Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
- Двигатель электрическое оборудование
   Технические требования
   Запуск двигателя от вспомогательного электроснабжения
   Удаление и установка аккумуляторной батареи
   Проверка условия и замена проводов батареи
   Система воспламенения - общая информация и предупредительные меры (бензиновые модели)
   Проверка функционирования системы воспламенения
   Замена катушки воспламенения
   Проверка и регулирование установки угла продвижения воспламенения/инъекции топлива бензинового двигателя
   Замена модуля воспламенения
   Система обвинения - общая информация и предупредительные меры
   Проверка условия системы обвинения
   Удаление и установка генератора
   Проверка условия и замена компонентов генератора
   Начните систему - общая информация и предупредительные меры
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования начинающего и цепи начала
   Удаление и установка начинающего
   Удаление и установка реле тяги
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование




Проверка и регулирование установки угла продвижения воспламенения/инъекции топлива бензинового двигателя

В случае различных интерпретаций с данными, обеспеченными на этикетке VECI, должен дать предпочтению последнее.

Общая информация

Момент воспламенения измерен в степенях угла вращения проворачиваемой шахты двигателя и важен для операции свечей зажигания в какой-то момент шаг сжатия.

Это идеально, если искра от свечи зажигания поджигает воздух и топливную смесь в камере сгорания во время прохождения поршнем VMT шага сжатия. В этом случае воздух и топливная смесь сгорят дотла и простираться. Газы распространения снизят поршень в рабочем курсе, вращении, таким образом, проворачиваемой шахте.

Для полного воспламенения рабочего соединения требуются доли секунды. Поэтому для соблюдения нормального рабочего процесса сгорания (полное сгорание соединения) в двигателе некоторое продвижение воспламенения необходимо. Продвижение измерено в степенях к VMT. Если продвижение двигателя делает 7 градусов к VMT, это означает, что напряженность на свече должна прибыть, в то время как проворачиваемая шахта находится в 7 ° к VMT шага сжатия первого поршня. Однако справедливо только для случая, когда двигатель работает в единственных поворотах.

Если проворачиваемая шахта вращается более быстрый, средства, также поршни более быстрое движение. Поэтому для полного горения соединения свечи должен поджечь его еще ранее. Чтобы ответить на эти условия, ЭКЮ исправляет момент воспламенения согласно увеличению скорости вращения двигателя.

Электронное управление к моменту воспламенения известно под именем ЕКА и определено программой ЭКЮ. Прослеживая скорость вращения проворачиваемой шахты, массы впитанного воздуха, температуры двигателя, предоставления клапана-бабочки и других факторов, микропроцессор ECU управляет моментом воспламенения на всей установке мощности от холодного начала до способа полной нагрузки. Система, простая, неуправляемая и надежная.

Проверить

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Нагрейте двигатель к нормальной рабочей температуре.
2. Приложите OBD II сканеров к диагностическому гнезду, находящемуся под контролем лицевой группы от водителя.
3. Перейдите В рычаге отборщика к ситуации «N».
4. В скучном воспламенении согласно инструкциям производителей соединяют стробоскоп. Большинство современных стробоскопов оборудовано независимой батареей. Индуктивный датчик лампы установлен на VV провод свечи зажигания первого цилиндра.
5. Раскрутите двигатель к 2 500 об/мин в течение полутора минут и возвратите двигатель на единственных поворотах (650-750 об/мин).
6. Используя точку пересечения от проводной части, перемкните включает E1, и TE1 на диагностическом гнезде DLC-1 под капюшоном (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).
7. Проверьте посредством открытия стробоскопа этикетки воспламенения в 5-15 ° перед VMT на единственных поворотах (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).
8. Приглушите двигатель и разъедините стробоскоп.