Ремонт и Toyota Land Cruiser 100/Amazon, автомобильная эксплуатация Lexus LX 470 - Poddomkrachivaniye и буксировка//Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus / avto2tyning.ru

Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
- Идентификационные номера автомобиля
   Приобретение запасных частей
   Технология обслуживания, инструмента и оборудования рабочего места
   Poddomkrachivaniye и буксировка
   Запуск двигателя от вспомогательного электроснабжения
   Автомобиль himikaliya, масла и смазки
   Диагностика сбоев узлов и автомобильных систем
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Poddomkrachivaniye и буксировка

Poddomkrachivaniye

Вступая в стандартный полный комплект автомобиля гнездо предназначено только для исполнения процедур изменения колес. При выполнении любого другого ремонта или профилактической работы автомобиль должен быть снят посредством гидравлического (или telezhechny) гнездо, и обязательно установить на специальных опорах, полученных при отношении пунктов основания. Если потребность в демонтаже колес отсутствует, автомобиль может устать на отверстии просмотра или платформе.

Для poddomkrachivaniye автомобиль должен быть припаркован на равной горизонтальной поверхности, когда это возможно, с устойчивым покрытием. В присутствии малейшего уклона это необходимо, будет заботиться о предупредительных мерах против вознаграждения: поддержите расположенный на диагонали от предмета до удаления колесо protivootkatny ботинки, твердо поднимите стояночный тормоз и передайте рычаг отборщика ситуации «R». Попытайтесь не отбыть далекий от poddomkrachenny автомобиля, особенно если поблизости есть дети.
Прежде поддомкрачивать автомобиль, снимите декоративную кепку, и ballonny ключ ослабляют орехи крепления колеса, подвергающегося замене. Подготовьте запаску.

На некоторых моделях кепка берет на прицел дисковый шлифовальный круг орехи, которые на данном этапе должны быть ослаблены только!


Получите гнездо под автомобилем. Заботьтесь о надежности левереджа верхней части гнезда. Вращая ручку гнезда, снимите автомобиль так, чтобы колесо, подвергающееся замене, оторвалось земля. Отбросив фиксацию орехов, демонтируйте колесо и установите на его запчасти места. Орехи колеса винта, затем понизьте автомобиль на землю, уберите гнездо и держитесь орехи крепления колеса в диагональном заказе с потребованным усилием. Установите в место кепку. Объедините и уберите инструмент. Не забывайте чистить ботинки protivootkatny.
При выполнении более серьезного, чем замена колеса, ремонтные работы под автомобилем, помимо гнезда, обычно получаются специальные опоры.

Вообще не получайте гнездо под автомобильными порогами, поддон случая, группу пола, или это прямое под компонентами держащегося двигателя или скобки приостановки!

Не выполняйте ремонтные работы под автомобилем, отремонтированным в снятой ситуации посредством только одного гнезда! Конечно, используйте надежные опоры!

Буксировка

Строго говоря машина технической помощи должна быть буксирована с ведущими (передовыми) колесами, оторванными от земли (лучший из всех в целом на платформе злоумышленника). В автомобильной буксировке чрезвычайных ситуаций для буксирования глаз разрешен. Если необходимо сделать автомобильную буксировку без разделения лобби или задних колес, разъединить соответствующий карданный вал от собрания дифференциала моста, передать рычаг отборщика нейтральной ситуации и выключатель межосевого дифференциала – в ситуации ОТ (Otkl)..

Если автомобиль буксируется с разделением от земли задних колес, лобби должны быть заблокированы в прямолинейной ситуации посредством специальной адаптации, и ключ зажигания должен быть превращен в ситуации ACC или НА ТОМ, чтобы избежать повреждения замка блокирования колеса. В соответствующем полном комплекте разъединяют нефы свободного вращения.

Используйте при буксировке машины технической помощи, только буксирующей петлю, особенно предназначил с этой целью, который может быть получен дешево практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Петля должна цепляться только за отношение элементов тела, и, в этом случае не для бампера.

Не забывайте поворачивать ключ в замке воспламенения буксируемого автомобиля в ситуации ACC или НА, иначе неизбежно будет блокирование рулевой колонки. Кроме того, во включенных индексах воспламенения поворотов и стоп-сигналов активированы также.

Помните, что в скучной эффективности двигателя торможения автомобиля значительно уменьшается, потому что вакуумный усилитель тормозов прекращает функционировать. Таким образом необходимо отжать педаль ножного тормоза с немного большим, чем обычно усилие. На моделях, оборудованных рулевым управлением с усилителем (GUR), при маневрирующей работе, большие усилия должны быть приложены также к рулю.

Водитель буксируемого транспортного средства должен попытаться держать постоянно буксирную петлю в напряженной ситуации, чтобы избежать прорывов и прибытия в него колеса.

Прежде чем начало водителей движения обоих транспортных средств (буксирование и буксируемый) должно скоординировать между собой маршрут.

Движение должно быть выполнено только с умеренными скоростями на самом коротком маршруте и соблюдении правил движения. Избегите острого торможения, ускорения и маневрирования.