Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
- Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
   Технические требования
   Антифриз - общая информация
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены термостата
   Проверка условия, удаление и установка поклонника системы охлаждения
   Удаление и установка радиатора и широкий бак системы охлаждения
   Проверка условия водного насоса
   Удаление и установка водного насоса
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены блока датчика измерительного прибора температуры охлаждения жидкости
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования ведущего электромотора поклонника нагревателя и его замены
   Удаление и установка блока и теплообменника нагревателя
   Удаление и установка собрания пульта управления, функционируя нагревателя и кондиционера
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и обслуживания систем нагревания и кондиционирования воздуха
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование




Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера

Общая информация

Система охлаждения двигателя

Схема обращения охлаждения жидкости (двигатель 2UZ-FE)


Все модели автомобилей, которые рассматривают в реальном управлении, оборудованы системой охлаждения двигателя, работающего при лишнем давлении с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водный насос типа ротора закреплен на блоке двигателя и обеспечивает перекачку охлаждения жидкости через okhladitelny путь последнего. Поток жидких областей мытья расположения каждого из цилиндров в блоке тогда идет в заднюю часть двигателя. Положенный в лепном украшении блока и верхней части цилиндров okhladitelny каналы обеспечивают интенсивное охлаждение входного отверстия и заключительных портов, области установки свечей зажигания и направления штепселей заключительных клапанов (адресуйте к иллюстрации выше). Насос прикрепляет к блоку, и доступ к нему открывается, после демонтируют передового покрытия и распределяющего газ пояса.

Термостат Voskozapolnenny контролирует рабочую температуру двигателя в ходе его нагревания. Первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остаются закрытыми, предотвращая, таким образом, обращение охлаждения жидкости через радиатор. В процессе подхода температуры двигателя к нормальной рабочей стоимости клапан термостата постепенно открывается, соединяя с охлаждающимся контуром радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность проводящего тепло пути от рабочего органа (охлаждающий жидкость).

Система охлаждения имеет трудный дизайн и плотно закрыта покрытием радиатора, способного, чтобы поддерживать определенное лишнее давление, которое обеспечивает увеличение точки кипения охлаждения жидкости и, соответственно, эффективность проводящего тепло пути через радиатор. В избытке внутренним давлением в системе некоторой определенной стоимости podpruzhinenny пластина радиатора предохранительного клапана встроила в повышениях покрытия по седлу, обеспечив переполнение избытка охлаждения жидкости на соединении (perelivny) труба в широком баке. В процессе системной жидкости охлаждения автоматически возвращается от бака до радиатора.

Ввиду перечисленных особенностей дизайна такая система охлаждения получила имя, закрытое как в нем исключены, любые функциональные потери рабочего органа.

Система отопления

Главные компоненты системы отопления салона - электрический вентилятор и теплообменник, помещенный в кожух формы коробки нагревателя, починенного под автомобильной приборной панелью. Теплообменник связан посредством резиновых шлангов с системой охлаждения двигателя. На некоторых моделях установлен задний нагреватель салона, расположенного под правильным передовым местом. Блок управления встроен, функционируя нагревателя/кондиционера воздуха в автомобильной приборной панели. Охлаждающаяся жидкость, подогревшая в двигателе, циркулирует через теплообменник нагревателя, давая к воздуху, тепло заполняющему кожух. При включении отопления салона есть открытие чешуйчатого zaslonka поэтому, внутренний объем кожуха нагревателя соединяется к объему салона. При включении поклонника krylchatka последних запусков, которые вышлют воздух, подчинился салону через теплообменник, обеспечив его интенсивное нагревание.

Воздух центральный воздух

Структура центрального воздуха включает конденсатор, установленный перед радиатором близко к теплообменнику нагревателя испаритель, закрепленный на блоке двигателя компрессор и влагоотделитель приемника фильтрации (сумматор), оборудованный reduktsionny клапаном высокого давления. Все компоненты связаны между собой линиями холодильника.

Поклонник высылает воздух, прибывающий в салон через теплообменник испарителя, работающего в способе, возвращении к способу функционирования радиатора. Хладагент, накачанный через теплообменник, начинает кипеть и, испарение, выбирает в воздушном излишке тепла. Температура в салоне таким образом уменьшается к потребованной удобной стоимости (по выбору оператора). Компрессор поддерживает обращение хладагента в системе, качающей по подогревшей жидкости через конденсатор, где это охлаждено и возвращается в испарителе.