть связана с достоверно заземленным пунктом (вес).

Инжекторы

Управление структурой воздуха и топливной смеси в современных автомобильных электронных системах инъекции топлива выполнено своевременным исправлением продолжительности открытия электромагнитных клапанов инжекторов.

Пребывание инжекторов в открытом состоянии определено продолжительностью, развивал модуль управления электрическими импульсами, представленными на входе электромагнитных клапанов. Продолжительность импульсов измерена в миллисекундах и обычно не выходит за пределы пределов диапазон 1-14 мс. Типичный oscillogram исполнительного директора представлен эксплуатацией инжектора импульса на сопровождающей иллюстрации.

Часто на oscillogram возможно наблюдать также серию коротких пульсаций после непосредственно начинающего отрицательного прямоугольного импульса и поддержки электромагнитного клапана инжектора в открытом состоянии, и также острого положительного броска напряженности, сопровождающей момент закрытия клапана.

Эксплуатационная надежность функционирования ECM может быть легко проверена посредством осциллографа способом визуального наблюдения изменений формы операционного сигнала при изменении рабочих параметров двигателя. Так, продолжительность импульсов в двигателе provorachivaniye на единственных поворотах должна быть немного выше, чем при операции единицы на низких поворотах. Увеличение поворотов двигателя должно сопровождаться соответствующим увеличением во время пребывания инжекторов в открытом состоянии. Эту зависимость особенно хорошо показывают когда вводный клапан-бабочка коротким нажимом газовой педали.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Посредством тонкого щупа от набора, приложенного к осциллографу, соединяют красный провод устройства к инжектору штепсель ECM системы управления двигателем. Shchup второго сигнального проводного (черного) осциллографа достоверно земля.
2. Проанализируйте форму двигателя сигнала, читавшего вслух во время provorachivaniye.
3. Запустив двигатель, проверьте форму операционного сигнала на единственных поворотах.
4. Резко нажав газовую педаль, частоту лифта вращения двигателя к 3 000 об/мин, продолжительность операционных импульсов во время ускорения должна увеличиться значительно с последующей стабилизацией на равном уровне, или немного меньшем специфичный для бездельничанья поворотов.

Быстро закрытие клапана-бабочки должно привести к выравниванию oscillogram подтверждение факта perekryvaniye инжекторов (для систем с otsekaniye поставки топлива).

В начале холода двигателю нужно некоторое обогащение воздуха и топливной смеси, которой предоставляют автоматическое увеличение продолжительности открытия инжекторов. В процессе нагревания продолжительности операционных импульсов на oscillogram должен уменьшаться непрерывно, постепенно прибывая ближе, чтобы оценить типичный за единственные повороты.

В системах впрыска, в которых инжектор холодного начала не применен в холодном запуске двигателя дополнительные операционные импульсы, которые показывают на oscillogram в форме пульсаций переменной длины, используются.

В столе, обеспеченном ниже типичной зависимости продолжительности операционных импульсов открытия инжекторов на рабочем состоянии двигателя, представлен.

Условие двигателя

Продолжительность операционного импульса, ms

Единственные повороты

1.5-5

2000-3000 об/мин

1.1-3.5

Полный газ

8.2-3.5

Индуктивные датчики

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Запустите двигатель и сравните oscillogram, удаленный из выхода индуктивного датчика с данным на сопровождающей ссылке иллюстрации.

Увеличение по очереди двигателя должно сопровождаться увеличением амплитуды сигнала пульса, развитого датчиком.

Электромагнитный клапан стабилизации поворотов бездельничанья (IAC)

В автомобильной промышленности используются электромагнитные клапаны IAC ряда различных типов, которые выделяют сигналы также различной формы.

Общая отличительная особенность всех клапанов - то, что то, что пористость сигнала должна уменьшиться с увеличением груза двигателя, связанного с включением дополнительных потребителей полного падения порождения поворотов бездельничанья.

Если пористость изменений oscillogram с увеличением погрузки, однако при включении потребительского нарушения стабильности поворотов бездельничанья происходит, проверьте условие цепи электромагнитного клапана, и также правильность данного ECM сигнала команды.

Обычно в цепях стабилизации поворотов бездельничанья 4-полярного постепенного электродвигателя, какое описание предоставлено ниже, используется. Проверка клапанов IAC с 3 контактами и с 2 контактами осуществлена подобным образом, однако oscillograms сигнальной напряженности, выделенной ими, абсолютно, в отличие от этого.

Постепенный электромотор, реагируя на данный ECM пульсирующий операционный сигнал, делает исправление шага поворотов бездельничанья двигателя согласно рабочей температуре охлаждения жидкости и текущего груза двигателя.

Уровни работы сигналами могут быть проверены посредством осциллографа, имея размеры щуп, который связан последовательно с каждым из четырех штепселей постепенного двигателя.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Нагрейте двигатель к нормальной рабочей температуре и оставьте его работающий в единственных поворотах.
2. Поскольку увеличение погрузки в двигателе включает главные фары, кондиционер, или, на моделях с рулевым управлением с усилителем, поворачивает руль. Повороты бездельничанья должны упасть на короткое время, однако тут же снова, чтобы быть стабилизированными за счет работы клапана IAC.
3. Сравните удаленный oscillogram с данным на сопровождающей ссылке иллюстрации.

Исследование лямбды (кислородный датчик)

oscillograms типичные для чаще всего прикладных на автомобилях лямбда исследования типа zirconic, в котором не используется основная напряженность 0.5 веков, обеспечены в Секции. Недавно увеличивающаяся популярность получена колоссальными датчиками, работа, которую диапазон сигнала делает 0-5 В, и высокий уровень напряженности выделяется при сгорании выращенного бедного соединения, низко, – обогащенный.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Соедините осциллограф между штепселем исследование лямбды на ECM и весом.
2. Удостоверьтесь, что двигатель нагрет - до нормальной рабочей температуры.
3. Выдержите сравнение oscillogram показал измерительный прибор к справочной зависимости, данной на сопровождающей иллюстрации.

Если удаленный сигнал не волнистый, и представляет линейную зависимость, что, в зависимости от уровня напряженности, это свидетельствует о чрезмерном repauperization (0 – 0.15 В), или переобогащение (0.6-1 В) воздух и топливная смесь.

Если на единственных поворотах двигателя нормальный волнистый сигнал происходит, попытайтесь отжать резко несколько раз петли газа, колебания сигнала не должны выходить за пределы пределов диапазон 0-1 века.

Увеличение по очереди двигателя должно сопровождаться увеличением амплитуды сигнала, сокращения – уменьшение.

Датчик взрыва (KS)

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Соедините осциллограф между штепселем датчика взрыва ECM и весом.
2. Удостоверьтесь, что двигатель нагрет - до нормальной рабочей температуры.
3. Резко отожмите педаль газа и сравните форму удаленного сигнала переменного тока к ссылке oscillogram обеспеченный на сопровождающей иллюстрации.
4. В недостаточной точности изображения немного стучат в блок цилиндров вокруг размещения датчика взрыва.
5. Если достигнуть недвусмысленности формы сигнала, это не возможно, замените датчик KS или проверьте условие электропроведения его цепи.

Сигнал воспламенения на выходе усилителя воспламенения

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Соедините осциллограф между штепселем усилителя воспламенения ECM и весом.
2. Нагрейте двигатель к нормальной рабочей температуре и оставьте его работающий в единственных поворотах.
3. На экране осциллографа должна выделиться последовательность прямоугольных импульсов постоянного тока. Сравните форму принятого сигнала к ссылке oscillogram обеспеченный на сопровождающей иллюстрации, обратив пристальное внимание на совпадение таких параметров, как амплитуда, частота и форма импульсов.

В увеличении по очереди частоты двигателя сигнала должен увеличиться в прямом отношении.

Первичная обмотка катушки воспламенения

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Соедините осциллограф между штепселем катушки воспламенения ECM и весом.
2. Нагрейте двигатель к нормальной рабочей температуре и оставьте его работающий в единственных поворотах.
3. Сравните форму принятого сигнала к ссылке oscillogram обеспеченный на сопровождающей иллюстрации, у положительных бросков напряженности должна быть постоянная амплитуда.

Шероховатость бросков может быть вызвана повышенным сопротивлением вторичной обмотки, и также сбоем условия VV провода катушки или провода свечи.