Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля + Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля - Двигатель + Типичные процедуры обслуживания двигателей - Процедуры обслуживания бензинового двигателя Удаление и установка покрытий верхних частей цилиндров Удаление и установка входного трубопровода Удаление и установка заключительных коллекционеров Удаление, проверка условия и установка распределяющего газ пояса и зубчатые колеса двигателя GRM Замена форварда epiploon (ов) провернула шахту / распредвалы Замена спины epiploon проворачиваемой шахты Удаление и установка распредвалов и толкачи клапанов Удаление и установка верхних частей цилиндров Удаление и установка поддона случая двигателя Удаление, проверка условия и установка нефтяного насоса Удаление и установка ведущего диска Проверка условия и замена поддержки подвески двигателя + Процедуры обслуживания дизельного двигателя + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера + система Электроснабжения и производство выполненных газов + двигатель Электрическое оборудование + Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов + Коробка перемены механизма + Линия передачи + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование
|
Удаление и установка верхних частей цилиндров
|
Прежде, чем начать работать, ждите заключительное охлаждение двигателя. |
Удаление
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если стереосистема, установленная на автомобиле, оборудована кодексом безопасности прежде, чем разъединить батарею, удостоверяются, что имеют правильную комбинацию для входа audiosystem в действии! |
2. Пустая система охлаждения, включая блок двигателя (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля). 3. Снесите палату доставки воздушного пути, топливных шоссе и инжекторов (см. Глава системы Электроснабжения и производство выполненных газов). 4. Удалите заключительных коллекционеров (см. Удаление секции и установка заключительных коллекционеров). 5. Демонтируйте генератор (см. Главный двигатель Электрическое оборудование). 6. Демонтируйте входной трубопровод (см. Удаление секции и установка входного трубопровода). 7. Снимите пояс двигателя GRM, зубчатых колес и лучшего промежуточного ролика (см. Удаление секции, проверка условия и установка распределяющего газ пояса и зубчатые колеса двигателя GRM). Демонтируйте датчик SMR. 8. Удалите вершину (№ 3) покрытие двигателя GRM. 9. Возьмите от соответствующих главных распредвалов (см. Замена секции форварда epiploon (ов) провернула шахту / распредвалы).
|
10. Работа в строго определенном заказе (адресуют к сопровождающей иллюстрации), шаг за шагом (на поворотах 1/4 для подхода) ослабляет 10 болтов крепления одной верхней части цилиндров так, чтобы была возможность их изменения вручную. Тогда выполните ту же самую операцию на другой голове. Удалите 20 болтов вместе с моечными машинами, пытаясь не пропустить их. |
11. Удалите верхние части цилиндров вместе с заключительными коллекционерами от направления штепселей блока двигателя и положите их на деревянных точильных камнях на рабочем месте. В случае необходимости обстучите это для офиса молоток через деревянный точильный камень или крюк голова рычаг в указанном месте (адресуют к иллюстрации параграфа 10).
|
Вообще не подключайтесь, «становятся приложенной» головой рычаг под соединявшей поверхностью! |
|
|
Установка
|
1. Тщательно сгладьте соединявшие поверхности. Царапание остатки материала строит наложение и месторождения угля, вытирает поверхности тряпки, увлажненные в ацетоне. Существование на соединявших поверхностях следов нефти во время установки головы может привести к нарушению плотности приземления наложения и, в результате развитие утечек. Обрабатывая блок, закупорьте открытия цилиндрических тряпок, чтобы избежать хита в них маленький мусор и различные посторонние предметы (как последнее прибежище, тщательно пропылесосьте цилиндры).
|
2. Проверьте соединявшие поверхности голов и блока на существовании глубоких царапин, задиров и другие убытки. Любые дефекты устранены с пропунктом путь, не пытайтесь восстановить поверхность посредством файла или наждачной бумаги. Посредством стальной линейки и квартиры набора щупов проверяют не planeness, поверхность верхней части цилиндров (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
3. Сигнал подходящего размера высылает открытия вырезания под болтами крепления голов. Закончив прогонку, унесите открытия сжатый воздух.
|
На работе с пожинавшим воздухом не забывают надевать защитные очки! |
В целях вырезания проочистки от коррозии и восстановления поврежденных раундов зажимают крепежные болты для голов в недостатке с мягкими губками, высылают их lerka соответствующего размера. 4. Положите новое герметизирующее наложение, ставя их направляющий булавки в блоке. В задней части наложения есть этикетки для их идентификации: 2UL (слева) или 2UR (справа).
|
Наложение стека, повышая, не смешивайте наложение передовой головы с отведением назад. |
5. Диаметр меры болтов крепления верхней части цилиндров на расстоянии 75-85 мм от их главы и сравнивает его с требованиями Технических требований. Если необходимое использование новые болты. Смажьте жиром вырезание и нижние поверхности глав крепежных болтов с чистой движущей нефтью. Поставьте болты моечной машины. 6. Устройства, повышаяющие характеристики, винта бывшие места и сжимают их вручную. Работа строго, как это должно быть, возвращение, показанное на иллюстрации параграфу 10 (Удаление), сжимает болты крепления верхней части цилиндров с потребованным усилием на трех этапах: сначала с усилием 32 миллимикронов, затем сожмите все устройства, повышаяющие характеристики, 90 °, и таким образом – для 90 °. 7. Установка компонентов, которыми остаются, сделана, как это должно быть, возвращение к заказу их демонтировать. 8. Заполните систему охлаждения и замените масляный фильтр (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля). 9. Запустите двигатель и проверьте его на существовании признаков развития утечек (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля). |
|
|
|