Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
- Система электроснабжения и производство выполненных газов
   Технические требования
   Sbrasyvaniye давления в системе электроснабжения
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования бензонасоса, измерения давления топлива
   Проверка условия и замена топливных линий и их shtutserny связей
   Удаление и установка топливного бака
   Очистка и ремонт топливного бака - общая информация
   Удаление и установка бензонасоса
   Замена датчика расхода топлива
   Удаление и установка собрания воздухоочистителя
   Удаление, установка и регулирование кабеля акселератора
   Система электронной инъекции топлива (EFI) - общая информация
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования системы электронной инъекции
   Проверка условия и замена компонентов системы инъекции
   Система выпуска - общая информация
   Удаление и установка носиков
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование




Проверка условия и замена компонентов системы инъекции

Перед стартовым исполнением процедур ждут полное охлаждение двигателя! См. также предотвращение в начале Группы Сбрэзивэниая давления в системе электроснабжения.


Если стереосистема, установленная на автомобиле, оборудована кодексом безопасности прежде, чем разъединить батарею, удостоверяются, что имеют правильную комбинацию для входа audiosystem в действии!

Случай дросселя

Проверить

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Проверьте гладкость курса клапана-бабочки.
2. Запустите двигатель, разъедините все вакуумные шланги и посредством вакуумной глубины меры по датчику депрессии в каждом из портов случая бездельничанья дросселя и на частоте вращения двигателя 3 500 об/мин. Сравните результаты измерений к требованиям стандартных карт.

Замена

Детали установки случая дросселя на двигателях 2UZ-FE


Устройство случая дросселя на двигателях 2UZ-FE является небольшим оригиналом. Ведущий кабель выполняет только предварительную функцию. Управление клапаном-бабочкой электронное. На случае дросселя датчик предоставления клапана-бабочки (TPS), который сообщает, установлено ЭКЮ на его текущей ситуации. Напряженность на заключениях VTA и ЭКЮ VTA2 изменяется с 0 до 5 В в углу пропорции открытия клапана-бабочки. На уровне этого ЭКЮ, сравнивая полученный сигнал с сигналами от других датчиков, дает команду электромотору с магнитным сцеплением двигателя клапана-бабочки, чтобы изменить его ситуацию (если это необходимо) согласно требованиям ноги водителя». Если какой-либо из элементов электронного управления клапаном-бабочкой терпит неудачу, его двигатель выполнен только посредством педали и кабеля, и закрывающийся – osredstvo подлежащей возврату весны. Система требует в рассмотрении точности ее. Не позволяйте удары и вообще не бросать! систему. Точность также требуется и по адресу с электрическими связями.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Удалите акустическое/декоративное покрытие двигателя (адресуйте к иллюстрации выше).
2. Жидкость охлаждения слияния.
3. Удалите верхнюю часть входного трубопровода.
4. Разъедините от случая дросселя кабель акселератора.
5. Разъедините электрическое гнездо от TPS.
6. Разъедините электрическое гнездо электромотора управления клапаном-бабочкой.
7. Разъедините гнездо датчика предоставления педали акселератора.
8. Разъедините проведение датчика от двух воротников на руке проведения
9. Разъедините шланг вентиляции случая и воды perepuskny шланг от случая дросселя.
10. Снимите вентиляционную кепку. Дайте два болта и два ореха и удалите случай дросселя из входного трубопровода. Разъедините воду perepuskny шланг от термостата на случае дросселя и удалите случай дросселя из двигателя. Удалите наложение.
11. Установка сделана перевернутой. Установите новое наложение случая дросселя. След, что крепежные болты и орехи были сжаты с потребованным усилием. Заполните охлаждение жидкости. Получите двигатель и быть убежденными в отсутствии утечек.

Регулятор давления топлива

Замена

Дизайн регулятора давления топлива

1 — Герметизирующее кольцо
2 — Клапан
3 — Вакуумный шланг управления

4 — Весна
5 — Диафрагма

Схема установки регулятора давления топлива


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Давление свалки в системе электроснабжения (см. Раздетое давление Sbrasyvaniye в системе электроснабжения), и отсоединяют отрицательный провод от батареи.

Если стереосистема, установленная на автомобиле, оборудована кодексом безопасности прежде, чем разъединить батарею, удостоверяются, что имеют правильную комбинацию для входа оборудования в действии!

2. Схема установки и дизайна регулятора давления топлива представлена на иллюстрациях выше. Разъедините от регулятора давления вакуумный шланг.
3. Доберитесь под шлангом возвращения топливной способности утечки или оберните его тряпки.
4. Сожмите воротник фиксации и разъедините шланг возвращения топлива от регулятора давления.
5. На V8 модели дают контргайку и удаляют регулятор о герметизирующем кольце.
6. Не забывайте заменять герметизирующее кольцо и правильность следа приземления регулятора на шоссе. Дальнейшая установка сделана, поскольку это должно быть возвращение к заказу, демонтируют компонентов.

Топливное шоссе и инжекторы

Проверить

См. описание процедуры проверки системы инъекции в Проверке Секции эксплуатационной надежности функционирования системы электронной инъекции.

Замена

Компоненты системы инъекции топлива


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Давление свалки в системе электроснабжения (см. Раздетое давление Sbrasyvaniye в системе электроснабжения), и отсоединяют отрицательный провод от батареи.

Если стереосистема, установленная на автомобиле, оборудована кодексом безопасности прежде, чем разъединить батарею, удостоверяются, что имеют правильную комбинацию для входа оборудования в действии!

2. Раскройте случаи дросселя и верхнюю часть входного трубопровода (см. Главный Двигатель).
3. Подготовив к разливу топлива, демонтируйте увлажнитель пульсаций топлива, главное наложение и топливопроводы (адресуйте к иллюстрации выше).
4. Удалите кабель акселератора и дайте два ореха крепления от руки (см. Удаление секции, установка и регулирование кабеля акселератора).
5. Удалите шланг из клапана PCV.
6. Разъедините электрическое гнездо от электровакуумного клапана системы EVAP. Разъедините воротник крепления кабеля акселератора и удалите электровакуум клапан EVAP от входного коллекционера.
7. От руки покрытия случая дросселя разъединяют диагностическое гнездо DLC1, затем оказываются болтом и удаляют руку.
8. Отметьте и разъедините воротники крепления проведения двигателя от рук.
9. Дайте болт крепления воротника на подлежащем возврату топливном канале к левой части топливного шоссе. Окажитесь болтами от передового (переходного) топливного канала.
10. Повесьте идентификационные этикетки на гнездах контакта каждого из инжекторов. Разъедините от электропроведения инжекторов и переместите косу в сторону.
11. Дайте четыре ореха крепления топливных шоссе к более низкой части входного трубопровода.
12. Удалите топливные шоссе вместе с инжекторами, четырьмя отдаленными штепселями и восемью изоляторами. Будьте точны. Инжекторы держат только за счет запечатывания колец при удалении топливных шоссе не бросать! инжекторы.
13. Установите на всех инжекторах изолятор, смажьте жиром новые герметизирующие кольца с бензином и установите их на инжекторах.
14. Немного вращая инжектор налево направо, вставьте его в гнездо на топливном шоссе (адресуйте к сопровождающей иллюстрации). Установите таким образом все инжекторы.
15. Установите заправляют гнезда шоссе топливом инжекторов.
16. Установите новые изоляторы и штепселя на местах на входном трубопроводе. Приобретите болты крепления топливных шоссе к входному трубопроводу.
17. Будьте убеждены в возможности инжекторов вращаться. Если инжектор «застрял», проверьте, что предоставление запечатывания звонит или заменяет его.
18. Приложите гнезда инжекторов согласно повешенным этикеткам.
19. Дальнейшая установка сделана перевернутой. след, что все приспособление было сжато с потребованным усилием.
20. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек.