Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля + Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля + Двигатель + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера + система Электроснабжения и производство выполненных газов + двигатель Электрическое оборудование + Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов + Коробка перемены механизма + Линия передачи + Тормозная система - Скобка приостановки и регулирование Технические требования Удаление и установка передовых амортизаторов Удаление и установка передового стабилизатора стабильности поперечного сечения Удаление и установка собрания ротационного кулака с нефом Проверка условия и замена сферической поддержки Удаление и установка torsionny баров Удаление и установка высокопоставленного исполнительного директора рычага передовой скобки приостановки Удаление и установка нижнего исполнительного директора рычага передовой скобки приостановки Удаление и установка задних амортизаторов Удаление и установка бара заднего стабилизатора стабильности поперечного сечения Удаление и установка реактивного бара Удаление и установка весны винта задней скобки приостановки Удаление и установка рычагов задней скобки приостановки Удаление и установка руля Проверка условия, удаление и установка проектов держащегося двигателя Замена защитных покрытий сборки рулевого механизма Удаление и установка рулевого механизма Удаление и установка держащегося насоса Воздушное удаление из гидравлического пути системы укрепления колеса Колеса и шины - общая информация Углы установки колес + Тело + Бортовое электрическое оборудование
|
Углы установки колес
Общая информация
Углы установки колес автомобиля
|
1. Углы установки передовых колес определяют геометрию предоставления последнего касающегося автомобиль и скобка приостановки мощения. Нарушение регулирования этой геометрии проводит, чтобы уменьшиться в управляемости автомобиля и увеличении скорости изнашивания шин. В количество предметов к контролю углов установки передовых колес автомобиля входят в беспорядок, выбег (угол продольной склонности оси поворота колеса) и сходимость (адресуйте к иллюстрации выше). 2. Регулирование геометрии передовой скобки приостановки требует использования специального дорогого и большого оборудования, и необходимо взимать свою работу специалистам центра ухода за автомобилем. 3. Размер данных друг другу передовые края колес автомобиля называют как сходимость. Такое нарушение параллелизма установки колес позволяет минимизировать одежду для защитника для счета юза в комиссии поворотов. На нулевом расстоянии сходимости между передовыми краями колес одинаково к расстоянию между их спинкой. Нормальная сходимость обычно не превышает акции дюйма (1 дюйм = 2,54 см). Регулирование сходимости передовых колес выполнено регулированием продолжительности регулирования проектов за счет изменения предоставления их подсказок. Нарушение регулирования сходимости проводит к ускорению одежды для защитников шин за счет proskalzyvaniye их на мощении. 4. Угол наклона самолета колес относительно вертикального называют как беспорядок. Если колеса наклонены верхними краями снаружи, беспорядок называют как положительный, и наоборот. Размер беспорядка измерен в степенях. Правильность регулирования беспорядка определяет размер и предоставление места контакта защитников с дорогой и позволяет давать компенсацию изменениям в геометрии скобки приостановки во время комиссии поворотов и при автомобильном движении на грубом мощении. Исправление беспорядка сделано попеременно специальных кулаков наладки, установленных в лобби и задней части главных рычагов скобки приостановки. 5. Vybegom называют углом продольной склонности оси поворота колеса, т.е., углом отклонения от вертикальной из оси поворота колеса в самолете последнего. Если ось поворота наклонена назад, выбег называют как положительный, и наоборот. Корректировка выбега внесена в то же время с исправлением беспорядка. По аналогии звонит угол наклона поперечного сечения оси поворота колеса, угол отклонения вообразил шкворня от вертикального в самолете, перпендикулярной РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ автомобиля. |
|
Проверка и регулирование углов установки колес
Предварительные проверки
|
1. Оценочная степень одежды для защитников, проверьте давление рейтинга шин. 2. Удостоверьтесь, что размер бокового ощупывания колес не превышает 1,2 мм. 3. Проверьте регулирование предварительной плотности подшипников передовых колес. 4. Оценочная надежность крепления компонентов передовой скобки приостановки и держащегося двигателя. Оценочный размер люфта сферическая поддержка. 5. Проверьте эксплуатационную надежность условия амортизаторов. |
|
Проверка и регулирование беспорядка и углы продольных и склонности поперечного сечения оси поворота колеса
|
1. Утомите автомобиль на наладке, выдерживают и делают измерение, перечисленное в заголовке подраздела под параметрами контроля (см. Технические требования).
|
2a. Если размер беспорядка и/или угол продольной склонности оси поворота колеса (выбега) не соответствуют принятым нормам, необходимо внести соответствующую корректировку, попеременно отправляют... |
|
2b.... и/или задний кулак наладки нижнего рычага скобки приостановки (адресуют к сопровождающим иллюстрациям). |
3. Если после исполнения регулирования беспорядка и выбега угол склонности поперечного сечения оси поворота колеса выходит за пределы пределов допустимый диапазон, необходимо проверить заболевание ротационного кулака и элементы передовой скобки приостановки. |
|
Проверка и регулирование сходимости передовых колес
|
1. Встряхните автомобиль в целях usadka элементов скобки приостановки. 2. Установите передовые колеса в прямолинейной ситуации и прокатите к автомобилю вперед приблизительно на 5 метрах.
|
3. Отметьте центральные точки задних сторон защитников, и расстояние меры между ними (В) (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
|
4. Прокатите к автомобилю вперед так, чтобы этикетки оскорбительного выпада, перемещенные в высоту оси колеса, но от передовой стороны последнего и, сделали подобными предыдущий измерение (И) (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
5. Размер сходимости определен вычитанием путь от результата первого результата измерения второго (В – И). Сравните полученное различие с требованиями Технических требований. 6. В случае необходимости ослабьте орехи воротников сцепления подсказок регулирования проектов и как соответствующая правильная длина последнего. След, что после того, как завершение регулирования длины проектов осталось, равняется друг другу. |
|
|
|