Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
- Двигатель
   - Типичные процедуры обслуживания двигателей
      Предварительные действия и список процедур ремонта, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
      Сокращение поршня первого цилиндра в предоставлении главного мертвого пункта (VMT)
      Проверка давления нефти
      Проверка kompressionny давления в цилиндрах
   + Процедуры обслуживания бензинового двигателя
   + Процедуры обслуживания дизельного двигателя
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Проверка kompressionny давления в цилиндрах

Результаты проверки kompressionny давления в цилиндрах позволяют определять общее условие компонентов верхней части двигателя (поршни, поршневые кольца, клапаны, наложение верхней части цилиндров, и т.д.) и качественно оценивать степень их изнашивания. Это особенно важно, анализ информации, полученной в результате проверки, позволяет сужать ряд возможных причин падения сжатия в цилиндрах, скорее точно придерживавшихся отказ нарушений функционирования довольно конкретных компонентов, ли это быть поршневыми кольцами, клапанами, их седлами или главным наложением.

Двигатель должен быть нагрет - до нормальной рабочей температуры, и аккумуляторная батарея полностью заряжена.

Бензиновый двигатель

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Начните с проочистки ниш свечи (унесите их сжатый воздух как, к какому источнику в этом случае обычный велосипедный насос отлично приблизится). Главная цель - предотвращение хита мусора в цилиндрах во время выполнения измерений.
2. Поворот из двигателя все свечи зажигания (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля).
3. Почините клапан-бабочку в абсолютно открытой ситуации.
4. Разъедините систему воспламенения Для того, что берет от замка безопасности блока собрания IGN (см. Главный двигатель Электрическое оборудование). Также разъедините электропроведение от бензонасоса (см. Глава системы Электроснабжения и производство выполненных газов).
5. Установите компрессиометр в открытии свечи первого цилиндра.
6. Поверните двигатель, по крайней мере, на семи шагах сжатия и рассмотрите признак измерительного прибора. На пригодном к эксплуатации двигателе давление должно накопиться достаточно быстро. Низкое давление на первый шаг, сопровождаясь его постепенное увеличение на последующем, говорит об изнашивании поршневых колец. Если в дальнейшем provorachivaniye давления шахты не повышается, это может рассматриваться как свидетельство об утечках клапанов, или нарушение плотности наложения верхней части цилиндров (вероятность существования трещин в голове не исключена также). Перегруженность депозитов на рабочих аспектах пластин клапанов также может вести, чтобы уменьшиться в kompressionny давлении. Запишите максимальный признак компрессиометра.
7. Повторите процедуру цилиндров, которыми остаются, двигателя. Сравните результаты со стандартными требованиями (см. Технические требования).
8. В чрезмерно низких результатах измерения заполните в каждом из цилиндров посредством открытия свечи небольшой движущей нефти (две три чайных ложки) и повторная проверка.
9. Если добавление нефти приводит к увеличению давления, это говорит об изнашивании поршневых колец. Если сжатие не увеличивается, причина его уменьшения утечки клапанов или нарушение плотности наложения головы. Утечки клапанов могут быть связаны с перегоранием их седел, или деформация/сжигать или механические убытки рабочих аспектов.
10. Если давление сжатия одинаково недооценено в двух следующих цилиндрах, с высокой степенью вероятности возможно говорить о нарушении целостности наложения головы в ее точке пересечения между этими цилиндрами. Присутствие охлаждения жидкости в движущей нефти подтвердит это предположение.
11. Если давление в одном из цилиндров приблизительно для 20% ниже, чем в другой, и это сопровождается нарушением стабильности поворотов бездельничанья, необходимо оценить степень изнашивания кулаков двигателя соответствующих клапанов на распредвале.
12. Необычная переоценка kompressionny давления обычно - последствие чрезмерного nagaroobrazovaniye в камерах сгорания. В этом случае верхняя часть цилиндров должна быть удалена в целях выполнения dekarbonizatsiya.
13. В чрезмерно низких результатах измерений, и также в случае нарушения однородности распределения давления между цилиндрами будет полезно держать тестирование двигателя для утечек в условиях семинара центра ухода за автомобилем. Такая проверка позволит определять точно источник утечки и оценивать степень ее силы тяжести.
14. Установите в замки безопасности места и сделайте на автомобиле короткую поездку в целях восстановления записанной в память о процессоре приспосабливающихся параметров.

Дизельный двигатель

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Измерение kompressionny давления в цилиндрах дизельного двигателя сделано тем же самым принципом, как на бензиновом двигателе, однако манометр установлен вместо топливного носика. Удаление носиков описано в Главе системы Электроснабжения и производстве выполненных газов.

В проверке выполнения другие 5 носиков, должен быть установлен.