Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
- Линия передачи
   Технические требования
   Карданные валы и стержни - общая информация
   Проверка условия линии передачи
   Удаление и установка карданного вала
   Замена kardanny стержней
   Ведущая шахта/полуоси, - общая информация и проверка условия
   Удаление и установка полуосей, подшипников и epiploons заднего моста
   Замена epiploon ведущего колеса механизма дифференциала
   Удаление и установка собрания заднего моста
   Удаление и установка шахт власти
   Замена защитных покрытий и обслуживание СУСТАВОВ резюме
   Удаление и установка собрания передового дифференциала
   Удаление и установка нефов с разъединенным двигателем
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование




Замена epiploon ведущего колеса механизма дифференциала

Извлечение epiploons возвращающихся колес механизма и вперед (полноприводные модели) дифференциалов сделано идентичным способом.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Ослабьте орехи крепления задних колес. К Poddomkratta автомобиль назад также устанавливают его на опорах. Поддержите передовые колеса protivootkatny ботинки. Демонтируйте колеса, это необходимо для более точного измерения предварительной плотности ведущего колеса механизма.
2. Разъедините карданный вал от дифференциала (см. Удаление секции и установка карданного вала), переместите его в сторону и свяжите провод, чтобы создать элементы.
3. Посредством dinamometrichesky меры по ключу вращения вращающего момента (предварительная плотность) ведущего колеса механизма (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Запишите результат измерения.
4. Посредством chertilka или кернера отмечают ситуацию друг от друга оси колеса механизма, ореха фиксации и соединяющегося гребня.
5. Количество графа открытых раундов вырезания из поверхности лица ореха к сокращению оси колеса механизма, результат записывает.
6. Зафиксируйте гребень от provorachivaniye посредством специальной адаптации, или проходивший в открытии крепления воротника kardanny стержня большая отвертка и зажимавший его под рукой, расположенной позади, край жесткости случая или трубчатой части моста (адресуйте к сопровождающей иллюстрации), и выпустите орех ведущего колеса механизма.
7. Оттепель орех колеса механизма.
8. Удалите соединяющийся гребень, в случае необходимости используйте стриппера (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).

Не пытайтесь зацепить во всем гребень рычаг или снизить его молоток!

9. Возьмите от приземляющегося гнезда старый epiploon (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).
10. Губки жира нового epiploon с высокотемпературной смазкой и равномерно начинают пробивать его в приземляющееся гнездо. Перпендикулярность следа приземления epiploon, как opravka, возможно использовать голову лица подходящего размера или часть трубы соответствующего диаметра (адресуют к сопровождающей иллюстрации).
11. Достигание комбинации компонентов приземления этикеток, помещенных в ходе, демонтирует, устанавливает в место, соединяющийся гребень, – в случае необходимости сжимают гребень орех, но во всем застукивайте это в место молоток.
12. С не напряжением герметиста смазывают жиром shlitsa в центре гребня.
13. Установите моечную машину (если это обеспечено), и тщательно сожмите орех так, чтобы ось колеса механизма действовала по его поверхности лица на количество раундов вырезания, замеченного ранее (см. параграф 5).
14. Измерьте вращающий момент вращения колеса механизма, затем сожмите орех для компенсации изменений, связанных с установкой нового epiploon немного больше, вращающий момент должен быть немного (но не больше, чем на 0,6 миллимикронах) больше, чем в старом epiploon.
15. Соедините карданный вал, установите к месту колеса, понизьте автомобиль на землю и сожмите орехи колеса с потребованным усилием (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля).