Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля + Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля + Двигатель + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера + система Электроснабжения и производство выполненных газов + двигатель Электрическое оборудование + Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов - Коробка перемены механизма - Автоматическая коробка передач (AT) В проблемной диагностике - общая информация Регулирование проекта перемены механизма Проверка, регулирование и замена выключателя датчика разрешения начала Удаление и установка собрания рычага В отборщике Удаление и установка автоматической коробки передач + Случай передачи + Линия передачи + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование
|
В проблемной диагностике – общая информация
В отказах происходят на одной из следующих пяти причин чаще:
- Уменьшение в эффективности возвращения двигателя;
- Нарушение регуляторов;
- Сбой гидравлики;
- Механические убытки;
- Отказы бортового процессора / его сигнальная цепь.
Проблемная диагностика всегда должна начинаться с самых простых проверок: оценочный уровень и условие ATF (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля), проверьте регулирование двигателей перемены механизма и клапана-бабочки. Далее, выполните пробные прогоны автомобиля в целях определения эффективности принесенных исправлений. Если устранить проблему, это не было возможно, необходимо отогнать автомобиль на автомобильной ремонтной мастерской для более подробной диагностики с использованием специального оборудования. Описание нарушений функционирования В некоторых признаках предоставлено в Секции, посвященной проблемной диагностике узлов и системам автомобиля в начале реального управления.
Основные проверки
|
1. Во время короткой поездки нагревают передачу к нормальной рабочей температуре. 2. Проверьте уровень ATF (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля): a. Если у жидкости есть недостаточно, внесите соответствующую корректировку, добавив необходимое количество нового ATF. Будьте убеждены в правильности несомого регулирования согласно признакам, имеющим размеры щупа, затем проверьте передачу на существовании признаков внешних утечек (см. ниже); b. Если уровень чрезмерно высок, излишек слияния ATF, то проверьте его на существовании следов присутствия охлаждающейся жидкости, свидетельствуя о нарушении плотности внутреннего разделения радиатора, отделяющего его теплообменник от боковых баков с ATF (см. Глава Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера); c. Если ATF сделан пеной, пустой передачей, и заполнитесь, это со свежей жидкостью, – слилось, ATF проверяют существование следов присутствия охлаждения жидкости. 3. Проверьте установку поворотов бездельничанья двигателя (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля). Ин кэз оф нид-Драйв далеко автомобиль на автомобильной ремонтной мастерской для исполнения соответствующих регуляторов.
|
Если двигатель не, как это должно быть, не необходимо начать выполнение основных проверок передачи, пока соответствующие исправления не будут сделаны. |
4. Удостоверьтесь в правильности регулирования и гладкости курса проекта двигателя перемены механизма (см. Регулирование секции проекта перемены механизма). |
|
Диагностика утечек ATF
Общая информация
Большинство утечек легко обнаруживается в визуальной проверке. Ремонт обычно состоит в замене соответствующего дефектного epiploon или наложения. Если показать источник утечки во время внешнего обзора, это не возможно, акт, как это описано ниже.
|
1. В первую очередь, необходимо исключить вероятность ошибки в определении природы утечки. Не необходимо перепутать ATF к движущей нефти или тормозить жидкость (у жидкости передачи обычно есть темно-красный цвет). 2. Поскольку идентификация источника утечки делает короткими (некоторые километры) поездка, затем паркует автомобиль по листу бланка распространения картона. Позже несколько минут источник утечки могут быть показаны в связи с жидкостью, капающей на картоне. 3. Внимательно исследуйте подозреваемое место и поверхность, окружающую его, обратив особое внимание на суставы соединявших поверхностей. В целях расширения угла обзора используют карманное карманное зеркало. 4. Если показать источник утечки все еще, это не возможно, тщательно вытрите поверхность подозреваемого места тряпки, увлажненные с растворителем, то высушите его. 5. Сделайте еще одну короткую поездку, на этот раз часто изменяя скорость движения, с другой стороны исследуйте убранное подозреваемое место. 6. После идентификации источника утечки необходимо определить и устранить причину ее развития, и только затем пройти к выполнению необходимых операций по восстановлению. Замена поврежденного наложения не приведет к желательному результату, если не устранить дефект соединявшей поверхности, которая привела к выходу изолятора из операции. Так, деформированный гребень это - необходимый отрихтовать. |
|
В ниже - упомянутые подразделы перечислены самые типичные причины развития утечек ATF и условия, которое должно быть выполнено, что не было никакого повторения.
|
Часть от перечисленных требований не может быть выполнена без использования специального оборудования. В этом случае автомобиль должен быть отогнан на автомобильной ремонтной мастерской. |
Утечки через поверхности prokladochny
Периодически исследуйте поддон случая передачи. Проверьте существование на местах и надежности сжатия крепежных болтов, смотрите, что на покрытии не было никаких следов механических убытков (деформация поддона может привести к неудаче klapanny собрания, расположенного в передаче).
Чрезмерно трудно напрягание крепежных болтов, нарушение проходимости вентиляционной линии, механического повреждения герметизирующей поверхности случая передачи, кладя разрушение, и также появление трещин принадлежат количеству возможных причин развития утечек через поддон или poroznost стен случая. Если наложение поддона или случай передачи сформированы герметичной подушкой, вероятность неправильного выбора типа последнего не исключена. К утечкам посредством наложения поддона может привести также переполнение случая жидкостью передачи или увеличение давления ATF.
Утечки через epiploons и манжеты
Уровень/давление ATF, нарушение проходимости вентиляционного патрубка, механического повреждения стен приземляющегося гнезда, повреждение из операции принадлежит количеству самых типичных причин выхода epiploons передачи чрезмерно высоко на самом деле epiploon или неправильная установка последнего. Вероятность повреждения булавки шахты прошла в epiploon или чрезмерном люфт, последнее в результате изнашивания подшипников не исключено также.
Проверьте условие и правильность приземления герметизирующей манжеты трубы направления, имеющей размеры щупа. Периодически исследуйте на существовании признаков утечек поверхность вокруг расположения ведущего колеса механизма спидометра/датчика скорости (VSS). В случае необходимости сделайте замену герметизирующего кольца.
Утечки через дефекты в стенах случая передачи
Формирование трещин или время в теле случая передачи может быть причиной развития утечек ATF, консультироваться в специалистах центра ухода за автомобилем.
Проверьте плотность shtutserny узлов связи шлангов кулера ATF.
Утечки через сапун и застывший рот
Утечки посредством сапун вентиляции или застывшего рта могут произойти вследствие переполнения передачи, совершить нападки в ATF охлаждения жидкости, нарушение проходимости сапуна / вентиляционный патрубок или подлежащие возврату открытия дренажа.
Диагностика других отказов В
Проверка эксплуатационной надежности функционирования электронных подсистем В
Структура электронной части системы управления функционированием ВО включает систему самодиагностики, которая посредством лампы контроля закрытия подъема передачи (O/D ПРОЧЬ) предупреждает водителя о сбоях, возникающих в передаче. Возможно определить кодекс той же самой лампой контроля, принесенной в память об устройстве сбоя.
|
Предотвращение и чтение кодексов сбоев становятся возможными только во включенном способе ПЕРЕДОЗИРОВКИ (выключатель – в ситуации НА), иначе лампа контроля будет постоянно гореть в регулярном способе. |
При появлении сбоя датчиков скорости (VSS № 1 или № 2) или один из электромагнитных клапанов (номер № 1, 2 или 4) лампа контроля начнет мигать, предупреждая водителя о возникшем сбое. В случае неудачи, электромагнитной клапан № 3 (клапан управления сцеплением блокирования гидротрансформатора), предотвращение сбоя не будет.
|
Возможно определить кодекс сбоя, которые возникли в передаче при той же самой лампе контроля: с этой целью это - необходимые перемкнуть заключения «TE1», и «Е1» диагностическое гнездо (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
Проверка эксплуатационной надежности функционирования механических подсистем В
Проверьте полностью тормозивший автомобиль (тест киоска)
Удобство использования передачи и двигателя сделано измерением частоты вращения проворачиваемой шахты в условиях "R" и "D" В в полностью тормозившем автомобиле.
|
ATF должен быть нагрет - до нормальной рабочей температуры (град 50-80.). Продолжительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд. |
Проверка должна быть осуществлена преимущества двух человек: нужно наблюдать колеса автомобиля, второе делает необходимые манипуляции в автомобильном салоне.
|
1. Лобби тормоза и задние колеса автомобиля. 2. Соедините с двигателем тахометр. 3. Полностью поднимите стояночный тормоз. 4. Отожмите против остановки педаль ножного тормоза. 5. Перейдите контроль поднимают случай передачи к ситуации «N». 6. Запустите двигатель. Перейдите В рычаге отборщика к ситуации «D», отожмите против остановки педаль газа и быстро рассмотрите признаки тахометра.
|
Если во время клетчатых задних колес выполнения автомобиля начнут вращаться, то прежде чем частота вращения двигателя достигнет потребованной стоимости, выпустит педаль газа и остановит проверку. |
7. Осуществите подобную проверку с передачей передачи к ситуации «R». |
|
Если частота вращения двигателя в обоих случаях кажется идентичной и ниже потребованного, поэтому, двигатель не развивает полную мощность, или сцепление бесплатной езды на велосипеде В гидротрансформаторе дефектное.
Если частота вращения двигателя выше, чем передача, потребованная в ситуации «D», это может свидетельствовать о чрезмерном уменьшении давления в главном шоссе, прозакрадываясь в сцепление бесплатной езды на велосипеде № 2, нарушение эксплуатационной надежности функционирования сцепления бесплатной езды на велосипеде поднимающего планетарного ряда или прозакрадывания в сцепление прямой передачи случая передачи.
Избыток частоты вращения двигателя в предоставлении «R» передачи свидетельствует о понижении давления главного шоссе, прозакрадываясь в сцепление прямой передачи, прозакрадываясь в тормоз первых передач и задних передач, нарушения эксплуатационной надежности функционирования сцепления бесплатной езды на велосипеде поднимающего планетарного ряда или прозакрадывания в сцепление прямой передачи случая передачи.
Если повороты двигателя завышены в обоих условиях передачи, средств, или давление чрезмерно упало в главном шоссе, или уровень ATF не соответствует потребованной стоимости, или эксплуатационная надежность функционирования сцепления бесплатной езды на велосипеде поднимающего планетарного ряда сломана, или прозакрадывание в сцепление прямой передачи случая передачи происходит.
Проверка времени задержки переключения
Если в двигателе, работающем в единственных поворотах передать рычаг отборщика одному из диапазонов авансов, пока, начало движения не должно проводить некоторое время. На продолжительности этой задержки возможно судить эксплуатационную надежность функционирования блокирования сцеплений поднимающего планетарного ряда, передового курса, прямой передачи и тормоза первых передач и задних передач.
|
Проверка должна быть осуществлена горячего двигателя к нормальной рабочей температуре. Конечный результат должен быть получен метод усреднения результатов трех проверок, между каждым из которых должен провести не меньше чем одну минуту. Это предоставлено подробные описания хода выполнения этой проверки ниже. |
|
1. Полностью поднимите стояночный тормоз. Передайте рычаг контроля случая передачи к ситуации «N». 2. Запустите двигатель и проверьте, что повороты его бездельничанья (cm Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля), – в случае необходимости вносят соответствующую корректировку. 3. Передайте рычаг отборщика от ситуации «N» к ситуации «D» и посредством времени задержки меры по часам остановки, – среднее значение трех последовательных измерений не должно превышать 1,2 секунды. 4. Работа подобным образом, определите время задержки включения реверсора, который не должен превышать 1,5 секунды. |
|
Слишком низкое давление в главном шоссе, нарушение эксплуатационной надежности функционирования сцепления передового курса, сцепления бесплатной езды на велосипеде поднимающего числа планетарного собрания или тормоза первых передач и задних передач могут быть причиной чрезмерного размера задержки включения.
Гидравлический тест
|
Проверка осуществлена преимуществами двух человек. |
Проверка осуществлена в горячем - до нормальной рабочей температуры (град 50-80.) ATF.
|
1. Окажитесь кепкой от случая передачи и винта на его месте носик специального манометра. 2. Поднимите стояночный тормоз. 3. Запустите двигатель и проверьте правильность установки поворотов бездельничанья (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля), – в случае необходимости вносят соответствующую корректировку. 4. Отожмите педаль ножного тормоза и передайте рычаг отборщика ситуации «D». 5. Рассмотрите признак манометра в единственных поворотах двигателя. 6. Отожмите против остановки педаль газа и рассмотрите новый признак измерительного прибора в максимальных поворотах двигателя.
|
Если задние колеса начнут вращаться, то прежде чем повороты достигнут максимального значения, немедленно выпустят газ и остановят проверку. |
7. Работа подобным образом делает измерения в отступающем способе. 8. Сравните результаты измерения к карте давления в главном шоссе (карта давления может быть получена в дилерах компании Тойоты). 9. Если давление в обоих диапазонах завышено, необходимо внести корректировку кабеля акселератора, проверить условие клапана-бабочки и/или регулятора давления. |
|
Причины недооцениваемых результатов помимо перечисленного также нарушение эксплуатационной надежности функционирования нефтяного насоса и неудачи сцепления блокирования поднимающего планетарного ряда, сцепления прямой передачи планетарного количества случая передачи (N), сцепления передового курса случая передачи (N, L), или тормоза включения понижающейся передачи случая передачи (L) выше могут быть.
Если давление недооценено только в методе «D», поэтому есть утечка рабочей жидкости в контуре управления в соответствующем диапазоне, или сцепление передового курса дефектное.
В утечке метода «R» рабочей жидкости в соответствующем диапазоне или нарушении эксплуатационной надежности функционирования тормоза первых передач и задних передач может быть причина преуменьшения давления.
Пробные прогоны
|
Тесты должны быть сделаны в горячем - до нормальной рабочей температуры (50-80 °C) ATF. |
Зарегистрируйтесь в диапазоне «D» в нормальных и спортивных рабочих режимах В
|
1. Перейдите В рычаге отборщика к ситуации «D», отожмите против остановки педаль газа и держите ее в этой ситуации. Проверьте, что моменты механизма, переходящего 1-2, 2-3 и 3-4, – сравнивают результаты чека стандартным ценностям. 2. Проверка осуществлена для нормальных и спортивных способов функционирования В. 3. Отсутствие переключения 1-2 свидетельствует о входе из операции электромагнитный клапан № 2 или клапан 1-2 zalipaniye. 4. Для отсутствия переключения 2-3 электромагнитные ответы клапана № 1, вероятность zalipaniye клапана переключения 2-3 не исключена также. 5. В отсутствие переключения проверки 3-4 клапан условие 3-4. 6. Нарушение эксплуатационной надежности функционирования клапана-бабочки и клапанов переключения 1-2/2-3/3-4 может появиться причина неудачи моментов перемены механизма. 7. Отсутствие блокирования гидротрансформатора говорит отказ электромагнитного клапана № 3 или zalipaniye клапан включения блокирования. 8. Оценочная гладкость перемены механизма. Из-за появления нарушения толчков эксплуатационной надежности функционирования гидросумматора или шарового клапана контроля может быть оказанное чрезмерно высокое давление в главном шоссе. 9. Перемещение с заблокированным гидротрансформатором, или на 4-й передаче, оценивает интенсивность колебаний и шумового фона.
|
Нарушение балансирования карданных валов может быть причиной появления колебаний и шума также. |
10. Рассейте автомобиль перед включением 4-й передачи и, торможение, определите моменты переключения 4-3, 3-2 и 2-1. Сравните результаты чека стандартным ценностям. 11. Оценочная гладкость переключения. 12. Проверьте, что качество блокирования гидротрансформатора, при однородном движении на 4-м блокировании передачи должно произойти для скорости приблизительно 75 км/ч. Немного нажмите газовую педаль, – повороты двигателя не должны изменяться значительно, иначе блокирование гидротрансформатора сломано. |
|
Зарегистрируйтесь в диапазоне «2»
|
1. Перейдите В рычаге отборщика к ситуации «2», отожмите против остановки педаль газа и держите ее в этой ситуации. 2. Определите момент переключения 1-2, сравните результат чека стандартным требованиям.
|
В этом способе переключения 2-3, 3-4 и блокирования гидротрансформатора запрещены; при движении со скоростью 100 км/ч и выше торможения двигателем запрещен. |
3. Перемещение в 2-ю передачу, выпустите педаль газа и оцените эффективность торможения автомобиля двигатель. Если торможение отсутствует, поэтому, тормоз обеспечения этого способа неисправен. |
|
Зарегистрируйтесь в диапазоне «L»
При включении метода «L» любое поднимающее переключение запрещено, – автомобиль должен переместиться все время в первую передачу.
|
1. Выпустите педаль газа и оцените интенсивность торможения двигателем. Если торможение отсутствует, поэтому, тормоз включения первых передач и задних передач неисправен. 2. Оценочный уровень шума и колебания в ходе автомобиля, тормозящего двигателем. |
|
Регистрация «R» диапазон
|
Перейдите В рычаге отборщика к ситуации «R» и начните движение в отжатом против остановки газовая педаль, проскольжение фрикционных элементов управления должно отсутствовать. |
|
Зарегистрируйтесь в диапазоне «R»
|
Припаркуйте автомобиль на уклоне не меньше чем 5 ° и передайте рычаг отборщика ситуации «R», стояночный тормоз не поднимают, –
омобиль должен остаться неподвижным.
|
|
|
|