Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля + Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля - Двигатель - Типичные процедуры обслуживания двигателей Предварительные действия и список процедур ремонта, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля Сокращение поршня первого цилиндра в предоставлении главного мертвого пункта (VMT) Проверка давления нефти Проверка kompressionny давления в цилиндрах + Процедуры обслуживания бензинового двигателя + Процедуры обслуживания дизельного двигателя + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера + система Электроснабжения и производство выполненных газов + двигатель Электрическое оборудование + Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов + Коробка перемены механизма + Линия передачи + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование
|
Сокращение поршня первого цилиндра в предоставлении главного мертвого пункта (VMT)
Самый высокий пункт хода поршня в цилиндре называют как главный мертвый пункт (VMT). Строго говоря в 4-тактных двигателях в ходе вращения проворачиваемой шахты эта ситуация достигнута каждым из поршней дважды: однажды в конце шага сжатия и второго – в конце заключительного шага. При исполнении процедур контроля и регулирования двигателя в подавляющем большинстве случаев предоставление используется VMT конца шага сжатия поршня (обычно первый цилиндр).
Потребность в поршневом сокращении (это) в ситуации VMT возникает при выполнении многих процедур, в частности в регулировании фаз gazoraspredeleniye, замены компонентов двигателя GRM и т.д.
|
1. Удостоверьтесь, что передача передана нейтральной ситуации, и сильно поднимите стояночный тормоз или поддержите задние колеса автомобиля protivootkatny ботинки. На бензиновом двигателе также разъединяют систему воспламенения, разъединив электрические гнезда основных (NV) контура (провод меньшего диаметра) собрания катушки (см. Главный двигатель Электрическое оборудование). Возьмите ключ от замка воспламенения. Окажитесь свечами (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля). 2. Сокращение любого из поршней в ситуации VMT сделано provorachivaniye проворачиваемой шахты двигателя одним из описанных ниже путей. Если получить независимое представление двигателя перед (ГРМ-Драйв), нормальное вращение проворачиваемой шахты по часовой стрелке рассмотрят.
- Самый эффективный метод - шахта provorachivaniye в нормальном направлении (не пытайтесь повернуть во всем шахту в противоположном направлении!) для болта, ввернутого в поверхности конца его передовой булавки посредством лица, естественного двигателем трещотки
|
На некоторых моделях с этой целью необходимо демонтировать нижний фильтр от передового пассажира; |
- Сэкономить дистанционное использование времени начинающим, функционирующим (следуют инструкциям производителей устройства), позволит. Как только поршень будет казаться довольно близким от VMT конца шага сжатия, остановки начинающего и дальнейшее регулирование выполнен методом, описанным в пункте и;
- В присутствии помощника предварительный provorachivaniye двигателя может быть выполнен короткими включениями начинающего от места водителя под руководством оператора. Тот же самый принцип, как описано в пункте b. Заключительное регулирование, кроме того, сделан вручную, посредством ключа лица (см. пункт и).
3. На бензиновом двигателе 2UZ-FE управление распределением воспламенения выполняет бортовой процессор посредством собраний катушки, основанных по каждой свече (см. Главный двигатель Электрическое оборудование). 4. Для сокращения двигателя ситуации VMT оказываются свечой первого цилиндра и винта на его месте компрессиометр, носик вырезания с соединяющимся шлангом в длине не меньше чем 15 сантиметров (требуется, посмотрите. Главный Двигатель).
|
5. Начните поворачиваться, проворачиваемая шахта для шкива запирают нормальное направление (см. параграф 2). Поршневой подход к предоставлению VMT конца шага сжатия сопровождается давлением, поднимающимся в цилиндре. Продолжите поворачивать шахту, пока не будет комбинация наладки этикеток (адресуйте к сопровождающей иллюстрации), в случайном «proskakivaniye» ситуации давление свалки VMT на измерительный прибор и поворачивает шахту на двух полных революциях! |
6. Гарантия сокращения двигателя в предоставлении VMT конца шага сжатия поршня первого цилиндра является соответствующей комбинацией наладки этикеток на проворачиваемых звездочках и распредвалы. 7. Теперь, это последовательно, как воспламенение (см. Технические требования), чтобы обеспечивать в поршнях VMT цилиндров, которыми остаются, скорее просто последовательно, чтобы повернуть проворачиваемую шахту в нормальном направлении с шагом:
- На двигателях 2UZ-FE – 180 °;
- На двигателях 1HD-FTE – 360 °.
|
|
|
|