Ремонт и Toyota Land Cruiser 100/Amazon, автомобильная эксплуатация Lexus LX 470 - Ведущая шахта/полуоси, - общая информация и условие проверяют//Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus / avto2tyning.ru

Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
- Линия передачи
   Технические требования
   Карданные валы и стержни - общая информация
   Проверка условия линии передачи
   Удаление и установка карданного вала
   Замена kardanny стержней
   Ведущая шахта/полуоси, - общая информация и проверка условия
   Удаление и установка полуосей, подшипников и epiploons заднего моста
   Замена epiploon ведущего колеса механизма дифференциала
   Удаление и установка собрания заднего моста
   Удаление и установка шахт власти
   Замена защитных покрытий и обслуживание СУСТАВОВ резюме
   Удаление и установка собрания передового дифференциала
   Удаление и установка нефов с разъединенным двигателем
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Ведущая шахта/полуоси, общая информация и проверка условия

Общая информация

На Зэдни-Бридж автомобиля есть gipoidny дизайн полуразгруженного типа (ось ведущего колеса механизма проходит ниже оси проводимого колеса механизма главной передачи). Во время комиссии поворотов дифференциал обеспечивает к внешней возможности вращения колеса большей скоростью, чем скорость вращения внутреннего колеса. Внутренние концы полуосей оборудованы shlitsa, вступающим в левередж с shlitsa нефов боковых колес механизма дифференциала, поэтому, во время комиссии внутренних поворотов (на радиусе поворота), боковое колесо механизма также вращается более медленно, чем внешнее. Планетарное собрание таким образом начинает сменять друг друга в отличительной коробке. Дифференциал помещен в случай броска, который оборудовал отпечатанным покрытием и получил имя держателя. Стальные трубы полуосей нажаты в держателе и ошпарены.

На полноприводных моделях используется абсолютно независимая передовая скобка приостановки. Мост образован собранием дифференциала и парой шахт власти, оборудованных внутренними и внешними стержнями равных угловых скоростей (СУСТАВ резюме).

На некоторых моделях задний мост оборудован заблокированным дифференциалом ограниченного скольжения. Такой дифференциал работает в способе обычного планетарного собрания, пока одно из колес не начинает вращаться. Структура собрания включает пару конических сцеплений, которые замедляют вращение коробки дифференциала в аналогичной ситуации. Происходить различия угловых скоростей вращения колес приводит к увеличению груза спутников планетарного собрания, которое через коническое сцепление, соединенное с полуосью, передано будучи в левередже с мощением колесом.

Проверить

Часто подозрения на неудаче компонентов одного из мостов кажутся неблагоразумными, и источник появления того, чтобы происходить признаков находится в нарушении эксплуатационной надежности функционирования абсолютно других компонентов автомобиля. Попытайтесь оценить со всей внимательностью ситуацию, последовательно за исключением всех возможных причин неудачи.

Появление упомянуло ниже характерные посторонние звуки, часто неправильно связывается с нарушением эксплуатационной надежности функционирования двигателя колес:

  1. Шум вызван трением защитника о поверхности мощения. Сравните шумовой фон, возникающий при движении на дорогах с различным покрытием. Шум Безидес,-Роуд не изменяется при движении на передаче и nakaty;
  2. Шум, изданный при эксплуатации двигателя и передачи, хорошо выполнен компонентами, находящимися в левередже с этими единицами линии передачи. Попытайтесь помнить повороты двигателя в который шумовая досягаемость максимальная интенсивность, затем припарковать автомобиль, передачу передачи к нейтральной ситуации и рассеять двигатель по тем же самым поворотам, если звуки возобновляют, поэтому, у двигателя колес нет к их появлению отношения.

Ввиду потребности использования специальных инструментов это будет более правильно, чтобы зарядить выполнение регенеративного ремонта дифференциала специалистам центра ухода за автомобилем. Описания процедур удаления предоставлены в ниже - упомянутые Разделы настоящей Главы и установка полуосей / шахты власти, замена epiploons дифференциала, замена подшипников и демонтируют всей сборки двигателя колес в целях выполнения его регенеративного ремонта или замены.

В замене собрания заднего моста необходимо использовать информацию, содержащую в идентификационном коде, разбитом из передовой части правой партии случая собрания. На кодексе допустимый груз определен на мосту, отличительном типе, дате и месте производства собрания.