Ремонт и Toyota Land Cruiser 100/Amazon, автомобильная эксплуатация Lexus LX 470 - Проверка эксплуатационной надежности функционирования начинающего и цепи начала//Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus / avto2tyning.ru

Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
- Двигатель электрическое оборудование
   Технические требования
   Запуск двигателя от вспомогательного электроснабжения
   Удаление и установка аккумуляторной батареи
   Проверка условия и замена проводов батареи
   Система воспламенения - общая информация и предупредительные меры (бензиновые модели)
   Проверка функционирования системы воспламенения
   Замена катушки воспламенения
   Проверка и регулирование установки угла продвижения воспламенения/инъекции топлива бензинового двигателя
   Замена модуля воспламенения
   Система обвинения - общая информация и предупредительные меры
   Проверка условия системы обвинения
   Удаление и установка генератора
   Проверка условия и замена компонентов генератора
   Начните систему - общая информация и предупредительные меры
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования начинающего и цепи начала
   Удаление и установка начинающего
   Удаление и установка реле тяги
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Проверка эксплуатационной надежности функционирования начинающего и цепи начала

Перед начальной проверкой условия начинающего удостоверяются в полноте обвинения батареи.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Если начинающий не сменяет друг друга в повороте ключа зажигания в НАЧАЛЕ ситуации, в первую очередь, удостоверьтесь, что рычаг отборщика находится в ситуации «R» или «N».
2. Проверьте уровень обвинения батареи, оцените условие и надежность крепления штепселей контакта батареи и стартера.
3. Если начинающий регулярно сменяет друг друга, однако двигатель не поворачивается, необходимо заменить сборку двигателей obgonny сцеплением.
4. Если начинающий не превращен несмотря на пригодное к эксплуатации нажатие реле тяги, причина неудачи может быть покрыта сбоем условия аккумуляторной батареи, окисления главных штепселей контакта начинающего или неудачи на самом деле электромотор starterny собрания. Вероятность пробки двигателя не исключена также.
5. Если в povorachivaniye ключа каких-либо щелчков это не слышимое, необходимо проверить условие батареи, защитную плавкую вставку цепи начала и реле включения начинающего (см. Бортовое электрическое оборудование). Возможно, на самом деле электромагнитный привод головок неисправен.

Местоположение реле включения начинающего может измениться в зависимости от года выпуска модели. Чаще это установлено при передовом наложении порога двери водителя, в других случаях расположен в блоке собрания замков/реле безопасности, расположенных в движущем отделении.

6. Поскольку проверка реле тяги устанавливает проводную точку пересечения между положительным штепселем батареи и штепселем выключателя воспламенения (небольшой размер) на сборке электромагнитного привода головок. Если на этот раз стартер начинает вращать, поэтому, реле тяги в заказе и должен быть передан к проверке условия выключателя воспламенения, выключателя датчика разрешения начала/разъединения цепи начинающего и соединяющий электропроведение.
7. Если прямое предоставление еды на электромагнитном приводе головок не приводит к эксплуатации стартера, удаляет сборку реле тяги и заставляет демонтировать, проверьте и регенеративный ремонт.
8. Если начинающий превращается слишком медленно, в первую очередь, удостоверьтесь в полноте уровня обвинения батареи и надежности крепления штепселей контакта соединения электропроведения. Частичная пробка двигателя, не меньше, чем заполняющегося его чрезмерно плотной нефтью также, может быть у основания этого нарушения.
9. Запустите двигатель и нагрейте его к нормальной рабочей температуре, затем отсоедините провод катушки от покрытия дистрибьютора воспламенения и земли он на массе единицы. Разъедините гнезда контакта электропроведения основных (NV) контура на собраниях катушки.
10. Соедините положительный провод вольтметра к положительному штепселю батареи, отрицательной – отрицательный.
11. Поверните двигатель начинающий (не страдая, чем 15 секунд подряд) и рассмотрите признаки от вольтметра прямо после от стабилизации. При нормальном темпе provorachivaniye двигателя начинающий результат измерения должен сделать приблизительно 9 V.Esli напряженностью регистров вольтметра в 9 В или больше, однако двигатель превращается слишком медленно, необходимо проверить условие электромотора starterny собрания. В чрезмерно низких результатах измерения и слабой скорости provorachivaniye единицы необходимо проверить штепселя начинающего на существовании признаков перегорания. Вероятность повреждения на самом деле электромотор собрания (недостаток уровня обвинения батареи и плохого условия предельных связей исключен в первой стадии проверки) не исключена также.