Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus + Идентификационные номера автомобиля + Руководства и приемы безопасной работы автомобиля + Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля + Двигатель + Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера + система Электроснабжения и производство выполненных газов + двигатель Электрическое оборудование + Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов + Коробка перемены механизма + Линия передачи + Тормозная система - Скобка приостановки и регулирование Технические требования Удаление и установка передовых амортизаторов Удаление и установка передового стабилизатора стабильности поперечного сечения Удаление и установка собрания ротационного кулака с нефом Проверка условия и замена сферической поддержки Удаление и установка torsionny баров Удаление и установка высокопоставленного исполнительного директора рычага передовой скобки приостановки Удаление и установка нижнего исполнительного директора рычага передовой скобки приостановки Удаление и установка задних амортизаторов Удаление и установка бара заднего стабилизатора стабильности поперечного сечения Удаление и установка реактивного бара Удаление и установка весны винта задней скобки приостановки Удаление и установка рычагов задней скобки приостановки Удаление и установка руля Проверка условия, удаление и установка проектов держащегося двигателя Замена защитных покрытий сборки рулевого механизма Удаление и установка рулевого механизма Удаление и установка держащегося насоса Воздушное удаление из гидравлического пути системы укрепления колеса Колеса и шины - общая информация Углы установки колес + Тело + Бортовое электрическое оборудование
|
Проверка условия, удаление и установка проектов держащегося двигателя
Проверить
Детали установки компонентов держащегося двигателя
|
1. Посредством руководящих проектов усилие, передан управляемым передовым колесам автомобиля (адресуйте к иллюстрации выше). Потребованная геометрия вмешательства колес, принимающих во внимание различие внутренних и внешних радиусов поворота, таким образом наблюдается. Держащийся двигатель состоит из рулевого механизма и двух приспосабливаемых руководящих проектов ответвления. Прогресс посредством двух приспосабливаемых боковых проектов передан ротационным кулакам stupichny сборки передовых колес. Боковые проекты оборудованы начиная с обоих концов со сферическими подсказками и приспосабливающимся трубчатым сцеплением в середине. Сцепление починено посредством двух воротников. 2. Выдвиньте колеса автомобиля в прямолинейную ситуацию, и ключ зажигания блокируют рулевую колонку. 3. К Poddomkratta видит одна из автомобильных сторон так, чтобы соответствующее передовое колесо оторвалось земля на 2-3. 4. Зафиксируйте tsiferblatny индикатор так, чтобы его plunzher, отдохнувший на передовую оправу колеса, затем осознайте, что колесо вручает условия на 3 и в 9 часов и сильно потяните его вперед назад. Рассмотрите признак индикатора, он не должен превышать стоимость 2,7 мм. В чрезмерном размере люфта внимательно проверяют условие всего stykovochny и ротационные узлы двигателя рулевого механизма. В случае необходимости сожмите соответствующее приспособление и замените дефектные компоненты. 5. Проверьте условие защитных покрытий сферических стержней, оцените свободу вращения подсказок регулирования проектов, сделайте визуальный обзор компонентов держащегося двигателя об идентификации деформаций и признаках механических убытков. |
|
Удаление и установка
Регулирование проектов
|
1. Поднимите стояночный тормоз. Ослабьте орехи крепления соответствующего передового колеса. К Poddomkratta автомобильная передняя часть также устанавливают его на опорах. Демонтируйте колесо. 2. Возьмите шплинт и слабейте, но не включайте до конца koronchaty орех сферического пальца наконечника проекта, бывшего нужного в замене.
|
3a. Нуждающийся в исполнении замены наконечника отмечают его ситуацию (адресуйте к иллюстрации). |
|
3b. С помощью, 2-захватного стриппер, освобождают наконечник от собрания ротационного кулака. Полностью отвинтите koronchaty орех и отделитесь, наконечник от кулака (адресуйте к иллюстрации). |
4. Если для всего проекта нужна замена, отделите наконечник от собрания промежуточной шахты (см. параграфы 2 и 3). 5. Перед исполнением замены измеряют расстояние от сокращения приспосабливающегося сцепления к центральной точке сферического пальца наконечника. Результат измерения записывает, затем ослабляет воротники крепления сцепления и оказывается наконечником. 6. Смажьте жиром часть вырезания нового наконечника со смазкой для шасси. Вверните наконечник в сцеплении на прежней глубине (см. параграф 5).
|
Количество видимых раундов вырезания одного наконечника не должно отличаться от количества видимых раундов вырезания вторых больше, чем на три. Не напрягайтесь, фиксируя воротники. |
7. Вверните koronchaty орех сферического пальца наконечника, сожмите его с потребованным усилием и зафиксируйте shplinty, в случае необходимости сжав орех немного больше для комбинации открытий при установке шплинта.
|
Если sharovy палец начинает превращаться при сжатии ореха, нажмите в коническом гнезде большие щипцы. |
8. Сожмите орехи фиксации воротников. Болт должен появиться, будет развиваться почти горизонтально, и углубление приспосабливающегося сцепления – рассовмещен с замками воротников. 9. Установите к месту колеса, понизьте автомобиль на землю и сожмите орехи колеса с потребованным усилием (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля). Отгоните автомобиль на автомобильной ремонтной мастерской для выполнения проверки и регулирования углов установки передовых колес. |
|
|
|