Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
- Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
   Технические требования
   Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и кодексы сбоев
   Заявление осциллографа на наблюдение рабочих сигналов системы управления
   Проверка условия и замены РАДИОРАЗВЕДКИ
   Информационные датчики - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Замена информационных датчиков
   Система ловли топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка условия и замена компонентов
   Система управляемой вентиляции случая (PCV)
   Каталитический конвертер - общая информация, проверка условия и замены
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование


Контроллеры овен программирование еще на сайте.


Информационные датчики – общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования

Чтобы избежать, чтобы неудача РАДИОРАЗВЕДКИ при работе, описанной ниже проверок, использовала только цифровой вольтметр с высоким (более чем 10 megohms) импеданс!


Автомобиль, оборудованный системой OBD-II, должен быть отогнан на автомобильной ремонтной мастерской для чтения кодексов сбоев с использованием специального сканера. Есть некоторые проверки (причины неудач, связанных с идентификацией в запуске двигателя), который владелец транспортного средства может независимо выполнить во всех других случаях, автомобиль должен быть отогнан в центре ухода за автомобилем.

Термистор с 2 контактами (датчики температуры охлаждающегося жидкого, впитанного воздуха, и т.д.)

Termistora представляют резисторы, изменяющие сопротивление в зависимости от температуры и развивающие соответствующую сигнальную напряженность. Датчики температуры охлаждения жидкости двигателя принадлежат элементам этого вида (ест) также температуры впитанного воздуха (IAT). Нужно отметить, что сопротивление этих датчиков изменяется в обратной пропорции к изменению температуры, т.е., УМЕНЬШЕНИЯ с УВЕЛИЧЕНИЕМ последнего, и наоборот. Поскольку проверка termistorny датчиков переключает мультиметр на измерение сопротивления, разъединяет от электропроведения датчика и сопротивления меры между штепселями собрания. Измерьте температуру. Тогда нагрейте датчик к определенной температуре и снова измерьте ее сопротивление. Сравните полученные результаты с заказанным. Местоположение датчика электрошока показывают на иллюстрации ниже. Датчик IAT построен в датчике MAF. Для сопротивления датчика IAT между штепселями E2 и датчиком MAF измерен TNA.

График зависимости сопротивления электрошока и датчиков IAT от температуры

Компоненты установки датчика электрошока

Далее необходимо проверить правильность основной напряженности, которая выделена на датчике процессором. Соединитесь с электропроведением датчика, переключите мультиметр на измерение напряженности и соедините его щупы со штепселями косы электропроведения на гнезде. Номинальный темп основной напряженности должен сделать приблизительно 5,0 V.Proverka, сделан во включенном воспламенении, двигатель не начинаются. Если нарушение эксплуатационной надежности предоставления на датчике основной напряженности происходит, необходимо проверить условие соединения электропроведения и на самом деле РАДИОРАЗВЕДКИ.

Потенциометры (датчик предоставления клапана-бабочки)

Потенциометр представляет резистор, который сопротивление изменяет в результате механического перемещения некоторых компонентов. Датчик TPS развивает сигнальную напряженность, пропорциональную текущему размеру сопротивления потенциометра, клапана-бабочки, определенного ситуацией в случае дросселя. Сигнал от датчика прибывает в РАДИОРАЗВЕДКУ, которая на основе анализа прибывающих данных определяет ситуацию и направление движения zaslonka. Поскольку проверка эксплуатационной надежности функционирования природы датчика TPS изменения размера сопротивления потенциометра в зависимости от степени открытия клапана-бабочки количественно оценена. Этот контур определен как VTA – E2.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Разъедините от электропроведения TPS. На моделях соответствующего полного комплекта разъединяют вакуумную линию, и посредством ручного вакуумного насоса создают депрессию на устройстве расположения клапана-бабочки. Посредством сопротивления меры по омметру между штепселями VTA и датчиком TPS E2 (адресуют к сопровождающей иллюстрации). В полностью закрытом zaslonka сопротивлении должен быть в пределах от 0,2 до 5.7 kiloohms, и в абсолютно открытом – омметр должен показать бесконечность.
2. Далее необходимо проверить правильность основной напряженности, которая выделена на датчике процессором. Соединитесь с электропроведением датчика, переключите мультиметр на измерение напряженности и соедините его щупы с соответствующими штепселями косы электропроведения на гнезде. Напряженность на заключениях датчика с открытием клапана-бабочки должна увеличиться: в полностью закрытом zaslonka это, чтобы быть в 0,7 В, и в абсолютно открытом – 2.7 – 5.2 V.Esli происходят нарушение эксплуатационной надежности предоставления на датчике основной напряженности, необходимо проверить условие соединения электропроведения и на самом деле РАДИОРАЗВЕДКИ.

Электромагнитные датчики с 2 контактами (датчики предоставления проворачиваемой и дистрибутивной шахты и датчик скорости движения автомобиля)

В основании дизайна электромагнитных датчиков помещен постоянный магнит, помещенный в проводную обмотку. Типичные представители электромагнитных датчиков - датчики предоставления проворачиваемой и дистрибутивной шахты (SKR и SMR), и также датчик скорости движения автомобиля (VSS). Стальной диск, закрепленный на колесе механизма, оборудован язычками, проходящими между полярными завершениями магнита и вызывающими короткое замыкание магнитного поля. Колебания магнитного поля приводят к изменению сигнальной напряженности датчика. На основе анализа сигналов РАДИОРАЗВЕДКИ, прибывающей от датчиков, определяет скорость движения автомобиля (VSS) или текущего предоставления соответствующей шахты (SKR и SMR). Датчик CKP развивает сигнал G за ЭКЮ. Договоренность и схемы проверки датчиков показывают на иллюстрациях ниже.

Компоненты установки и проверки датчика CMP

Проверка датчика CKP

Местоположение датчика CKP

Местоположение датчика VSS


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Поскольку проверка CKP и датчиков CMP измеряет сопротивление между штепселями их гнезд. На холодном двигателе (температура ниже 53-й град.) на датчике CMP сопротивление должно составить 835-1400 Ом, и на датчике CKP: 1630-1740 Ом. На горячем двигателе (температурный град 53-100.) на датчике CMP сопротивление должно составить 1060-1645 Ом, и на датчике CKP – 2065-3225 Ом. В случае передачи VSS необходимо для обеспечения ранее в нейтральную ситуацию, тогда, держа одно колесо, это неподвижно, вручную чтобы вращаться напротив (используйте помощь помощника), приблизительно 3,5 км/ч - необходимая сымитировать скорость движения, наблюдают признаки измерительного прибора. Эта проверка может быть осуществлена и на датчике, удаленном из автомобиля, – необходимо вращать ведущее колесо механизма собрания.

На некоторых моделях VSS без ведущего колеса механизма используется, такие датчики должны быть проверены на месте (без удаления из автомобиля). В проверке датчика SKR также, требуется помощь помощника, который должен повернуть двигатель начинающий короткие прорывы, наблюдайте признаки вольтметра, который должен зарегистрировать слабые однородные колебания, подтверждающие эксплуатационную надежность условия и функционирующие магнитной части датчика.

Исследования лямбды

Датчики O 2 или лямбда исследует процент следа кислорода в выполненных газах двигателя. Существующий в системе выпуска молекулы приблизительно 2, входя в реакцию с чувствительным элементом датчика, вынуждают последнее развивать сигнальную напряженность. Амплитуда сигнала, в зависимости от концентрации кислорода может сделать от 0,1 В (высокое содержание приблизительно 2, выращенный бедный воздух и топливная смесь) к 0,9 В (низкое содержание приблизительно 2, обогащенное соединение). РАДИОРАЗВЕДКА непрерывно прослеживает сигнал, прибывающий от исследования лямбды, и на основе прибывающих данных делает соответствующее исправление воздуха структуры и топлива, пытаясь поддержать его на оптимальном уровне (14,7 частей воздуха на 1 части топлива, – stekhiometrichesky число). Исправление структуры соединения сделано за счет управления продолжительностью времени открытия инжекторов. Исследование лямбды начинает развивать сигнальную напряженность только после того, как будет нагрет - до нормальной рабочей температуры, компонент приблизительно 320°С. В сказанном взгляде, в ходе нагревания двигателя РАДИОРАЗВЕДКИ работает в способе открытого контура. Не забывайте проверять эксплуатационную надежность условия всего часть системы, которую исследует лямбда.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Доступ к лямбде исследования обычно сложный. Будьте осторожны, помните, что компоненты системы выпуска могут остаться горячими в течение даже долгого времени после того, как остановка двигателя и прижимающийся к их поверхности кос электропроведения может привести к разрушению их изоляции. Попытайтесь осуществить, когда это возможно, проверку компонентов системы с использованием сканера, связанного с гнездом DLC, устройство позволяет показывать, что изменения сигнальной напряженности каждой лямбды исследуют в рамках тысячи акций В.

1. Проверьте целевой сигнал millivoltny, развитый датчиком. Найдите, что гнездо электропроведения и от его обратной стороны точно соединяет щупы вольтметр с соответствующими штепселями контакта. На большинстве моделей положительный щуп это связано с сигнальным штепселем гнезда датчика (СИГНАЛ), и отрицательное – аннотация основания (см. Бортовое электрическое оборудование).

Колебания сигнальной напряженности nizhnepotochny исследования лямбды происходят намного более медленно, чем в verkhnepotochny, что углеродная моноокись, окиси углеводородов и азота в неядовитом углекислом газе и воде, какой кислород в намного меньшей степени реагирует с чувствительным элементом датчика, говорят результат об эксплуатации каталитического конвертера, преобразующего подарка в составе выполненных газов.

2. В холодном двигателе, в способе открытого контура, исследование лямбды развивает устойчивый пиковый сигнал в диапазоне 0.1 – 0.2 V.Po, прохождение датчика оставляет приблизительно две минуты в способе рабочей температуры, и амплитуда его сигнальной напряженности начинает колебаться в диапазоне от 0,4 до 0,6 В, в зависимости от содержания кислорода в выполненных газах. Если датчик уезжает в рабочем режиме слишком медленно или не уезжает вообще, и также при стабилизации напряженности посреди рабочего диапазона напряженности, необходимо заменить датчик. Если напряженность на выходе датчика была стабилизирована около одного из пределов указанного диапазона, возможно, к ECM, неспособному дать компенсацию механическим сбоям двигателя, таким как воздух подсос или «проливные» инжекторы.

Не забывайте, что nizhnepotochny, исследование лямбды работает намного более медленно verkhnepotochny (см. ниже).

3. Сплотите вакуумный шланг, который находится позади клапана-бабочки. Напряженность должна упасть приблизительно до 0.12 В (все еще быстро изменяющийся). Это проверяет способность датчика отличить соединение repauperization. Приложите шланг на месте.


4. Обогатит соединение, подчиняясь входному пути посредством газа оружия пропана. Напряженность должна поднять приблизительно до 0,9 В (все еще быстро изменяющийся). Это проверяет способность датчика отличить переобогащение соединения.
5. Если целевая напряженность датчика выше или ниже указанных пределов, датчик или его проведение неисправны. Проверьте целостность проведения и если это - необходимая, повторная проверка.
6. Проверьте также эксплуатационную надежность функционирования цепи нагревателя исследование лямбды. Разъедините от электропроведения датчика и соедините омметр, чтобы связаться со штепселями +В (+), и NT (-) гнездо от датчика (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Сравните результат измерений к требованиям Технических требований. Помните, что verkhnepotochny и nizhnepotochny датчики не взаимозаменяемые. Далее необходимо проверить, что эксплуатационная надежность предоставления еды в цепи нагревателя датчика, – разъединяют электропроведение и соединяют вольтметр с гнездом от косы: во включенном воспламенении (двигатель не начинаются) на штепселях напряженности гнезда батареи должен произойти. В случае необходимости проверьте, что условие цепи на территории между датчиком и безопасностью захватывает / главное реле. Неисправный датчик заменяет (см. схемы электрических связей в конце Бортовое электрическое оборудование).

Датчик измерения веса воздушного потока

Датчик служит для измерения расхода дросселя воздуха, впитанного в случае. РАДИОРАЗВЕДКА использует информацию, прибывающую от датчика для исправления продолжительности времени открытия инжекторов, – больше воздуха (ускорение) впитано в двигателе, последние потребности большее количество топлива. На продуманных датчиках моделей воздушного потока вертикального типа с чувствительным элементом на основе накала нить используются. Устройство позволяет определять расход веса потока и получило название датчика веса воздуха (MAF). На основе информации РАДИОРАЗВЕДКИ, прибывающей от датчика, делает своевременное исправление структуры воздуха и топливной смеси.

На моделях, которые рассматривают в реальном управлении используются датчики MAF типа с 5 контактами. Поскольку их удаляют входную воздушную линию и включают воспламенение. Соедините положительный щуп вольтметр с контактом VG, и отрицательный – к контакту E3 (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Удар в датчик и удостоверяется в изменении напряженности.

Датчики взрыва

На бензиновых моделях V8 используются два датчика взрыва, на одном на каждой из верхних частей цилиндров (под входным трубопроводом).

Датчики взрыва выявляют факт увеличения интенсивности колебаний двигателя, возникающего во взрыве воздуха и топливной смеси, и выделяют РАДИОРАЗВЕДКУ разрешения релевантной информации в установленный срок, чтобы сделать сокращение, подавляющее взрыв угла продвижения воспламенения на модуле управления.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Поскольку проверка эксплуатационной надежности условия датчика взрыва разъединяет от него электропроведение и сопротивление меры между штепселем контакта гнезда и массой случая собрания, проводимость должна отсутствовать (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Неисправный датчик заменяет.

Выключатель датчика разрешения начала (модель с В)

Выключатель датчика разрешения начала установлен позади на куполе передачи в его верхней части и подачах для уведомления о РАДИОРАЗВЕДКЕ на факте нахождения В в условиях "R" и "N". Эта информация используется процессором в управлении функционированием системы стабилизации поворотов бездельничанья.

Чтобы избежать, чтобы нарушение стабильности поворотов бездельничанья не начинало движение в разъединенном выключателе датчика разрешения начала.

Более подробная информация о принципе функционирования выключателя датчика разрешения начала указана в Голове Коробка перемены механизма.

Датчик давления паров топливо

Датчик служит для отслеживания давления/глубины депрессии в топливном баке. На основе информации РАДИОРАЗВЕДКИ, прибывающей от датчика в установленный срок, выявляет факт нарушения эксплуатационной надежности чистки угольного адсорбента системы EVAP и приносит в память о OBD-II соответствующий диагностический код. На восстановлении эксплуатационной надежности функционирования системы EVAP необходимо взимать работы специалистам центра ухода за автомобилем.