|
Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470с 1997 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля + Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля + Двигатель + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера + система Электроснабжения и производство выполненных газов + двигатель Электрическое оборудование - Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов Технические требования Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и кодексы сбоев Заявление осциллографа на наблюдение рабочих сигналов системы управления Проверка условия и замены РАДИОРАЗВЕДКИ Информационные датчики - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования Замена информационных датчиков Система ловли топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка условия и замена компонентов Система управляемой вентиляции случая (PCV) Каталитический конвертер - общая информация, проверка условия и замены + Коробка перемены механизма + Линия передачи + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование Контроллеры овен программирование еще на сайте. |
Информационные датчики – общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
Термистор с 2 контактами (датчики температуры охлаждающегося жидкого, впитанного воздуха, и т.д.) Termistora представляют резисторы, изменяющие сопротивление в зависимости от температуры и развивающие соответствующую сигнальную напряженность. Датчики температуры охлаждения жидкости двигателя принадлежат элементам этого вида (ест) также температуры впитанного воздуха (IAT). Нужно отметить, что сопротивление этих датчиков изменяется в обратной пропорции к изменению температуры, т.е., УМЕНЬШЕНИЯ с УВЕЛИЧЕНИЕМ последнего, и наоборот. Поскольку проверка termistorny датчиков переключает мультиметр на измерение сопротивления, разъединяет от электропроведения датчика и сопротивления меры между штепселями собрания. Измерьте температуру. Тогда нагрейте датчик к определенной температуре и снова измерьте ее сопротивление. Сравните полученные результаты с заказанным. Местоположение датчика электрошока показывают на иллюстрации ниже. Датчик IAT построен в датчике MAF. Для сопротивления датчика IAT между штепселями E2 и датчиком MAF измерен TNA. График зависимости сопротивления электрошока и датчиков IAT от температуры
Компоненты установки датчика электрошока
Далее необходимо проверить правильность основной напряженности, которая выделена на датчике процессором. Соединитесь с электропроведением датчика, переключите мультиметр на измерение напряженности и соедините его щупы со штепселями косы электропроведения на гнезде. Номинальный темп основной напряженности должен сделать приблизительно 5,0 V.Proverka, сделан во включенном воспламенении, двигатель не начинаются. Если нарушение эксплуатационной надежности предоставления на датчике основной напряженности происходит, необходимо проверить условие соединения электропроведения и на самом деле РАДИОРАЗВЕДКИ. Потенциометры (датчик предоставления клапана-бабочки) Потенциометр представляет резистор, который сопротивление изменяет в результате механического перемещения некоторых компонентов. Датчик TPS развивает сигнальную напряженность, пропорциональную текущему размеру сопротивления потенциометра, клапана-бабочки, определенного ситуацией в случае дросселя. Сигнал от датчика прибывает в РАДИОРАЗВЕДКУ, которая на основе анализа прибывающих данных определяет ситуацию и направление движения zaslonka. Поскольку проверка эксплуатационной надежности функционирования природы датчика TPS изменения размера сопротивления потенциометра в зависимости от степени открытия клапана-бабочки количественно оценена. Этот контур определен как VTA – E2. Электромагнитные датчики с 2 контактами (датчики предоставления проворачиваемой и дистрибутивной шахты и датчик скорости движения автомобиля) В основании дизайна электромагнитных датчиков помещен постоянный магнит, помещенный в проводную обмотку. Типичные представители электромагнитных датчиков - датчики предоставления проворачиваемой и дистрибутивной шахты (SKR и SMR), и также датчик скорости движения автомобиля (VSS). Стальной диск, закрепленный на колесе механизма, оборудован язычками, проходящими между полярными завершениями магнита и вызывающими короткое замыкание магнитного поля. Колебания магнитного поля приводят к изменению сигнальной напряженности датчика. На основе анализа сигналов РАДИОРАЗВЕДКИ, прибывающей от датчиков, определяет скорость движения автомобиля (VSS) или текущего предоставления соответствующей шахты (SKR и SMR). Датчик CKP развивает сигнал G за ЭКЮ. Договоренность и схемы проверки датчиков показывают на иллюстрациях ниже. Компоненты установки и проверки датчика CMP
Исследования лямбды Датчики O 2 или лямбда исследует процент следа кислорода в выполненных газах двигателя. Существующий в системе выпуска молекулы приблизительно 2, входя в реакцию с чувствительным элементом датчика, вынуждают последнее развивать сигнальную напряженность. Амплитуда сигнала, в зависимости от концентрации кислорода может сделать от 0,1 В (высокое содержание приблизительно 2, выращенный бедный воздух и топливная смесь) к 0,9 В (низкое содержание приблизительно 2, обогащенное соединение). РАДИОРАЗВЕДКА непрерывно прослеживает сигнал, прибывающий от исследования лямбды, и на основе прибывающих данных делает соответствующее исправление воздуха структуры и топлива, пытаясь поддержать его на оптимальном уровне (14,7 частей воздуха на 1 части топлива, – stekhiometrichesky число). Исправление структуры соединения сделано за счет управления продолжительностью времени открытия инжекторов. Исследование лямбды начинает развивать сигнальную напряженность только после того, как будет нагрет - до нормальной рабочей температуры, компонент приблизительно 320°С. В сказанном взгляде, в ходе нагревания двигателя РАДИОРАЗВЕДКИ работает в способе открытого контура. Не забывайте проверять эксплуатационную надежность условия всего часть системы, которую исследует лямбда.
Датчик измерения веса воздушного потока Датчик служит для измерения расхода дросселя воздуха, впитанного в случае. РАДИОРАЗВЕДКА использует информацию, прибывающую от датчика для исправления продолжительности времени открытия инжекторов, – больше воздуха (ускорение) впитано в двигателе, последние потребности большее количество топлива. На продуманных датчиках моделей воздушного потока вертикального типа с чувствительным элементом на основе накала нить используются. Устройство позволяет определять расход веса потока и получило название датчика веса воздуха (MAF). На основе информации РАДИОРАЗВЕДКИ, прибывающей от датчика, делает своевременное исправление структуры воздуха и топливной смеси.
Датчики взрыва
Датчики взрыва выявляют факт увеличения интенсивности колебаний двигателя, возникающего во взрыве воздуха и топливной смеси, и выделяют РАДИОРАЗВЕДКУ разрешения релевантной информации в установленный срок, чтобы сделать сокращение, подавляющее взрыв угла продвижения воспламенения на модуле управления.
Выключатель датчика разрешения начала (модель с В) Выключатель датчика разрешения начала установлен позади на куполе передачи в его верхней части и подачах для уведомления о РАДИОРАЗВЕДКЕ на факте нахождения В в условиях "R" и "N". Эта информация используется процессором в управлении функционированием системы стабилизации поворотов бездельничанья.
Более подробная информация о принципе функционирования выключателя датчика разрешения начала указана в Голове Коробка перемены механизма. Датчик давления паров топливо Датчик служит для отслеживания давления/глубины депрессии в топливном баке. На основе информации РАДИОРАЗВЕДКИ, прибывающей от датчика в установленный срок, выявляет факт нарушения эксплуатационной надежности чистки угольного адсорбента системы EVAP и приносит в память о OBD-II соответствующий диагностический код. На восстановлении эксплуатационной надежности функционирования системы EVAP необходимо взимать работы специалистам центра ухода за автомобилем. |
|