Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
- Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
   Технические требования
   Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и кодексы сбоев
   Заявление осциллографа на наблюдение рабочих сигналов системы управления
   Проверка условия и замены РАДИОРАЗВЕДКИ
   Информационные датчики - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Замена информационных датчиков
   Система ловли топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка условия и замена компонентов
   Система управляемой вентиляции случая (PCV)
   Каталитический конвертер - общая информация, проверка условия и замены
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и кодексы сбоев

Все продуманные модели закончены с OBD II систем (второе поколение), считывание данных, от которого памяти нужен специальный сканер. Ввиду сказанного выше, чтение кодексов сбоев по памяти OBD II систем необходимо зарядить специалистам устойчивой автомобильной ремонтной мастерской, имеющей все необходимое диагностическое оборудование. На всех оборудованных моделях OBD II диагностические коды с пятью местами используется часть, от которой это обеспечено в тексте существующей Секции, более подробная информация может быть получена в офисах представления компании Тойоты.

Данные по диагностическим устройствам

Проверка эксплуатационной надежности функционирования компонентов систем инъекции и уменьшения в токсичности выполненных газов осуществлена посредством универсального цифрового измерительного прибора (мультиметр) (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).

Использование цифрового измерительного прибора предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, на Analog Devices это довольно трудно (иногда, это невозможно), чтобы определить результат признака к в рамках 100-х акций и тысячи акций, в то время как при контроле контуров включая в электронных компонентах структуры, такая точность берет специальное значение. У второго, причина, что факт не менее важен, что внутренний контур цифрового мультиметра, есть довольно высокий импеданс (внутреннее сопротивление устройства делает 10 миллионов Ом). Поскольку вольтметр связан с проверенной цепью параллельно, точность измерения этим выше, чем меньший паразитный ток пройдет на самом деле через устройство. Этот фактор не важен при измерении довольно высоких значений напряженности (9-12 В), однако там определяет в диагностике элементов, выделяющих низковольтные сигналы, такой, как, например, исследование лямбды, где это - вопрос измерения акций В.

Самые удобные устройства для диагностики систем управления двигателем современных моделей автомобилей - ручные входные читатели типа skanerny (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Перед применением входной читатель должен быть проверен на соблюдении модели и год выпуска проверенного автомобиля. Некоторые сканеры многоцелевые, за счет возможности изменения патрона в зависимости от модели диагностированного автомобиля (Форд, GM, Крайслер, и т.д.), другие придерживаются к требованиям местных органов власти и предназначаются для использования в определенных областях мира (Европа, Азия, США и т.д.).

С введением в производстве, отвечающем требованиям последних законодательств об охране окружающей среды системы бортовой диагностики второго поколения (OBD-II), вводит читателей специального дизайна, начатого, чтобы быть выпущенным. Некоторые производители приспособили выпуск сканеров, предназначенных для использования любительской механикой в условиях дома, – спрашивают в магазинах автомобильных аксессуаров.

Несмотря на то, что чтение кодексов сбоев в OBD, II систем не очевидно возможны без использования специального сканера, ниже, описание некоторых элементарных проверок отдельных компонентов системы, обеспечено в датчиках информации о Секции - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования.

Общая информация

Схема расположения компонентов систем управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов на моделях с двигателем V8

1 — давление датчик VSV паров
2 — Датчик давления паров
3 — выключатель Датчика разрешения начала (В)
4 — ЭКЮ бензонасоса
5 — VSS
6 — DLC № 3
7 — выключатель Датчика стоп-сигналов
8 — Подогревший исследование лямбды (ряд 1 датчик 2 и блок 2 датчик 2)
9 — Главное реле EFI
10 — Подогревший исследование лямбды (ряд 1 датчик 1)
11 — Датчик взрыва № 1
12 — Подогревший исследование лямбды (ряд 2 датчик 1)

13 — Датчик взрыва № 2
14 — датчик CKP
15 — датчик CMP
16 — Датчик температуры охлаждения жидкости
17 — Двигатель клапана-бабочки с электромагнитным сцеплением
18 — Датчик предоставления педали акселератора
19 — датчик MAF
20 — DLC № 1
21 — TPS
22 — катушка зажигания
23 — ECM
24 — система EVAP VSV

Электронные системы инъекции и уменьшения в токсичности выполненных газов в ходе функционирования при эксплуатации автомобиля пересечены с различными другими системами, которые ответственны за эффективность возвращения двигателя. Все перечисленные системы включают ряд информационных датчиков, и электронный модуль управления (РАДИОРАЗВЕДКА) (адресуйте к иллюстрации выше) в структуре.

Этот вид систем может быть сравнен на структуре с центральной нервной системой человеческого тела, где роль мозга играет модуль управления (РАДИОРАЗВЕДКА), и поскольку нервные датчики информации о завершениях действуют. Датчики посылают сигналы на РАДИОРАЗВЕДКЕ, которая анализирует прибывающую информацию и развивает взаимные команды для регулирования соответствующих рабочих параметров.

Давайте рассмотрим определенный пример, позволяющий более ясно вообразить принцип функционирования системы: встроенный в системе выпуска исследование лямбды непрерывно прослеживает уровень содержания приблизительно 2 в потоке выполненных газов двигателя. Если процент кислорода значительно отклоняется, некоторые вступили в память о системе стоимости контроля, РАДИОРАЗВЕДКА немедленно получает релевантную информацию, и на основе ее анализа развивает команду для соответствующего исправления продолжительности открытия инжекторов топлива, выполняя, таким образом, регулирование структуры воздуха и топливной смеси. Продолжительность описанного процедурного цикла делает доли секунды, которая обеспечивает должную эффективность функционирования системы. В результате эффективность возвращения двигателя постоянно поддерживается на самом большом уровне.

Чтение кодексов сбоев OBD-II

Чтение кодексов сбоев OBD-II возможно только с использованием специального оборудования. Полный список кодексов, показанных системой, предоставлен в тексте этой Секции далеко не, – в случае необходимости обращаются для консультации в офисах представления производителя компании автомобиля.

В системе OBD-II кодексы с пятью местами показанных сбоев принесены в память о процессоре (РАДИОРАЗВЕДКА).

Чтение записанного в память о процессоре кодексов сделано посредством специального сканера OBD-II, который связан с диагностическим гнездом DLC 3 с 16 контактами (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Сканер - ноутбук, оборудованный интерфейсом для связи с системой к бортовой самодиагностике, и является чрезвычайно эффективным инструментом, позволяя не только делать чтение кодексов, но также и получать информацию о текущих параметрах функционирования информационных датчиков и механизмов приведения в действие. У сканера есть довольно высокая стоимость ввиду того, что будет разумно зарядить с исполнения процедуры диагностики специалистам центра ухода за автомобилем.

Необходимо заметить, что система бортовой самодиагностики способна, чтобы найти не, все возможные отказы, – в случае необходимости не смущаются обращаться для консультаций на устойчивых автомобильных ремонтных мастерских компании Тойоты. Во время поиска причин уменьшения в эффективности возвращения двигателя увеличение расхода топлива или уровень токсичности выполненных газов (эти нарушения обычно не сопровождаются операцией лампы контроля, «Проверяют двигатель»), необходимо сделать, в первую очередь, весь комплекс стандартных проверок об идентификации причин перечисленным в Секции, посвященной диагностике сбоев систем и автомобильных узлов во введении в реальное управление и после него, чтобы быть переключенным на систему OBD.

Необходимо помнить, что использование требований OBD-II от оператора элементарных знаний в области автомобильной электроники, несоблюдения предупредительных мер по адресу РАДИОРАЗВЕДКИ и других электронных компонентов может привести к необратимому выходу системы из операции.

В столе, обеспеченном ниже списка диагностических кодексов OBD-II самых типичных отказов системы, представлен. Если показать и устранить причину неудачи независимо, это не возможно, автомобиль должен быть отогнан на автомобильной ремонтной мастерской в целях выполнения диагностики с использованием специального диагностического оборудования.

Очистка памяти о OBD-II

Поскольку очистка памяти о РАДИОРАЗВЕДКЕ соединяется с системой, сканер и в распределении его меню выбирает ОЧИЩАЮЩУЮСЯ КОДОВУЮ функцию («Удаление кодексов»). Далее следуйте инструкциям, подчеркнутым на устройстве, или сразу в течение 30 секунд берут от гнезда в замке безопасности блока собрания EFI. Альтернативно очистка памяти о системе может быть сделана способом удаления плавкой вставки (главный замок безопасности системы бортового электроснабжения), батарея, установленная около положительного штепселя (см. Бортовое электрическое оборудование) (возможно отсоединить также просто от батареи положительный провод).

Если стереосистема, установленная на автомобиле, оборудована кодексом безопасности прежде, чем разъединить батарею, удостоверяются, что имеют правильную комбинацию для входа audiosystem в действии!


Закрытие батареи также приводит к удалению параметров настройки приемника на любимых радиостанциях.


Чтобы избежать, чтобы РАДИОРАЗВЕДКА повредила свое закрытие, и связь должна быть установлена только в скучном воспламенении!