1. После того, как исполнение любых процедур соединилось с отделением линий системы гидроукрепления колеса, необходимо удалить воздух из гидравлического пути GUR. Иначе эффективность функционирования держащегося усилителя значительно уменьшится. 2. Разработайте передовые колеса автомобиля в прямолинейной ситуации и проверьте жидкий уровень в системный бак GUR (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля). В случае необходимости внесите соответствующую корректировку (уровень жидкости должен достигнуть нижней точки ХОЛОДА в стенке резервуара). 3. Запустите двигатель и оставьте его работающий на уровне 1 000 об/мин. Еще раз проверьте жидкий уровень в бак GUR. В случае необходимости снова внесите корректировку. 4. С вращением руля тут и там (без ударов в концы курса) удаляют из системного воздуха (смотрите, тот жидкий уровень в баке во время перекачки не упал ниже допустимого предела). 5. Закончив перекачку, возвратите колеса к прямолинейной ситуации, позвольте нам к работе двигателя в течение еще нескольких минут, затем приглушите ее. 6. Сделайте пробные прогоны автомобиля, проверив эксплуатационную надежность и отсутствие шума функционирования держащейся системы. 7. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости в горячем двигателе к нормальной рабочей температуре (на этот раз, это должно достигнуть отметки ПРИМЕЧАНИЙ в стенке резервуара). В случае необходимости внесите необходимую корректировку (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля). |
|