Ремонт и Toyota Land Cruiser 100/Amazon, автомобильная эксплуатация Lexus LX 470 - замок зажигания, передача и темпостат//Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus / avto2tyning.ru

Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
- Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
   Технические требования
   Охрана инструмента и сигнальные устройства
   Открывая и захват замков автомобиля, управления регуляторами окна
   Выключатели
   Замок зажигания, передача и темпостат
   Системы вентиляции, нагревания и кондиционирования воздуха
   Audiosystem
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование



Замок воспламенения, передача и темпостат

Выключатель воспламенения и блокирование рулевой колонки

Никогда не вынимайте ключ во время автомобильного движения, когда оно приведет к блокированию руля и ведущей потери. Не оставляйте ключ в ситуации «НА» ТОМ, если двигатель не работает. Таким образом сумматор может быть освобожден от обязательств, и воспламенение может быть повреждено.


В автомобильной системе полного комплекта блокирования двигателя в vynimaniye ключа будет автоматически работать система блокирования двигателя.


Замок зажигания и блокировочный переключатель, рулевой колонки расположен направо от рулевой колонки (адресуют к сопровождающей иллюстрации).

Ниже описания положения ключа зажигания обеспечен в замке.

«НАЧНИТЕ» – включение начинающего. Ключ возвратится к ситуации «НА» в otpuskaniye.

«НА» – включение двигателя и вспомогательные глаголы всех типов. Эта нормальная ситуация, двигаясь.

«ЗАДНИЦА» – вспомогательные устройства, такие как радиоприемник, работа, однако двигатель выключены.

«ЗАМОК» – двигатель выключен, и руль заблокирован. Ключ может быть вынут только в этой ситуации. Необходимо нажать ключ, чтобы повернуть его из ситуации «ЗАДНИЦА» в ситуации «ЗАМОК». Если ключ вынет, система блокирования двигателя будет автоматически установлена. В начале двигателя ключ может казаться, застрял в ситуации «ЗАМОК» (блокирование). Для его выпуска от этой ситуации сначала быть убежденным, что ключ прижат к остановке, и затем немного повращайте руль, тщательно повернув ключ.

Автоматическая коробка передач

Рычаг отборщика, выключатели В способах модели Toyota Land Cruiser и их описания это обеспечено на сопровождающей иллюстрации.

 

Передача руководств моделей Lexus LX 470 видит в Руководствах и приемах безопасной работы автомобиля.

Когда использование регулятора темпостата, даже при включении понижающейся передачи, выключая подъема передачи, тормозящей двигателем, не будет выполнено, как включен темпостат.

Система распределения вращающего момента между ведущими колесами

Система блокирования межосевого дифференциала

Используйте рычаг выбора способа, и выключатель блокирования межосевого дифференциала (адресуйте к сопровождающей иллюстрации) для выбора следующих способов случая передачи и межосевого дифференциала.

«N» (положение подъема передач)

Положение «N» рычага регулятора полного двигателя обеспечивает способ блокирования или открытия межосевого дифференциала в зависимости от положения соответствующей кнопки.

Используйте эту ситуацию в открытом межосевом дифференциале для нормального вождения на всех типах дорог от сухих дорог с покрытием фирмы к влажным дорогам, и также дорогам, покрытым льдом или снегом. Это положение обеспечивает большую экономику, более тихое вождение, самое маленькое изнашивание и лучшее вождение.

Используйте эту ситуацию в заблокированном межосевом дифференциале для увеличения проекта, в чувстве потери способности, например, двигая колеса в методе «N» с открытым межосевым дифференциалом.

«N» (нейтральная ситуация)

К колесам это не передано никакой способности. Используйте это положение только в управлении лебедкой или другим оборудованием. Автомобиль должен быть остановлен.

«L» (предоставление понижения передач, межосевой дифференциал это заблокировано),

Используйте эту ситуацию для максимальной способности и проекта. Используйте ситуацию «L» при попытке вождения условий, когда автомобиль ужасно признает управление даже в методе «N» с заблокированным межосевым дифференциалом.

Включение лампы контроля блокирования межосевого дифференциала свидетельствует о блокировании активации.

Следует иметь в виду, что, если не To/l замирает, нажимая кнопки блокирования межосевого дифференциала, проведите автомобиль непосредственно при ускорении или задержке или будьте развиты.

Переключение процедуры

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Поскольку переключение между способами открытия и блокирования положения «N» нажимает кнопку блокирования межосевого дифференциала.
2. Поскольку переключение между передачами H и L останавливает автомобиль, устанавливает передачу в ситуации «N» и переключается, контроль поднимают двигатель к четырем колесам.

Никогда не переключайте рычаг регулятора двигателя к четырем колесам в случае автомобильного скольжения. Перед выполнением переключения прекратите скользить или автомобильное вращение.

Система блокирования форварда и задних дифференциалов

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Система блокирования форварда и задних дифференциалов предназначена для использования только в случае проскольжения колес в канаве или на скользкой или грубой дороге. Эта система эффективная в случае скольжения одного из колес или одного права или одной покинутой пары колес.

Не используйте блокирование заднего дифференциала в условиях, которые отличаются от данного выше. В других отношениях большие усилия по регулированию и осторожному управлению при исполнении поворотов требоваться. Особенно использование передового дифференциала как дополнение, чтобы отступить чрезвычайно усложнит регулирование и может привести к автомобильному дрейфу во время торможения двигателя или ускорения.

2. Поскольку блокирование заднего дифференциала нажимает и поворачивает выключатель по часовой стрелке, все же не услышит щелчок. Если это не помогает, поворачивает выключатель по часовой стрелке против остановки, чтобы заблокировать передовой дифференциал в дополнение к спине.
3. На забывают останавливать автомобиль перед выполнением блокирования дифференциала.
4. Поскольку простое блокирование поворачивает выключатель блокирования и тщательно нажимает педаль акселератора.
5. Если выключатель будет во включенной ситуации, лампа контроля мигнет. Ждите несколько секунд, в то время как система не закончит операцию. После того, как дифференциал будет заблокирован, лампа контроля остановится, чтобы мигнуть и будет постоянно гореть.
6. Если задний дифференциал заблокирован, тормозная система антиблокирования не работает. Если лампа контроля «ABS» в это время освещает, это нормально.

Не блокируйте дифференциал, пока колеса не прекратят уменьшаться. Иначе автомобиль может переместиться в непредвиденном направлении, если дифференциал заблокирован, который может привести к возможному повреждению компонентов блокирования дифференциала. Не ведите автомобиль для скорости более чем 8 км/ч, если дифференциал заблокирован.

7. Чтобы открыть дифференциал, поверните выключатель против остановки против часовой стрелки.
8. Откройте дифференциал, как только автомобиль пойдет полным ходом от места.
9. Поскольку простое открытие немного поворачивает руль в любом направлении при автомобильном движении.
10. Если дифференциал будет выведен из левереджа, лампа контроля погаснет.
11. Дифференциал будет также открыт, переключая рычаг регулятора двигателя на четырех колесах в ситуации «N». Не забывайте устанавливать выключатель в скучной ситуации после использования этой функции.
12. Поскольку проверка лампы показа поворачивает ключ зажигания в ситуации «НА», однако, не запускайте двигатель.

Система блокирования заднего дифференциала

Система блокирования заднего дифференциала предназначена для использования только в случае проскольжения колес в канаве или на скользкой/грубой дороге.

Эта система блокирования дифференциала эффективная в случае скольжения одного из задних колес.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Поскольку блокирование заднего дифференциала нажимает и поворачивает выключатель по часовой стрелке, все же не услышит щелчок.
2. Не забывайте останавливать автомобиль перед выполнением блокирования дифференциала.
3. Поскольку простое блокирование поворачивает выключатель блокирования и тщательно нажимает педаль акселератора.
4. Если выключатель будет во включенной ситуации, лампа контроля мигнет. Ждите несколько секунд, в то время как система не закончит операцию. После того, как дифференциал будет заблокирован, To/l остановится, чтобы мигнуть и будет постоянно гореть.
5. Если задний дифференциал заблокирован, система ABS не работает. Если в это время осветит систему ABS To/l, это нормально.

Не блокируйте дифференциал, пока колеса не прекратят уменьшаться. Иначе автомобиль может переместиться в непредвиденном направлении, если дифференциал заблокирован, который может привести к дорожному происшествию. Это может привести к возможному повреждению компонентов блокирования дифференциала также. Не ведите автомобиль для скорости более чем 8 км/ч, если дифференциал заблокирован.

6. Чтобы открыть дифференциал, поверните выключатель против остановки против часовой стрелки.
7. Откройте дифференциал, как только автомобиль пойдет полным ходом от места.
8. Поскольку простое открытие немного поворачивает руль в любом направлении при автомобильном движении.
9. Если дифференциал будет выведен из левереджа, лампа контроля погаснет.
10. Дифференциал будет также открыт, если Вы переключите рычаг регулятора двигателя к четырем колесам в ситуации «N». Не забывайте устанавливать выключатель в скучной ситуации после использования этой функции.
11. Поскольку проверка лампы показа поворачивает ключ зажигания в ситуации «НА», однако, не запускайте двигатель.

Система управления скоростью (Tempostat)

Функция регулировки скорости позволяет проводить автомобиль на желательной скорости более чем 40 км/ч, даже если почистить ногу от педали акселератора.

Скорость может быть поддержана на высокоуровневом или низком уровне в особенности двигателя, хотя мало изменения скорости может произойти после перехода к подъему или понижению передачи. На резких наклонах может быть большее изменение скорости поэтому, лучше провести автомобиль, не обращаясь к темпостату.

Для обеспечения максимального контроля над движением автомобиля не используют темпостат, двигаясь в условиях интенсивного движения транспорта или при изменяющихся транспортных условиях или на скользком (влажный, покрытый льдом или снегом) дороги, и также в сильном ветре. Избегите увеличения скорости при движении вниз на спуске. Если скорость автомобиля слишком быстро, разъедините темпостат и пройдите к понижающейся передаче для использования торможения двигателем в целях задержки.

Включение и выключающая система

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Для управления tempostaty нажимают кнопку CRUISE ON OFF. Таким образом горение лампы контроля на пульте управления покажет, что теперь возможно установить желательную скорость автомобиля. Вторым нажимом системы будет переключен полностью прочь.

Чтобы избежать, чтобы случайное включение темпостата держало КРУИЗ ОТ выключателя, выключенного, если Вы не используете темпостат.

Выбор скорости крейсера

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Рассейте автомобиль до потребованной скорости, придавите регулятор в направлении НАБОРА/ПОБЕРЕЖЬЯ и выпустите его, далее выбранный быстродействующий способ будет поддержан tempostaty автоматически.
2. Если скорость не удовлетворительная, переместите рычаг вверх для более быстрой скорости или спуститесь для более низкой скорости. Каждый otzhimaniye изменяет установку скорости к 1,6 км/ч. После установки скорости возможно почистить ногу от педали акселератора.
3. Нуждающийся в ускорении, например, настигая зажим педаль акселератора с достаточной силой, чтобы превысить установленную скорость. Если выпустить педаль, автомобиль возвратится к скорости, установленной перед выполнением ускорения.

Отмена выбранного быстродействующего способа

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Чтобы отменить выбранный быстродействующий способ, это возможно нажимавший педаль тормоза, или втягивавший рычаг АННУЛИРОВАТЬ направление и выпускавший его.
2. Если скорость автомобиля понизится ниже 40 км/ч, выбранный быстродействующий способ будет автоматически отменен.
3. Если скорость автомобиля упадет на больше чем 16 км/ч ниже выбранной стоимости, установки крейсера также будут автоматически отменены.
4. Если отмена выбранного быстродействующего способа происходит на ком-либо с другим, превосходным от вышеупомянутого, причин, проверьте автомобиль в представителе Тойоты или Лексуса в первой возможности.

Возвратитесь к способу крейсера после обязательного уменьшения в скорости

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Нажмите рычаг в направлении RES/ACC и возьмите его в этой ситуации. Выпустите рычаг, когда желательная скорость будет достигнута. В то время, в то время как рычаг будет нажат, автомобиль будет постепенно убыстряться.
2. Однако, скорее, чтобы возвратиться к более высокой скорости, необходимо ускорить автомобильный курс, и затем придавить рычаг в направлении НАБОРА/ПОБЕРЕЖЬЯ.

Возвратитесь к способу крейсера после обязательного ускорения

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Придавите рычаг в направлении НАБОРА/ПОБЕРЕЖЬЯ и возьмите его в этой ситуации. Выпустите рычаг, когда желательная скорость будет достигнута. В то время как рычаг будет нажат, автомобиль будет постепенно уменьшать скорость.
2. Однако, скорее, чтобы возвратиться, чтобы понизить скорость, необходимо уменьшить скорость автомобиля, и затем придавить рычаг в направлении НАБОРА/ПОБЕРЕЖЬЯ.
3. Даже если выключить подъем передачи во включенном темпостате, тормозящий двигателем не будет выполнен, потому что не выключен темпостат. Поскольку сокращение скорости автомобиля возвращается, чтобы медленнее ускориться посредством рычага темпостата или нажим педали тормоза. Если педаль тормоза будет использоваться, то темпостат будет выключен.

Возобновление ранее установленная скорость

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Если ранее установленная скорость была отменена способом переключиться рычага регулятора или нажать педали тормоза, поднимают с помощью рычага нажим в направлении RES/ACC скорость, установленная, прежде чем отмена будет восстановлена.
2. Однако, если скорость автомобиля упадет ниже 40 км/ч, ранее установленная скорость не будет возобновлена.

Предупредительный сигнал о сбое в системе темпостата

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Если лампа контроля «КРУИЗА» на пульте управления мигает, используя темпостата, потребуйте у кнопки CRUISE ON OFF выключающей системы, и затем нажмите кнопку снова для системного включения.
2. В случае, если будет одно из следующих действий, в темпостате есть сбои.

  • Лампа контроля не горит.
  • Лампа контроля мигает снова.
  • Лампа контроля замирает после выдвижения на первый план.

3. В этом случае адресуют к представителю Тойоты для автомобильной проверки.