1. Помните, что нарушения функционирования системы обвинения далеко не обязательно связаны с отказами генератора. В первую очередь, всегда осуществляйте следующие элементарные проверки:
a. Проверьте условие и усилие напряженности приводного ремня генератора (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля). В случае необходимости сделайте замену; b. Проверьте надежность сжатия крепежных болтов генератора; c. Проверьте условие электропроведения и электрических связей генератора; d. В соответствующем полном комплекте проверяют условие плавкой вставки, установленной между реле тяги начинающего и генератором или условием больших главных замков безопасности в движущем отделении. В случае идентификации избитых элементов покажите и устраните причину того, чтобы происходить перегрузок, затем замените дефектные компоненты; e. Проверьте условие всех замков безопасности, включенных в электрическую цепь системы обвинения (адресуйте к иллюстрации выше). Местоположение замков безопасности и плавких вставок может измениться в зависимости от модели и год выпуска автомобиля, однако система обозначений таким образом остается постоянной. Чтобы проверить подвергаются: главная плавкая вставка, плавкая вставка ВЫСОКОГО ЗВУКА (80А), плавкая вставка AM1 (40А), плавкая вставка AM2 (30А), замок безопасности IG2 (7.5А), ИЗМЕРЯЕТ замок безопасности (10А) и замок безопасности ВЫСОКОГО ЗВУКА (7.5 А); f. Запустите двигатель и оцените интенсивность шумового фона, изданного генератором; g. Проверьте электроосвещенную плотность в банки аккумуляторной батареи, в случае необходимости сделайте дополнительную плату последнего; h. Удостоверьтесь в полноте обвинения батареи, – один дефектный банк может быть у основания батареи, перезаряжают); i. Разъедините от батареи в первом отрицании, тогда положительных проводов. Оцените условие проводов батареи в местах их связи их к полярным штепселям последнего. Проверьте надежность крепления предельных клипов. Тщательно сгладив штепселя контакта, соедините батарею.
2. Посредством меры по вольтметру напряженность, которая выделена батареей в приглушенном двигателе, – результат измерения, должна сделать о 12-м веке. 3. Запустите двигатель и повторную проверку: на этот раз признаки должны сделать 13.5 – 15.1 веков. 4. Включайте главные фары в регулярно функционирующей системе обвинения, напряженность должна упасть сначала, затем вернуться прежнему уровню. 5. Если размер измеренной напряженности значительно превышает номинальный уровень, замените регулятор напряженности (см. Проверка секции эксплуатационной надежности функционирования начинающего и цепи начала). 6. В чрезмерно низких признаках осуществляют проверки регулятора напряженности и генератора (см. далее).
|
7. Удалите из генератора заднюю крышку. Земля штепсель F (адресуют к сопровождающей иллюстрации), запустите двигатель и напряженность меры батареи. Если результат измерения превышает допустимую стоимость, замените регулятор. В чрезмерно низких признаках вольтметра отгоняют автомобиль в цехе центра ухода за автомобилем для проверки целевых параметров генератора с использованием ampermeter. |
|
8. В присутствии близости под рукой ampermeter проверка целевых параметров генератора может быть сделан собственными преимуществами автомобилиста. Соедините ampermeter с системой согласно схеме, предоставленной на сопровождающей иллюстрации. |
|
Вместо ampermeter возможно использовать также индуктивный индикатор тока, который всегда может получаться довольно дешевым в магазинах автомобильных аксессуаров. |
9. Двигатель лифта поворачивается, чтобы оценить 2000 за минуту и рассмотреть ampermeter признак в скучных бортовых потребителях электроэнергии, затем включать дальний свет и передать поклонника нагревателя максимальному быстродействующему способу. Сравните результаты измерений к требованиям Технических требований. 10. В чрезмерно низких признаках делают регенеративный ремонт или замену генератора. |
|