Ремонт и Toyota Land Cruiser 100/Amazon, автомобильная эксплуатация Lexus LX 470 - Удаление и установка входного трубопровода//Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus / avto2tyning.ru

Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
- Двигатель
   + Типичные процедуры обслуживания двигателей
   - Процедуры обслуживания бензинового двигателя
      Удаление и установка покрытий верхних частей цилиндров
      Удаление и установка входного трубопровода
      Удаление и установка заключительных коллекционеров
      Удаление, проверка условия и установка распределяющего газ пояса и зубчатые колеса двигателя GRM
      Замена форварда epiploon (ов) провернула шахту / распредвалы
      Замена спины epiploon проворачиваемой шахты
      Удаление и установка распредвалов и толкачи клапанов
      Удаление и установка верхних частей цилиндров
      Удаление и установка поддона случая двигателя
      Удаление, проверка условия и установка нефтяного насоса
      Удаление и установка ведущего диска
      Проверка условия и замена поддержки подвески двигателя
   + Процедуры обслуживания дизельного двигателя
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Удаление и установка входного трубопровода

Начните работу процедуры только после заключительного охлаждения блока питания.

Две половины входного трубопровода и его компонентов

На двигателях 2UZ-FE входной трубопровод, установлен костюм-двойка. Верхняя часть (компания Тойоты называет его входной палатой) содержит случай дросселя. Более низкая часть - на самом деле входной трубопровод и прикрепляет к верхней части цилиндров (адресуйте к иллюстрации выше). В более низкой части топливных носиков трубопровода и шоссе установлены.

По адресу с легкими алюминиевыми частями быть точными, они легки для повреждения. Обратите внимание, которое в этом двигателе начинающий прикрепляет к нижней половине входного трубопровода. Начинающий возвращен, вступив в левередж с маховым колесом выше.


После воспламенения, выключающего в топливной системе есть остаточное давление. Прежде чем отделение топливного давления шоссе необходимо для удаления, которое не будет травмировано.

Удаление

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Удалите давление в топливной системе (см. Глава системы Электроснабжения и производство выполненных газов).
2. Жидкость охлаждения слияния.
3. Разъедините кабель акселератора, кабель дросселя В (в соответствующем полном комплекте) и кабель темпостата (в соответствующем полном комплекте) от случая дросселя.
4. Разъедините топливные шоссе.
5. Разъедините от входного трубопровода следующие гнезда:

  1. Датчик предоставления клапана-бабочки (TPS)
  2. Гнездо датчика предоставления педали газа
  3. Гнездо двигателя управления клапаном-бабочкой
  4. Я разъем управления чисткой угольного адсорбента EVAP
  5. Восемь гнезд топливных носиков (на первом вешают этикетку),
  6. Гнезда датчика индекса температуры охлаждения жидкости и датчика индикатора температуры охлаждения жидкости
  7. Восемь (на первом вешают этикетку), гнезда катушек воспламенения
  8. Два исследования лямбды гнезд

6. Повесьте этикетки и разъедините от входного трубопровода следующие шланги:

  1. Вакуумный шланг от регулятора давления топлива
  2. PCV поливают из шланга от клапана PCV на левой верхней части цилиндров
  3. Три шланга чистки угольного адсорбента EVAP
  4. Вакуумные шланги GUR
  5. Если автомобиль не оборудован гидравлическим усилителем тормозов, разъедините вакуумный шланг вакуумного усилителя

7. Разъедините кабель акселератора от случая дросселя и демонтируйте три зажима.
8. Разъедините кольцо шланг системы охлаждения от передового окольного союза.
9. Разъедините крепления проведения двигателя, где это присоединено к правильному топливному шоссе.
10. Отвинтите три болта крепления защиты проведения двигателя от заднего союза кольца системы охлаждения на обеих верхних частях цилиндров.
11. Разъедините от обеих верхних частей цилиндров шины «веса».
12. Удалите диагностическое гнездо DLC1 из руки покрытия случая дросселя и удалите руку из входного трубопровода.
13. Дайте два ореха и удалите руку кабеля акселератора от входного трубопровода.
14. Отвинтите основные детали и демонтируйте входной трубопровод полностью вместе с топливными шоссе.

Установка

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Царапина из соединявших поверхностей трубопровода и верхних частей цилиндров все следы герметиста и материал старого наложения, затем вытрите поверхности тряпки, увлажненные в ацетоне. Проверьте planeness соединявших поверхностей стальная линейка и квартира набора щупов. Допустимое искривление самолета делает 0,15 мм. В избытке допустимой ценности детали подвергаются замене.
2. Проверьте новое наложение. У фабричного наложения есть сделанная белая краска этикетки, означая «вершину», Точно объедините открытия каналов и наложение. Установив два нового наложения, точно понизьте трубопровод в место.
3. Болты обертки и орехи крепления с усилием 18 миллимикронов.
4. Установка компонентов, которыми остаются, сделана, как это должно быть, возвращение к заказу их демонтировать.
5. Заполните систему охлаждения. Запустите двигатель и проверьте его на существовании признаков развития утечек топлива, охладив потери депрессии и жидкость.