Ремонт и Toyota Land Cruiser 100/Amazon, автомобильная эксплуатация Lexus LX 470 - Автоматическая коробка передач (AT)//Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus / avto2tyning.ru

Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
- Коробка перемены механизма
   - Автоматическая коробка передач (AT)
      В проблемной диагностике - общая информация
      Регулирование проекта перемены механизма
      Проверка, регулирование и замена выключателя датчика разрешения начала
      Удаление и установка собрания рычага В отборщике
      Удаление и установка автоматической коробки передач
   + Случай передачи
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Автоматическая коробка передач (AT)

Общая информация

Для полного комплекта моделей, которые рассматривают в реальном управлении может использоваться один из двух типов автоматических коробок передач с 4 шагами (с подъемом передачи): А343F и А440F, и с 2002 вып. – С 5 шагами В. Все передачи оборудованы блокировавшим конвертер вращения (гидротрансформатор). Конвертер обеспечивает прямое сцепление между двигателем и ведущими колесами автомобиля.

Ввиду сложности дизайна В, отсутствие на бесплатной продаже заменимых внутренних компонентов, и также потребность использования специального оборудования, создатели реального управления не рекомендуют владельцам автомобилей выполнить основное обслуживание передачи собственными силами. В существующих процедурах Главы диагностики общих отказов В ее регламентное техобслуживание, главные регуляторы, удаления и установки рассматривают только.

Иногда, в случае серьезной поломки, это более разумно и более просто заменить передачу, чем напрасно тратить время и фонды для восстановления обанкротившегося собрания. Независимо от выбранного способа введения отказанных В в действии независимое выполнение его удаления и установки поможет сократить существенно расходы (прежде чем удостоверятся, что передача действительно нуждается в регенеративном ремонте).

Автомобильная буксировка от отказанного В должна быть сделана со скоростью не выше 50 км/ч и на расстоянии не больше, чем 80 км!

Функционирующий принцип

Ассамблея типичных В

1 — Gidrotransformator со сцеплением блокирования
2 — Подъем планетарного ряда
3 — Передача

4 — случай Передачи
5 — собрание Klapannaya системы управления переменами механизма
6 — собрание Klapannaya системы управления переключением случая передачи

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора со сцеплением блокирования, поднимающим планетарным рядом, передачей, случаем передачи и системой управления, какая структура включает гидравлические и электронные части (адресуют к иллюстрации выше).

Планетарное собрание передач состоит из двух планетарных разрядов. Структура случая передачи включает планетарный ряд с фрикционными элементами управления (сцепление блокирования и тормоз). Работа всей передачи единица электронного управления работает. Переключение быстродействующих способов сделано посредством автомобиля, установленного в рычании отборщика салона. Отборщик связан посредством кабеля с klapanny собранием, и с его помощью возможно установить диапазон используемых передач. Помимо отборщика в салоне для задачи специальных способов функционирования передачи обеспечены некоторые выключатели.

Для предотвращения поломок В по неправильному выбору быстродействующего диапазона, например, перемещающийся от «D» в «R» на рычаге отборщика зажим обеспечен, – «опасное» переключение может быть выполнено только в нажатой кнопке зажима. Рычаг отборщика может быть установлен в одном из шести фиксированных условий: «R», «R», «D», «N», «2» и «L», цель, каждой из которой рассмотрен ниже.

Ситуация «R»

Выходит при автомобильной парковке. В этой ситуации в передаче выключены все элементы управления, и ее целевая шахта заблокирована, – движение автомобиля невозможно. Чтобы передать отборщика ситуации, «R» следует только после точки транспортного средства.

Трансфер отборщика к ситуации «R» во время движения может привести к выходу передачи из операции!

Ситуация «R»

Поддержка. Чтобы передать отборщика положению «R», это возможно только после точки транспортного средства.

Включение реверсора во время движения автомобиля может привести к выходу передачи из операции!

Ситуация «N»

Нейтральная ситуация. В коробке оптом, выключены все элементы управления, которое обеспечивает отсутствие твердой кинематической связи между ее лидером и проводимый. Механизм блокирования целевой шахты таким образом выключен, т.е. автомобиль может свободно переместиться. Не рекомендуется переключить передачу в ситуацию «N» при движении nakaty.

Вообще не выключайте воспламенение при движении под уклоном!

Ситуация «D»

Главный способ движения. Предоставляет автоматическому переключению первое на четвертой передаче. Это рекомендуется при движении в нормальных условиях.

Ситуация «2»

Движение только на первых и вторых передачах разрешено. Рекомендуется использовать, например, при движении на скручивании горных дорог. Включение третьих и четвертых передач запрещено. На этом диапазоне способ торможения эффективно используется двигателем.

Ситуация «L»

Движение только на первой передаче разрешено. Этот диапазон позволяет понимать как можно больше способ торможения двигателем. Это рекомендуется при движении на резких спусках, подъемах и от дорожного ландшафта.

Способ ПЕРЕДОЗИРОВКИ

Разрешение к использованию четвертого, подъему, передачи выполнены посредством специальной кнопки OD. Если кнопка находится в утонувшем условии, и рычаг установлен в ситуации «D», включение подъема передачи разрешено. Иначе включение четвертой (поднимающей) передачи запрещено. Условие системы управления в этом случае определено лампой контроля «O/D ПРОЧЬ». В случае разрешения передачи подъема индикатор, не горит, при запрете, ожогах. Способ используется при движении с постоянной скоростью на прямых территориях шоссе. Необходимо избежать использования способа O/D в городских условиях, особенно в зимний сезон, когда торможение двигателем получает жизненную стоимость. Не необходимо включать также способ подъема передачи в предельной нагрузке автомобиля.

Специальные программы

На автомобилях от В двух режимах управления переменой механизма помещены: «экономический» (НОРМАЛЬНЫЙ) и «спортивные состязания» (ВЛАСТЬ). Выбор выполнен посредством специального выключателя, который был встроен в центральном пульте автомобиля.

Экономический (НОРМАЛЬНЫЙ) способ

В этом способе происходит минимальное потребление топлива. Перемены механизма происходят посреди соответствующих диапазонов двигателя, природы движения автомобиля, тихого, гладкого.

Спортивный способ (ВЛАСТЬ)

При включении этого способа на группе предшествующих лампа контроля «ВЛАСТИ электрошока» освещает. В этом способе есть максимальный выбор мощности двигателя, переключение коробки сделано в главной границе соответствующих диапазонов поворотов двигателя. Производительность ускорения автомобиля существенно увеличивается, расход топлива, соответственно, увеличения.

Планетарная передача

Структура планетарной передачи включает три планетарных ряда, три сцепления блокирования, четыре тормоза и три сцепления бесплатной езды на велосипеде.

Способность от двигателя через гидротрансформатор передана входной шахте планетарной передачи.

Перемена механизма выполнена включением определенной комбинации тормозов и сцеплений бесплатной езды на велосипеде поэтому, частота вращения целевой шахты изменяется.

Случай передачи содержит еще один планетарный ряд, два сцепления блокирования и один тормоз.

Устройство гидравлической части системы управления

Передача

Гидравлическая часть системы управления состоит из нефтяного насоса, klapanny собрание, электромагнитные клапаны, сцепления и тормоза, и также каналы, соединяющие между собой перечисленные элементы. Давление рабочей жидкости, созданной насосом, используется для управления фрикционными элементами передачи, гидротрансформатора и смазывающий жиром подачу. На klapanny собрании установлены три электромагнитных клапана переключения. С их помощью электронный блок осуществляет управление перемены механизма и блокирования гидротрансформатора.

Случай передачи

В структуру гидравлической части системы управления случаем передачи войдите: klapanny коробка, электромагнитный клапан № 4, тормоз (В4), два сцепления блокирования (SZ, С4), и также каналы, соединяющие между собой перечисленные элементы (адресуют к сопровождающей иллюстрации). Цель коробки – управление планетарным рядом, который может быть выполнен или вручную, или автоматически электронный блок.

Ассамблея случая передачи представлена на иллюстрации ниже.

Ассамблея случая передачи

Электрическая часть системы управления

Электрическая часть управляет механизмом, переходящим в передаче и случае передачи, и также сцеплении блокирования гидротрансформатора. Это состоит из трех частей: датчики скорости движения автомобиля (VSS), датчик предоставления клапана-бабочки (TPS) и другие информационные датчики, прослеживающие параметры условия передачи и передающие данные ECM (единица электронного управления); ECM, который на основе анализа данных, прибывающих в него, определяет переключающиеся моменты в передаче и случае передачи, и также использует сцепление блокирования гидротрансформатора; и исполнительная часть, состоящая из четырех электромагнитных клапанов.