Ремонт и Toyota Land Cruiser 100/Amazon, автомобильная эксплуатация Lexus LX 470 - Удаление, проверка условия и установка распределяющего газ пояса и зубчатые колеса двигателя GRM//Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus / avto2tyning.ru

Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
- Двигатель
   + Типичные процедуры обслуживания двигателей
   - Процедуры обслуживания бензинового двигателя
      Удаление и установка покрытий верхних частей цилиндров
      Удаление и установка входного трубопровода
      Удаление и установка заключительных коллекционеров
      Удаление, проверка условия и установка распределяющего газ пояса и зубчатые колеса двигателя GRM
      Замена форварда epiploon (ов) провернула шахту / распредвалы
      Замена спины epiploon проворачиваемой шахты
      Удаление и установка распредвалов и толкачи клапанов
      Удаление и установка верхних частей цилиндров
      Удаление и установка поддона случая двигателя
      Удаление, проверка условия и установка нефтяного насоса
      Удаление и установка ведущего диска
      Проверка условия и замена поддержки подвески двигателя
   + Процедуры обслуживания дизельного двигателя
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Удаление, проверка условия и установка распределяющего газ пояса и зубчатые колеса двигателя GRM

Удаление

Точное соблюдение фаз gazoraspredeleniye очень важно, но для двигателей DOHC, важных чрезвычайно. Неправильная установка фаз может серьезно повредить двигатель. Будьте точны при установке пояса двигателя GRM и перед первым началом после того, как ремонт еще раз проверит совпадение этикеток.

Ассамблея двигателя GRM


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если стереосистема, установленная на автомобиле, оборудована кодексом безопасности прежде, чем разъединить батарею, удостоверяются, что имеют правильную комбинацию для входа audiosystem в действии!

2. Удалите защиту случая.
3. Жидкость охлаждения слияния от радиатора и блока двигателя (см. Глава Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера).
4. Удалите радиатор (см. Глава Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера).
5. Раскройте случаи дросселя.
6. Удалите входную воздушную линию.
7. Удалите приводной ремень со сцеплением и шкивом проворачиваемой шахты.
8. Не разъединяя гидравлические трубы, демонтируйте насос GUR, возьмите его в стороне и свяжите его так, чтобы это не нарушало.
9. Отвинчивание болта, тогда раскрыв, демонтирует промежуточный ролик приводного ремня (адресуйте к иллюстрации выше).
10. Удалите правильное покрытие (правильный № 3) пояс двигателя GRM.
11. Удалите левое покрытие (оставленный № 3) пояс двигателя GRM. Будьте осторожны в отделении в проведении датчика предоставления распредвала (CMP).
12. Удалите следующее покрытие пояса GRM (покрытие № 2).
13. Не разъединяя трубы К/в, удалите К/в компрессору, возьмите его в стороне и объединитесь там, который не нарушил.
14. Удалите руку поклонника. Поскольку его болты крепления различного размера используются – объединяют их так, чтобы не смешаться при установке.
15. Если необходимо установить пояс двигателя GRM назад, найдите на нем три приспосабливающихся этикетки, вращая проворачиваемую шахту по часовой стрелке. Найдите этикетки на зубчатых колесах проворачиваемой шахты и распредвалов. Если этикетки на поясе были стерты, поместите новый, чтобы облегчить установку (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).
16. Слабейте, но не оказывайтесь болтом крепления шкива проворачиваемой шахты. Для вычитания проворачиваемой шахты от provorachivaniye будет нужен специальный инструмент.
17. Установите цилиндрический поршень № 1 в VMT шага сжатия.

  1. Поверните шкив проворачиваемой шахты так, чтобы ее риск Это было объединено с этикеткой к покрытию пояса GRM № 1.
  2. Проверьте совпадение этикеток на зубчатых колесах распредвалов с этикетками на задних крышках пояса GRM. Если этикетки не совпадают, цилиндрический поршень № 1 в VMT шага сжатия не установлен. Поверните проворачиваемую шахту точно на одном повороте перед следующей комбинацией этикетки шкива с этикеткой 0 на покрытии номера 1 пояса двигателя GRM.
  3. Отвинтите болт шкива проворачиваемой шахты, пытаясь не снизить этикетки. Шкив проворачиваемой шахты не вращается.
18. Отвинтив два болта, удалите natyazhitel пояса двигателя GRM и ботинка. Если natyazhitel пояса заменен только, закрепите пояс на шкиве провод. Поместите этикетки на пояс и зубчатое колесо правильного распредвала.
19. Удалите пояс из зубчатых колес распредвалов. С этой целью ослабьте натяжение ремня между зубчатыми колесами распредвалов, надевать кепку включает болт крепления звездочки левого распредвала и немного поворачивавший его по часовой стрелке.
20. Поскольку удаление зубчатых колес распредвалов раздвоенным инструментом фиксирует зубчатое колесо от provorachivaniye и отвинчивает центральный болт (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Попытайтесь не повернуть зубчатые колеса.
21. Демонтируйте генератор.
22. Удалите natyazhitel приводного ремня.
23. Для демонтажа шкива проворачиваемой шахты должен быть уже выпущен центральный болт. Сплотите шкив от носка проворачиваемой шахты со стриппером, подходящим с этой целью. Не поворачивайте проворачиваемую шахту, чтобы не снизить установку VMT.
24. Удалите нижнее покрытие пояса двигателя GRM (покрытие № 1).
25. Удалите направление моечной машины и пропорциональной доли покрытия.
26. Удалите из двигателя пояс двигателя GRM. Если необходимо установить пояс назад, и приспосабливающиеся этикетки на нем были стерты, поместите новый, скорее усеивают этикетку на зубчатом колесе проворачиваемой шахты.
27. Если это необходимо, демонтируйте промежуточные ролики и проверьте гладкость их вращения.
28. Если необходимо удалить зубчатое колесо проворачиваемой шахты, сплотить его с подходящим стриппером. Попытайтесь не переместить проворачиваемую шахту с VMT.

Проверить

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Проверьте условие пояса двигателя GRM. Не сгибайте его под острым углом и не выворачивайте наизнанку. Не позволяйте хит на поясе нефти, воды, антифриза или растворителей. Если есть убытки teeths пояса, проверьте, заблокированы ли распредвалы. Если есть заметное изнашивание или трещины на задней поверхности пояса, проверьте отсутствие убытков поверхности роликов и шкива водного насоса. При обнаружении одностороннего изнашивания пояса проверяют параллелизм шкивов и их осей, направляя моечную машину. Если есть заметное изнашивание teeths пояса, убытки покрытий пояса или teeths зубчатых колес возможны. Поскольку otvorachivaniye болтов крепления зубчатых колес распредвалов не использует натяжение пояса двигателя GRM.
2. Проверьте условие промежуточных роликов. Проверьте целостность консолидаций их подшипников. Если это необходимо, ролики заменяют. Проверьте отсутствие утечки natyazhitel. Попытайтесь выдвинуть прут – он не должен перемещаться. Если пруту удается быть выдвинутым, замените natyazhitel. Измерьте выступ прута – это должно быть равно 10.5 – 11,5 мм (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).
3. Проверьте отсутствие утечки водного насоса. Насос должен вращаться гладко без люфтов.

Установка

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Если фильм, в котором сыграли, установите зубчатое колесо проворачиваемой шахты, объединив shponka, это не немой с флейтой. Вероятно, это требуется точно напрессовать зубчатое колесо на шахте посредством подходящей части трубы.
2. Установите промежуточные ролики. Поставьте вырезание болтов некоторые снижения фиксации Loctite 242, герметичного или подобного. Сожмите болты с усилием 35 миллимикронов. Проверьте гладкость вращения роликов.
3. Временно установите пояс двигателя GRM. Тщательно ясные зубчатые колеса и ролики нефти и воды, вытрите их чистые сухие тряпки. Растворители не используют. Объедините приспосабливающуюся марку пояса с этикеткой зубчатого колеса проворачиваемой шахты. Наденьте пояс зубчатое колесо проворачиваемой шахты и шкивы паразитных роликов.
4. Установите пропорциональную долю покрытия пояса GRM.
5. Установите направление моечной машины выпуклая сторона снаружи.
6. Установите покрытие пояса двигателя GRM и зафиксируйте его четыре болта.
7. Установите шкив проворачиваемой шахты. Объедините shponka с сокращением и установите шкив. С этой целью, вероятно, это - необходимый напрессовать шкив посредством части подходящей трубы.
8. Установите natyazhitel приводного ремня (не пояс GRM). Болт в длине 106 мм и орехе напрягается с усилием 16 миллимикронов.
9. Установите генератор.
10. Проверьте предоставление шкива проворачиваемой шахты. Риск на шкиве это должно быть объединено с этикеткой 0 на покрытии пояса двигателя GRM.
11. Установите зубчатые колеса распредвалов. Поставьте зубчатые колеса, объединив их открытия с булавками распредвалов. Считая зубчатые колеса от provorachivaniye раздвоенным инструментом, сожмите болты их крепления с усилием 108 миллимикронов. Тщательно ясные зубчатые колеса и сухой вытирают их чистые тряпки. Растворители не используют.
12. Установите пояс на зубчатых колесах распредвалов:

  1. Поверните зубчатое колесо левого распредвала перед комбинацией его этикетки gazoraspredeleniye с приспосабливающейся этикеткой на поясе двигателя GRM. Наденьте пояс зубчатое колесо.
  2. Поверните зубчатое колесо левого распредвала против часовой стрелки, что было натяжение ремня на плече между зубчатыми колесами левого распредвала и проворачиваемой шахты.
  3. Поверните зубчатое колесо правильного распредвала перед комбинацией приспосабливающейся марки пояса с этикеткой gazoraspredeleniye зубчатого колеса. Наденьте пояс зубчатое колесо.

13. Посредством прессы нажимают прут natyazhitel. С этой целью об усилии N.Sovmestite 981-987 по открытию прута и случаю natyazhitel требуется, и вставьте булавку в диаметр 1,27 мм, чтобы починить прут. Выпустите прессу и наденьте ботинок. Установите natyazhitel на двигателе и сжимайте поочередно болты его крепления момента 26 миллимикронов. Установив к natyazhitel, возьмите плоский нос булавки плоскогубцы.
14. Проверьте этикетки gazoraspredeleniye. Временно установите болт крепления шкива проворачиваемой шахты. Медленно поворачивайте проворачиваемую шахту по часовой стрелке на двух полных революциях. Проверьте совпадение этикеток gazoraspredeleniye на зубчатых колесах и шкиве.
15. Если этикетки gazoraspredeleniye совпадают, сжимают болт крепления шкива момент 245 миллимикронов. Для вычитания шкива от provorachivaniye будет нужен раздвоенный инструмент.
16. Установите руку поклонника. Установите болты крепления руки на местах. Болты сжаты следующим образом:

  1. Болты с головами 12 мм напрягаются с усилием 16 миллимикронов.
  2. Болты с головами 14 мм сжимают момент 32 миллимикронов.

17. Установите К/в компрессору (в соответствующем полном комплекте).
18. Установите покрытие поясов № 2 двигателя GRM и сожмите два болта его крепления с усилием 16Нм.
19. Установите правильное покрытие пояса двигателя GRM. Сожмите болты и орех с усилием 7,5 миллимикронов.
20. Установите левое покрытие пояса GRM:

  1. Установите трубу maslookhladitel, зафиксировав его орех с болтом.
  2. Выполните проведение датчика CMP посредством открытия в покрытии.
  3. Установите покрытие пояса двигателя GRM, объединив его с рукой поклонника.
  4. Сожмите болт и орех с усилием 7,5 миллимикронов.
  5. Установите изолятор проведения датчика в покрытии, приложите гнездо и приложите его к руке.
  6. Зафиксируйте проведение двигателя.

21. Установите промежуточный ролик приводного ремня и сожмите его болт момент 39 миллимикронов.
22. Установите насос GUR и сожмите болты момент 17 миллимикронов.
23. Установка компонентов, которыми остаются, делает, поскольку это должно быть возвращение к заказу их демонтировать.
24. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек и постороннего шума.