1. Демонтируйте карданный вал (см. Удаление секции и установка карданного вала). 2. Передайте карданный вал на рабочем месте, оборудованном недостатком.
|
3a. Отметьте предоставление воротника относительно шахты (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). |
|
3b. Pатем удаляют кольца замка (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).
|
На моделях, которые рассматривают в реальных подшипниках управления крестовин kardanny стержней, может быть оборудован кольцами замка, и внешними, и внутренний дизайн. Внешние кольца играют в фильме посредством щипцов, для извлечения из приземляющихся флейт внутренних колец замка будут нужны дрейф и молоток. |
|
4. Нажмите часть трубы, или голова лица соответствующего диаметра к чашке одного из подшипников (у opravka должен быть внутренний диаметр, идентичный с чашкой). К немного меньшему диаметру Opravk устанавливают начиная с противоположного конца чашки и, зажав собрание в недостатке, отжимают чашку снаружи (в большем opravka) приблизительно на 25 мм.
|
Попытайтесь не вытеснить чашку полностью от приземляющегося гнезда в щеке воротника. |
5. Заключительное извлечение чашки сделано посредством щипцов. 6. Работа подобным образом, отожмите чашку противоположного отношения. 7. Возьмите sharnirny собрание от воротника, и тщательно оно вытирает. Удостоверьтесь в отсутствии задиров и царапины в приземляющихся гнездах в щеках homutny собрания. 8. Поскольку вычитание роликов наполняет чашки новой имеющей плотной смазки.
|
Инструкция относительно смазки отношения обычно помещается в упаковку стандартного набора ремонта и должна наблюдаться строго. |
9. Приложите sharnirny собрание в воротнике и частично заполните приземляющееся гнездо чашка одного из подшипников. Если стержень оборудован смазочным союзом, след, что это появилось, развит в той же самой стороне как союз стержня, расположенного начиная с противоположного конца шахты. 10. Введите тело стержня в чашку отношения, тогда частично заполните воротник вторая чашка. Выровняйте стержень между чашками, тогда наконец нажмите последнее в воротнике, попытайтесь не повредить ботинки. 11. Установите кольца замка, в случае необходимости резко стучите в воротник в целях usadka, звенит во флейтах. Если кольцо не садится даже после воротника obstukivaniye, поэтому, была пробка одного из подшипников иглы крестовины, демонтируйте стержень и повторную процедуру.
|
12. Проверьте осевой люфт в стержень (адресуйте к сопровождающей иллюстрации) – если это - больше чем 0,05 мм, возьмите подходящие кольца замка. Кольца установлены парами идентичной оси приблизительно на одной толщине, что не было никаких колебаний. |
13. Установите карданный вал на автомобиле (см. Удаление секции и установка карданного вала). 14. Если стержни оборудованы смазочными союзами, заполняют их смазка (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля). 15. Чистые опоры и ниже автомобиль на земле. |
|