Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
- Идентификационные номера автомобиля
   Приобретение запасных частей
   Технология обслуживания, инструмента и оборудования рабочего места
   Poddomkrachivaniye и буксировка
   Запуск двигателя от вспомогательного электроснабжения
   Автомобиль himikaliya, масла и смазки
   Диагностика сбоев узлов и автомобильных систем
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование




Диагностика сбоев узлов и автомобильных систем

Владельцы автомобилей, которые выполняют процедуры регламентного техобслуживания транспортного средства, которое оно согласовывает данный в Главе Контроля и регламентном техобслуживании автомобиля реального управления графиком, будут чрезвычайно редко вынуждаться адресовать к материалам этой Секции. Надежность узлов и компонентов, установленных на современных автомобилях, так высока, что при своевременном исполнении замены материалов деталей, изношенных и неудавшихся в результате старения вероятности их внезапного отказа, является самым маленьким. Отказы редко происходят спонтанно и обычно являются последствием время долгого развития дефекта. В частности неудаче механических компонентов практически всегда предшествуют появление и эволюция характерных признаков, которые показывают иногда для многих тысяч километров управляемых в полной мере. Те же самые компоненты, которые могут неожиданно потерпеть неудачу, обычно не жизненно важны для функционирования главных узлов и автомобильных систем, или легко заменены в дорожных условиях. Фундаментальный шаг при идентификации причин любого отказа - выбор пункта начала поисков. Часто причина кажется лежащей на поверхности, однако в определенных случаях, необходимо работать, делая маленькое расследование. У автомобилиста, который осуществил полудесятки случайных проверок, замен и исправлений вполне, есть шанс найти причину неудачи (или ее признак), однако в любом случае невозможно назвать такой подход разумным ввиду его трудозатрат и бесцельности расходов времени и средств. Тихий логический подход к поиску неудавшегося узла или компонента кажется намного более эффективным. Конечно, необходимо учесть все предшествующее поломке, иногда незначительной, признаки и охраняющий сигналы, такие как потеря способности, развитой двигателем, изменением признаков измерительных приборов, появления необычных звуков и запахов, и т.д. Не забывайте, что неудача таких компонентов как замки безопасности или свечи зажигания может быть только признаком более глубоко скрытое нарушение.

Ниже довольно простой схемы диагностики чаще всего встречающихся отказов обеспечен в этом подразделе. Причины нарушений и их признаков сгруппированы в знак отношения к функционированию любой конкретной единицы или системы: «Двигатель», «Система охлаждения» и т.д.

Независимо от природы отказа в основании расследования его причины всегда помещаются идентичные основные принципы:

Удостоверьтесь в правильности определения признаков отказа. Сказанный означает уверенность определения границ области поисков, которая особенно важна с помощью в диагностике отказа другому автомобилисту, который не может соответственно заявить признаки того, чтобы происходить нарушения.

Попытайтесь не просмотреть очевидные нарушения. Например, если двигатель не запущен, не смущайтесь проверять наличие топлива в топливном баке (таким образом, не необходимо принять заявления на веру владельца дефектного автомобиля). В дефолте электрическое оборудование, в первую очередь, необходимо проверить условие и надежность крепления предельных связей электропроведения, после него это значащее, чтобы получить диагностические устройства.

Попытайтесь устранить причину неудачи вместо ее признака. Замена освобожденной от обязательств новой батареи поможет заставить двигатель запуститься, однако происходить причины выброса старой батареи остается не устраненным, который приведет к быстрой неудаче и новый. Точно так же замена свечей зажигания, брошенных нефтью, позволит восстанавливать в течение некоторого времени эксплуатационную надежность функционирования двигателя, однако отказ любой ценой скоро повторится (если причина положит не просто в применении свечей не тот тип).

Не принимайте заявления на веру! Помните, что недавно установленный «новый» компонент также может казаться дефектным, в частности если это, который долгое время кладет в багажнике – не необходимо исключить компонент из списка, проверенного только по причине, что это новое или недавно установлено. В случае пренебрежения не необходимо быть удивленным внедрением предоставленной рекомендации, когда причина показанной неудачи, наконец, будет казаться лежащей на поверхности с самого начала.

Проблемная диагностика и причины уменьшения в эффективности возвращения двигателя

Двигатель не превращен в попытке его начала

· Замок зажигания неисправен.
· Полярные штепселя батареи окислены или ослабили крепление подсказок проводов на них.
· Батарея освобождена от обязательств или дефектная.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы обвинения сломана.
· Это оторвано, или электропроведение цепи системы начала иначе повреждено или ослабило крепление штепселей связей контакта.
· Реле тяги или выключатель начинающего потерпели неудачу.
· Электромотор начинающего неисправен.
· Зубы ведущего колеса механизма начинающего или венка механизма махового колеса прерваны или стары.
· Ведущее колесо механизма начинающего зажато в венке механизма махового колеса.
· Выключатель датчика разрешения начала (модель с В) или выключатель датчика разъединения цепи начинающего (модель с RKPP) неисправны
· В не передан ситуации «R» или «N».
· Двигатель зажат (зажат проворачиваемый или распредвал, или был zalipaniye любой из поршней на стене цилиндра), – пытаются повернуть его вручную для болта шкива проворачиваемой шахты.

Двигатель превращен, но не запущен

Бензиновые модели

· Начало неправильно сделано. Закон следующим образом:

  1. Поднимите стояночный тормоз;
  2. Включайте нейтральную передачу (RKPP) / передают рычаг отборщика ситуации «R» или «N» (В);
  3. Не отжимая газовую педаль, поверните ключ в замке воспламенения направо против остановки. Как только двигатель будет запущен, сразу выпустите ключ. Если запуск горячего двигателя не возможен сделать в provorachivaniye его начинающим больше чем 4 секунды, необходимо отжать газовую педаль медленно. Не поворачивайте двигатель больше чем 30 секунд подряд, прежде чем повторенная попытка будет ждать не меньше чем 15 секунд;
  4. В нестабильных поворотах (например, в допусках воспламенения), чтобы избежать, отказ каталитического конвертера пытается включить двигатель только в течение короткого времени и не позволяет сильную нагрузку, немедленно отгоняет автомобиль на СОТНЕ компаний Тойоты;
  5. В областях, где температура внешнего воздуха часто падает ниже - 20°С, рекомендуется установка нагревателя охлаждения жидкости, ссылка по этому вопросу может быть получена на любой СОТНЕ Тойот.

· Двигатель immobilizator неисправен или не разъединен.
· Батарея (двигатель превращается слишком медленно) освобождена от обязательств.
· Топливный бак пуст, или заполнен низкокачественным топливом.
· Вода добралась до топлива.
· Проходимость топливных линий сломана, бензонасос дефектный, или вентиляционные патрубки топливного бака заблокированы.
· Распределяющий газ пояс оторван, или ослабленное усилие его напряженности.
· Замок безопасности электрического бензонасоса или электронная система инъекции дефектные.
· Воздушный фильтр сильно загрязнен. Утечки вакуума в элементах поставки воздуха, сбоя в системе управления инъекцией топлива и воспламенения происходят.
· Предельные связи батареи окислены или ослабили свое крепление.
· Бензонасос неисправен, или его реле повреждено, устно проверьте эксплуатационную надежность активации насоса при включении воспламенения.
· Инжектор (ы) неисправен.
· Компоненты системы воспламенения повреждены или чрезмерно увлажнены.
· Свечи зажигания старые или дефектные, или промежуток свечи неправильно выставлен.
· Катушка зажигания дефектная.
· Электропроведение катушки воспламенения оторвано или разъединено, или или ослабило крепление проводов на штепселях катушки.
· Электропроведение системы начала оторвано или разъединено или ослабило крепление проводов на штепселях.
· Замок безопасности блока управления поврежден двигателем, дефектное любой из датчиков: зал, датчик пульса, датчик температуры охлаждения жидкости (электрошок) или впитанный воздух (IAT).
· Упал, или kompressionny давление неоднородно распределено между цилиндрами двигателя.
· Регулирование промежутков клапанов сломано.

Дизельные модели

· Начало неправильно сделано. Закон следующим образом:

  1. Поднимите стояночный тормоз;
  2. Включайте нейтральную передачу (RKPP) / передают рычаг отборщика ситуации «R» или «N» (В);
  3. Поверните ключ в замке воспламенения в ситуации II на охране инструмента, которую предварительно подогревает лампа контроля (см. соответствующую секцию охрана Инструмента и сигнальные устройства), должен осветить. Запуск двигателя должен быть выполнен не ранее, чем лампа контроля погаснет, без включения бортовых потребителей электроэнергии и не отжимая газовую педаль, повернет ключ в замке направо против остановки.

    При температуре внешнего воздуха ниже - 10°С необходимо отжать также против остановки газовую педаль.

    Продолжите поворачивать двигатель начинающий, пока его очереди не будут стабилизированы, однако не больше, чем 30 секунд. Перед перезапуском после неудачной попытки не забывают возвращать сначала ключ к ситуации 0 и ждать не меньше чем 15 секунд;
  4. Наблюдайте индекс давления движущей нефти: индикатор давления должен быть активирован сразу после начала. При сильном охлаждении признака двигателя давления появляется только через некоторое время после начала. Не увеличивайте число поворотов двигателя, признак давления нефти все же не активирован;
  5. Если лампа контроля предварительно подогревает, приводит в порядок не легкий, сбой в системе предварительно подогревают, который должен быть немедленно устранен на СОТНЕ Тойот, происходит;
  6. В областях, где температура внешнего воздуха часто падает ниже - 20°С, рекомендуется установка нагревателя охлаждения жидкости. По этому вопросу Вы можете получить ссылку на любой СОТНЕ Тойот.

· Двигатель immobilizator неисправен.
· Замок безопасности электрического бензонасоса или предварительно подогревает систему, дефектное.
· Двигатель не нагрет: проверьте, что эксплуатационная надежность функционирования устройства предварительно подогревает.
· На электромагнитном клапане захвата нет никакой напряженности. Соедините с выключателем вольтметр или образец на светодиоде. Включайте воспламенение, светодиод должен осветить, иначе необходимо найти разрыв электропроведения и устранить его.
· Электромагнитный клапан захвата неисправен. Проверьте надежность крепления электромагнитного выключателя, оцените условие контактов. Включите и выключите воспламенение в выключателе, щелчок должен быть распределен.
· Повреждение линии поставки топлива или воздуха к линиям происходит:

  1. Трубопроводы или шланги механически повреждены или замусорены, чистые топливные трубопроводы и удаляют воздух из линий и фильтра;
  2. Топливный фильтр замусорен, замените элемент фильтрации;
  3. Зимой необходимо проверить фильтр и трубопроводы на существовании льда или воска, утомить автомобиль в отапливаемом гараже, добавить в системе бензина;
  4. Вентиляция бака или фильтр петли toplivozabornik замусорены, чистые.

· Регулирование момента начала поставки топлива снижено.
· Носики дефектные в otpuskaniye shtutserny ореха топливопровода дефектный носик, повороты двигателя не упадут.
· Бензонасос высокого давления (TNVD) неисправен.
· Слишком низкое давление сжатия.

Запуск холодного двигателя сложный

· Батарея освобождена от обязательств.
· Полярные штепселя батареи окислены или ослабили крепление подсказок проводов на них.
· Свечи зажигания стары или повреждены, или установка промежутков межэлектрода сломана.
· Система поставки топлива дефектная.
· Утечки топлива через инжектор (ы) происходят.
· Давление Kompressionny упало.

Запуск горячего двигателя сложный

· Элемент фильтрации воздухоочистителя загрязнен, или его проходимость иначе сломана.
· Система поставки топлива (топливо не прибывает в инжекторы) дефектная.
· Окислены предельные связи батареи (особенно вес).
· Качество основания блока питания сломано.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы поставки топлива или управления двигателем сломана.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы ловли топливных испарений (EVAP) сломана.
· Давление Kompressionny упало.

Начинающий ввел в левередже, сложный или сопровождается посторонним шумом

· Teeths ведущего колеса механизма начинающего или венка механизма махового колеса прерваны или стары.
· Ослабленный или выбалтывают болты крепления начинающего.
· Внутренние компоненты начинающего стары или повреждены.

Двигатель запущен, но сразу глохнет

· Электропроведение цепи системы воспламенения оторвано или иначе повреждено или ослабило крепление штепселей связей контакта на модуле воспламенения или генератора.
· Топливное голодание инжектора (ов) происходит.
· Элемент фильтрации воздухоочистителя загрязнен.
· Потери депрессии происходят.
· Установка поворотов бездельничанья сломана.
· Утечки впитанного воздуха происходят или пылесосят линии, повреждены.
· Регулирование промежутков клапанов сломано.
· Неподходящая нефть (низкая вязкость) используется.
· Упал, или kompressionny давление неоднородно распределено между цилиндрами двигателя.
· Установка угла продвижения воспламенения сломана.
· Установки фаз gazoraspredeleniye сломаны в результате изнашивания компонентов двигателя GRM.

Во время парковки под двигателем сформированы, начинают течь масла

· Утечки посредством наложения поддона случая или стопор утечки происходят.
· Утечки через приземляющуюся консолидацию выключателя датчика давления нефти происходят.
· Утечки посредством наложения верхней части цилиндров происходят.
· Утечки через epiploons шахты двигателя происходят.
· Утечки в нефтяном насосе происходят.

Стабильность поворотов бездельничанья сломана

Бензиновые модели

· Потери депрессии происходят. Удостоверьтесь в надежности вдоха фиксации болтов/орехов, проверьте факт и качество сосредоточения союзов на входном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Услышьте к рабочему двигателю посредством стетоскопа или части топливного шланга. Существование шипящего звука позволит показывать источник «утечки» вакуума. Возможно использовать для, проверяют раствор воды мыла не менее эффективно.
· Нарушение эксплуатационной надежности функционирования компонентов системы электроснабжения происходит.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы воспламенения сломана.
· Свечи зажигания стары или повреждены, или установка промежутков межэлектрода сломана.
· Клапан системы retsirkulyatsiya выполненных газов (EGR) неисправен.
· Проходимость клапана PCV сломана.
· Проходимость воздушного фильтра сломана.
· Эксплуатационная надежность функционирования термостатического воздухоочистителя сломана.
· Бензонасос не обеспечивает предоставление достаточного количества топлива к инжекторам системы инъекции.
· Проходимость инжектора (ов) сломана.
· Утечки посредством наложения верхней части цилиндров происходят, делают измерение kompressionny давления в цилиндрах двигателя.
· Пояс двигателя GRM стар.
· Рабочие выступы кулаков распредвала (ов) стары.
· Регулирование промежутков клапанов сломано.
· Клапаны, сожженные через или прохудившиеся, устраиваются на седлах.
· Установка угла продвижения воспламенения сломана.
· Упал, или kompressionny давление неоднородно распределено между цилиндрами.
· Установка поворотов бездельничанья сломана.

Дизельные модели

· Качество связей топливных шлангов на TNVD и топливного фильтра сломано.
· Крепление TNVD механически повреждено или ослаблено.
· Смешаны соединениями подлежащего возврату трубопровода и трубопровода поставки топлива.
· Повреждение линии поставки топлива происходит:

  1. Трубопроводы или шланги механически повреждены или замусорены, чистые топливные трубопроводы;
  2. Топливный фильтр замусорен. Замените элемент фильтрации;
  3. Зимой необходимо проверить фильтр и трубопроводы на существовании льда или воска, утомить автомобиль в отапливаемом гараже, добавить в системе бензина;
  4. Вентиляция бака или фильтр петли toplivozabornik замусорены, чистые.

· Регулирование начала поставки топлива снижено.
· Носики дефектные в otpuskaniye shtutserny ореха топливопровода дефектный носик, повороты двигателя не упадут.
· Бензонасос высокого давления (TNVD) неисправен. Установите для проверки новый, или очевидно пригодный к эксплуатации TNVD.

Допуски воспламенения на единственных поворотах происходят

· Свечи зажигания стары или повреждены, или установка промежутков межэлектрода сломана.
· VV провода свечей зажигания дефектные.
· Компоненты системы воспламенения увлажнены или повреждены.
· Короткое замыкание в цепи воспламенения происходит.
· Качество связей контакта VV проводов сломано или дефектное модуль зажигания.
· Катушка зажигания дефектная.
· Компоненты системы уменьшения в токсичности дефектные, или проходимость соответствующего шоссе сломана.
· Утечки в клапане EGR происходят.
· Проходимость топливного фильтра сломана, или топливо загрязнено.
· Потери депрессии происходят.
· Установки поворотов или качество соединения бездельничанья сломаны.
· Установка угла продвижения воспламенения сломана.
· Упал, или kompressionny давление неоднородно распределено между цилиндрами.
· Потери депрессии во входном трубопроводе, или через соединяющиеся вакуумные шланги происходят.
· Проходимость топливных инжекторов сломана.

Допуски воспламенения происходят при движении на передаче

· Проходимость топливного фильтра / соединяющийся путь системы электроснабжения сломана.
· Давление топлива упало.
· Свечи зажигания стары или повреждены, или установка промежутков межэлектрода сломана.
· Установка угла продвижения воспламенения сломана.
· Надежность крепления связей контакта VV проводов сломана или дефектная модуль зажигания.
· «Расстройство» электропроведения VV проводов свечи происходит.
· Компоненты систем уменьшения в токсичности выполненных газов дефектные.
· Упал, или kompressionny давление неоднородно распределено между цилиндрами.
· Система воспламенения - дефектные, или ослабленные связи контакта своего электропроведения.
· Потери депрессии происходят.
· Бензонасос неисправен, или давление, развитое им, упало.
· Вентиляция топливного бака сломана.

Не работающие повороты чрезмерно высоки

· Гладкость хода двигателя клапана-бабочки сломана.
· Установка поворотов бездельничанья сломана.
· Утечки во входном воздушном пути происходят.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы управления сломана двигателем.

Уменьшение в способности или батарее nedozaryadka

· Приводной ремень генератора стар, или регулирование усилия его напряженности сломано.
· Полярные штепселя окислены или ослабили крепление подсказок проводов на них.
· Электроосвещенный уровень упал в банках.
· Генератор не выделяет потребованный ток обвинения.
· Электропроведение цепи системы обвинения оторвано или иначе повреждено или ослабило крепление штепселей связей контакта.
· Есть выброс батареи вследствие короткого замыкания в бортовом электропроведении.
· Внутренний дефект батареи происходит.

Лампа контроля воспламенения / обвинение продолжает гореть в рабочем двигателе

· Внутренний дефект генератора или регулятора напряженности происходит.
· Приводной ремень генератора стар или оторван, или регулирование усилия его напряженности сломано.
· Щетки генератора стары, зажаты или загрязненные.
· Весны Shchetochny генератора слабели или сломаны.
· Электропроведение контура обвинения оторвано или ослабило крепление предельных связей.

Лампа контроля воспламенения/обвинения приводит в порядок не легкий в ключевом повороте в ситуации НА

· Сплавленный нить накала.
· Печатная плата комбинации устройств или lampoderzhatel неисправна.
· Генератор неисправен.

Допуски воспламенения происходят во время движения

· Проходимость топливного фильтра сломана, или топливо загрязнено.
· Свечи зажигания стары или повреждены, или установка промежутков межэлектрода сломана.
· Установка угла продвижения воспламенения сломана.
· Эксплуатационная надежность функционирования компонентов системы уменьшения в токсичности выполненных газов сломана.
· Упал, или kompressionny давление неоднородно распределено между цилиндрами.
· Катушка зажигания дефектная.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы воспламенения сломана.
· Потери депрессии во входном трубопроводе, или через соединяющиеся вакуумные шланги происходят.
· Проходимость инжекторов сломана.
· Утечки в клапане EGR происходят.
· Установка поворотов бездельничанья сломана.

Стабильность поворотов двигателя сломана во время ускорения

· Эксплуатационная надежность функционирования системы воспламенения сломана.
· Установка угла продвижения воспламенения сломана.
· Свечи зажигания стары или повреждены, или установка промежутков межэлектрода сломана.
· Проходимость топливного фильтра сломана.
· Проходимость топливных инжекторов сломана.
· Давление топлива в результате нарушения эксплуатационной надежности функционирования бензонасоса или проходимости топливных линий упало.
· Эксплуатационная надежность функционирования инжекторов или систем управления двигателем сломана.
· Ослабленное гнездо, закрепляющее (ов) электропроведения топливных инжекторов.
· Утечки воздуха во входном пути происходят.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы EGR сломана.

Двигатель работает с прорывами в педали акселератора, в котором отказывают неподвижно

· Утечки воздуха во входном пути происходят.
· Бензонасос или регулятор давления топлива дефектный.
· Ослабленное гнездо, закрепляющее (ов) электропроведения топливных инжекторов.
· Нарушения функционирования системы управления двигателем происходят.

Двигатель спонтанно глохнет

· Установка поворотов бездельничанья сломана.
· Проходимость топливного фильтра сломана, или влажность добралась до системы электроснабжения.
· Компоненты системы воспламенения увлажнены или повреждены.
· Компоненты систем уменьшения в токсичности выполненных газов дефектные.
· Свечи зажигания стары или повреждены, или установка промежутков межэлектрода сломана.
· VV провода свечей зажигания дефектные.
· Потери депрессии на случае дросселя, входной трубопровод или посредством соединения шлангов происходит.
· Регулирование klapanny промежутков сломано.
· Бензонасос неисправен, или давление, развитое им, упало.
· Вентиляция топливного бака сломана, или трубопроводы бензина заблокированы.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы инъекции или управления двигателем сломана.

Способность, развитая двигателем, упала

· Шланг системы вентиляции случая поврежден.
· Шланг вакуумного пути поврежден.
· Наложение входного коллекционера повреждено.
· Установка угла продвижения воспламенения сломана.
· Провода свечи VV или катушка зажигания повреждены.
· Свечи зажигания стары или повреждены, или установка промежутков межэлектрода сломана.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы поставки топлива сломана.
· Элемент фильтрации воздухоочистителя заблокирован.
· Тормоза зажаты.
· Уровень ATF обрушился В.
· Давление нефти упало.
· Сцепление (RKPP) вращается.
· Проходимость топливного фильтра сломана, или влажность добралась до системы электроснабжения.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы EGR сломана.
· Автомобиль заполнен нестандартным топливом.
· Упал, или kompressionny давление неоднородно распределено между цилиндрами
· Проходимость заключительного пути сломана.
· Бензонасос неисправен, или давление, развитое им, упало.
· Утечки во входном воздушном пути происходят.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы инъекции или управления двигателем сломана.
· Двигатель перегрет.
· Двигатель не нагрет - до нормальной рабочей температуры.

В заключительном пути есть «выстрелы»

· Эксплуатационная надежность функционирования системы EGR сломана.
· Установка угла продвижения воспламенения сломана.
· Эксплуатационная надежность функционирования термостата воздухоочистителя сломана.
· Потери депрессии происходят.
· Регулирование klapanny промежутков сломано.
· Весны Klapanny повреждены, или был «zalipaniye» клапанов.
· Утечки во входном воздушном пути происходят.
· Сбой во вторичном (VV) контур системы воспламенения (изоляторы свечи, телеграфируйте VV, модуль зажигания) происходит.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы поставки топлива сломана.

Двигатель работает с прорывами в педали акселератора, в котором отказывают неподвижно

· Утечки воздуха во входном пути происходят.
· Бензонасос дефектный.
· Ослабленное гнездо, закрепляющее (ов) электропроведения, заправляет инжектор.
· Нарушения функционирования системы управления двигателем происходят.

Во время ускорения или в увеличении груза двигателя есть удары, вызванные слишком ранним воспламенением или взрывом

· Автомобиль заполнен топливом не тот сорт.
· Установка угла продвижения воспламенения сломана.
· Чрезмерный nagaroobrazovaniye в камерах сгорания происходит.
· Установлены нестандартные свечи зажигания.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы поставки топлива сломана.
· Повреждены проводные VV.
· Эксплуатационная надежность функционирования клапана EGR сломана.
· Потери депрессии происходят.
· Датчик взрыва неисправен.
· Регулирование промежутков клапанов сломано.
· Весны Klapanny стары или повреждены.
· Механический сбой компонентов двигателя клапанов (хомут, ось хомутов и т.д) происходит.

Двигатель продолжает работать после выключения воспламенений (эффект дизельного двигателя)

· Утечки в инжекторах происходят.
· Выставлены чрезмерно высокие повороты бездельничанья.
· Рабочая температура двигателя чрезмерно высока.
· Установка угла продвижения воспламенения сломана.
· Чрезмерный nagaroobrazovaniye на основаниях поршней происходит.
· Есть «zalipaniye» клапанов.
· Промежутки Klapanny неправильно выставлены.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы EGR сломана.

Снижение давления движущей нефти происходит

· Уровень нефти упал, или нефть не, что сорт заполнен.
· Подшипники двигателя и/или нефтяного насоса стары.
· Двигатель перегревает, происходит.
· Масляный фильтр заблокирован.
· Проходимость фильтра петли maslozabornik сломана.
· Выставлены чрезмерно низкие повороты бездельничанья.
· Было короткое замыкание в косе бортового электропроведения.
· Измерительный прибор давления нефти неисправен.

Потребление движущей нефти чрезмерное

· Стопор утечки поддона случая слабел.
· Шланг системы вентиляции случая поврежден.
· Клапан системы вентиляции случая неисправен.
· Ослабленные болты крепления поддона или его герметизирующего наложения поврежден.
· Ослабленные болты крепления передового покрытия или его герметизирующего наложения поврежден.
· epiploon проворачиваемой шахты поврежден.
· Ослабленные болты крепления покрытия верхней части цилиндров или его герметизирующего наложения поврежден.
· Приземление масляного фильтра слабело.
· Ослабленное усилие по сжатию выключателя датчика давления нефти.
· Чрезмерное изнашивание поршней или цилиндров происходит.
· Поршневые кольца стары или повреждены.
· Лимиты Maslootrazhatelny входного отверстия и/или заключительных клапанов стары или повреждены.
· Ядра клапанов стары.
· Направляющие штепселя клапанов стары или повреждены.

Расход топлива чрезмерный

Бензиновые модели

· Элемент фильтрации воздухоочистителя загрязнен, или его проходимость иначе сломана.
· Утечки во входном воздушном пути происходят.
· Установка угла продвижения воспламенения сломана.
· Установка поворотов бездельничанья сломана.
· Утечки в топливном пути происходят.
· Проходимость инжекторов сломана.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы инъекции топлива или управления двигателем сломана.
· Эксплуатационная надежность функционирования систем уменьшения в токсичности сломана.
· Давление рейтинга шин не достаточно, или колеса не, что стандартный размер установлен.
· Тормоза «взяты».

Дизельный двигатель

· Загрязнение подлежащего возврату трубопровода. Удар передает подлежащий возврату трубопровод от TNVD до топливного бака.
· Повороты бездельничанья и максимальные повороты чрезмерно высоки.
· У двигателя есть механические убытки. Проверьте сжатие, если необходимый ремонт двигатель.

Происходят утечки топлива (в салоне и около автомобиля отчетливо пахнет как бензин)

· Топливный бак, трубопроводы бензина или их shtutserny связи повреждены механически или в результате развития коррозии.
· Топливный бак переполнен.
· Фильтр угольного адсорбента системы EVAP заблокирован.
· Утечки в системном пути EVAP происходят.
· Внутренние компоненты инжекторов повреждены или чрезмерно стары.
· Эксплуатационная надежность функционирования системы инъекции топлива сломана.

Различный шум, возникающий при эксплуатации двигателя

· Громкий глухой удар, чаще возникающий при ускорении, указывает на изнашивание или повреждение радикальных подшипников или неоднородное изнашивание проворачиваемой шахты.
· Подобный описанный выше, но немного больше высокочастотный, звук, также чаще возникает при ускорении, говорит о возможном изнашивании shatunny подшипников.
· Заблокированное металлическое усиление удара в увеличении поворотов двигателя и ослабление в процессе нагревания последнего свидетельствуют о чрезмерном изнашивании поршней и стенах цилиндров.
· Частое нажатие, которое становится частым при ускорении, говорит об изнашивании поршневых пальцев, или гнезда при их приземлении в поршнях (звук возникает при каждом прохождении при соответствующем поршне VMT).
· Нажатие металла, изданное водным насосом, определяет изнашивание подшипников и потребность замены сборки насосов.
· Причина частого удара или нажатия, которое становится частым с увеличением поворотов, нарушением регулирования klapanny промежутков, может быть, – слышат к klapanny механизму посредством стетоскопа/части вакуумного шланга. Если регулирование клапанов не приводит к исправлению ситуации, необходимо проверить условие гидравлических толкачей и другие компоненты klapanny механизма.

 В устранении определенных случаев удара помогается двигателем, заполняющимся нефтью с более высоким фактором вязкости.

· Причина появления однородного металлического удара или рева, изданного двигателем GRM на моделях 3,0 л, изнашивании распределяющей газ цепи или нарушении регулирования его напряженности, может быть; проверьте также условие звездочек.

Диагностика сбоев системы охлаждения

Перегревание dvigetel происходит

· Уровень охлаждения жидкости упал.
· Пояс двигателя GRM поврежден, или регулирование его напряженности сломано
· Пояс двигателя вспомогательных единиц загрязнен нефтью.
· Проходимость путей воды или воздуха радиатора сломана.
· Утечки охлаждения жидкости от радиатора происходят.
· Водный насос неисправен.
· Термостат неисправен.
· Низкокачественная жидкость охлаждения заполнена.
· Нарушение в цепи поклонника (ов) системы охлаждения происходит.
· Механическое повреждение krylchatka поклонника системы охлаждения происходит.
· Плотность приземления покрытия радиатора сломана.
· Установка угла продвижения воспламенения сломана.
· Repauperization воздуха и топливной смеси происходит.
· Сцепление вращается.
· Тормоза «взяты».
· Расстояние, несоответствующее норме между поршнем и цилиндрической стеной.
· Путь системы охлаждения заблокирован воздушным стопором.
· Нефть передачи не, что сорт заполнен.
· Сопротивление заключительного пути (высокое антидавление) чрезмерно высоко.
· Признаки измерительного прибора температуры неточны.

Переохлаждение происходит

· Термостат неисправен.
· Признаки измерительного прибора температуры неточны.
· Нарушение в цепи поклонника системы охлаждения происходит.

Происходят внешние утечки охлаждения жидкости

· Шланги okhladitelny пути повреждены механически или разрушены в результате существенного старения или ослабленных воротников их крепления.
· Epiploons водного насоса (охлаждающий жидкость будет источать посредством открытия контроля) стары или повреждены.
· Утечки охлаждения жидкости от радиатора или широкого бака происходят.
· Высушите или повреждены vyzhimny пробки водной рубашки блока двигателя.
· Плотность приземления выключателя датчика температуры охлаждения жидкости сломана.
· Запечатывание наложения блоков/голов цилиндров повреждено или раскалывается в лепном украшении, происходят.
· Кожух термостата поврежден.
· Покрытие радиатора дефектное.
· Было кипение охлаждения жидкости в результате перегревания.

Происходят внутренние утечки охлаждения жидкости

 Существование внутренних утечек, оказывается, истинное присутствие охлаждения жидкости в движущей нефти, вызывая emulgirovaniye последнего.


· Наложение верхней части цилиндров избито.
· Голова или блок цилиндров разорваны.
· Ослабленные болты крепления верхней части цилиндров.

Потери охлаждения жидкости происходят

· В системе чрезмерный объем охлаждения жидкости заполнен в.
· Охлаждение жидкости выкипает в результате перегревания.
· Происходят внешние или внутренние утечки охлаждения жидкости (см. выше).
· Покрытие радиатора дефектное.
· Давление в системе охлаждения поднимает за счет сжатия в цилиндрах в результате появления трещин в голове или блоке или нарушениях целостности любое запечатывание наложения.

Обращение охлаждения жидкости сломано

· Водный насос неисправен, – проверяют proshchupyvaniye вершины radiatorny шланг.
· Проходимость okhladitelny пути сломана.
· Ослабленный натяжение пояса двигателя водного насоса.
· Термостат зажат.
· Уровень охлаждения жидкости упал.

Развитие коррозии происходит

· Охлаждение жидкости чрезмерно загрязнено, – добавляют в системе только дистиллированную дождевую воду.
· Антифриз чрезмерно растворен.
· Замена охлаждения жидкости и мытья пути недостаточно часто делается.

Диагностика сбоев В

 Ввиду сложности дизайна В среднему механику-любителю будет достаточно неудобно точно, чтобы выполнить диагностику его отказов и регенеративного ремонта. В случае проблем, превосходных от нижеупомянутого, владелец автомобиля должен обратиться для помощи специалистам центра ухода за автомобилем. Не необходимо поспешить также с demontazhy дефектной передачей, поскольку ее много проверок осуществлены на месте (на обычном месте).

Утечки ATF

· ATF обычно отличается темно-красный цвет, – не необходимо перепутать следы своих утечек тем от движущей нефти (последнее может общаться на случае передачи бегущим потоком воздуха).
· Для идентификации источника утечки, в первую очередь, необходимо очистить случай передачи и поверхностей, окружающих его грязи и смазки. Используйте качественный obezzhirivatel или выполните паровую очистку единицы. Сделайте на автомобиле короткую поездку с низкой скоростью движения (что следы того, чтобы происходить утечки не общались далекий от ее источника). К Poddomkratta автомобиль также устанавливают его на опорах. Исследуйте случай передачи, визуально разоблачающие источники утечки ATF. Чаще всего, поскольку те действуют:
· Поддон случая передачи: сожмите приспособление и/или замените герметизирующее наложение;
· Назад удлинение передачи: сожмите приспособление и/или замените epiploon;
· Застывший рот: замените резиновую манжету в месте входа рта в случае передачи;
· Проветривание трубы: передача переполнена, и/или вода добралась до случая;
· Пункт соединения спидометра: замените запечатывание, звенят в месте входа ведущего кабеля в случае передачи.

ATF имеет коричневый цвет или пахнет как пепел

· Уровень ATF упал в передаче или сожженной жидкости и замена потребностей.
· Сцепление подъема передачи дефектное.
· Лента тормоза передач 2/4 дефектная.
· Основание сцепления и задние передачи дефектные.
· Сцепление реверсора дефектное.

Проблемы с переменой механизма происходят

В Голове описана Коробка процедур перемены механизма проверки и регулирования двигателя отборщика передач В. Перечислены наиболее распространенные проблемы, которые могут казаться связанными с нарушением регулирования двигателя ниже:
· Двигатель запущен в ситуации, отличной от «R» или «N»;
· Предоставление передачи, подчеркнутой на индикаторной панели, отличается от на самом деле выбранный;
· Автомобиль приводится в действие в передаче, установленной в ситуации «R».

Нет никакого автоматического переключения передачи на низком механизме при полном сжатии педали газа

· Регулирование кабеля двигателя клапана-бабочки при включении способа удара вниз сломано.

Двигатель запущен в предоставлении передачи, превосходной от «R или «N»

· Выключатель датчика разрешения начала неисправен, или его регулирование сломано.
· Рычаг отборщика передач или двигателя отборщика передач дефектный.

Передача «отрывается» выбранная ситуация, переключена едва или с шумом или не обеспечивает автомобильный прогресс вперед или назад

· Есть ряд возможных причин перечисленных отказов, однако один из них добирается до сферы компетентности среднего механика-любителя – arusheniye уровня ATF только. Проверьте, в случае необходимости сделайте жидкость регулирования и отфильтруйте уровень/замену в параллельной проверке условие ATF. Во всех других случаях автомобиль должен быть отогнан для диагностики и регенеративных ремонтных работ/замен передачи на машине ремонтная мастерская.

Диагностика сбоев карданного вала

Утечки в передовой части карданного вала происходят

· Спина epiploon передачи повреждена или стара. Проверьте также условие поверхности скользящего воротника.

При включении передачи (во время появления погрузки) есть удар

· Ослабленное крепление компонентов задней скобки приостановки.
· Шпиндель скользящего воротника стар.
· Ослабленные болты/орех карданного вала.
· Подшипники kardanny стержня (ов) стары или повреждены.
· Это старо центральный отношение/подушка центральной поддержки.

Имеет помещает металлический скрежет, соответствующий в скорость движения автомобиля

· Подшипники kardanny стержня (ов) стары.

Колебания происходят

 В первую очередь, проверьте балансирование колес и давление рейтинга шин. Обычно колебания увеличиваются с увеличением движения.

· Установите в автомобильном салоне, тахометр и во время движения пытается определить повороты двигателя, в которых вибрация достигает максимальной интенсивности, затем переключите передачу, и двигатель конца поворачивается к той же самой стоимости.
· Если вибрация возникает и достигает максимальной интенсивности в тех же самых поворотах двигателя, независимо от выбранной передачи, ее источник не карданный вал, поскольку частота ее вращения зависит от выбора отношения перемещения.
· Если переключение передачи приводит к исчезновению вибрации или заметного уменьшения в его интенсивности (в тех же самых поворотах двигателя), необходимо пройти к проверкам условия карданного вала:
– Проверьте карданный вал на существовании признаков изгиба и других деформаций, в случае необходимости сделайте замену;
– Тщательно очистите шахту, – прикрепленная грязь может быть у основания балансирующего нарушения;
– Оценочная степень изнашивания подшипников kardanny стержней, в случае необходимости сделайте замену собраний;
– Проверьте балансирование карданного вала или его соединительного гребня. Удостоверьтесь в присутствии на местах, балансирующих грузиков, снесите шахту и установите его, включив 180 °, – если колебания не исчезают, дайте шахту балансированию;
– Проверьте надежность сжатия фиксации болтов/орехов;
– Оценочная степень изнашивания центрального отношения;
– Проверьте условие задних штепселей передачи.

Звук очистки происходит

· Удостоверьтесь, что пыленепроницаемый кожух скользящего воротника не трется о случае заднего удлинения передачи.

Происходит завывание или свист

· Центральное отношение может быть источником подобных звуков.

Диагностика сбоев заднего моста и главной передачи

Посторонний шум, идентичный при движении на передаче и nakaty, происходит

· Шум Нэтурэл-Роуд.
· Чрезмерная люфт отличительная передача.
· Чрезмерный люфт gipoidny колесо механизма.
· Орех ведущего колеса механизма слабел или потерян.
· Стары, или шины накачаны неправильно.
· Подшипники колеса стары или повреждены или ослабили свою плотность.
· Уровень нефти упал в дифференциале.
· Дифференциал дефектный.

Удар, возникающий в troganiye из места или при перемене механизма, происходит

· Дифференциал дефектный, или его регулирование сломано.

Посторонние звуки возникают во время комиссии поворотов

· Дифференциал дефектный.

Колебания происходят

· Посмотрите подраздел, посвященный диагностике сбоев карданного вала. Если шахта, как это должно быть, поддомкратьте автомобиль назад также, устанавливает его на опорах и вручную оценивает условие подшипников колеса, в случае необходимости сделайте замену.

Утечки нефти происходят

· epiploon ведущего колеса механизма главной передачи поврежден.
· Epiploons полуосей повреждены.
· Ослабленное приспособление, или запечатывающий наложение покрытия дифференциала повреждено.
· Утечка или превращалась в желе/управляла, стопор дифференциала слабел.
· Проходимость, проветривающая сапуна дифференциал, сломана.

Диагностика сбоев случая передачи

Колеса механизма подскакивают из левереджа

· Размер бесплатной езды на велосипеде рычага контроля сломан.
· Рычаг контроля цепляется за пульт.
· Ослабленное приспособление поддержки скобки приостановки случая передачи или деформации усталости материала происходит.
· Внутренние компоненты случая передачи стары, или регуляторы сломаны.

Переключение способов сложное

· Уровень нефти упал.
· Внутренние компоненты случая передачи стары, или регуляторы сломаны.

Посторонний шум происходит

· Уровень нефти упал в случае передачи.
· Существование шума по выбору любого из способов говорит о существовании сбоя в компонентах заднего дифференциала или заднего моста.

Диагностика сбоев тормозной системы

 Прежде, чем прийти к заключению об отказе тормозной системы, проверьте условие и давление рейтинга шин, однородности погрузки автомобиля и углов установки передовых колес.

Когда торможение стабильности курса автомобиля сломано

· Шины накачаны неправильно.
· Регулирование углов установки передовых колес сломано.
· На одной оси автомобиля (вперед или назад) установлены колеса различного стандартного размера.
· Блоки/ботинки тормоза от одного из автомобильных правлений стары, повреждены или сальные.
· Тормозные колодки или диск от одного из автомобильных правлений чрезмерно стары.
· Ослабленное приспособление компонентов передовой скобки приостановки.
· Это дефектное один или несколько механизмов тормоза.
· Проходимость тормозных магистралей сломана.
· Ослабленные болты крепления поддержки или комиссии по механизму тормоза.
· Поршень поддержки / цилиндр колеса одного из механизмов тормоза зажат, или его перемещение сложное.
· От различных комиссий по автомобильным блокам/ботинкам тормоза с фрикционными оверлейными программами различного типа установлены.
· Компоненты держащегося двигателя или скобки приостановки стары или повреждены.
· Регулирование предварительной плотности подшипников колеса сломано.

Во время торможения есть посторонний шум (скрежет или высокочастотный визг)

· Фрикционные оверлейные программы тормозных колодок передовых колес стары, – звук издан датчиками изнашивания блоков.
· Загрязнены или заполированы, чтобы сиять тормозные колодки.
· На рабочей поверхности нефти тормозной колодки (щелчки слышимые) добрался.
· Тормозной диск / барабан – обычно после долгой стоянки для автомобиля поврежден коррозией.
· Между диском и комиссией по механизму тормоза добрался посторонний предмет (например, камень).
· Правление тормоза искажено.

Курс педали тормоза чрезмерно большой

· Местное нарушение в тормозной системе происходит.
· Уровень гидравлической жидкости упал в баке GTTs.
· Воздух добрался до гидравлической системы.
· Эксплуатационная надежность функционирования автоматических регуляторов механизмов тормоза сломана.
· Ограничитель клапана неисправен.
· GTTs дефектный.
· Вакуумный усилитель тормозов неисправен.

Мягкость курса педали тормоза происходит при ее сжатии

· Воздух добрался до гидравлической системы.
· Гибкие трубки магистрали высокого давления тормозной системы повреждены в результате существенного старения.
· Ослабленное приспособление GTTs.
· GTTs дефектный.
· Установка рабочих промежутков блоков/ботинок тормоза сломана.
· Проходимость вентиляционного открытия покрытия бака GTTs сломана.
· Искажены резиновые тормозные магистрали.
· Смягчены запечатывающие манжеты поддержек.
· Тормозите жидкую замену потребностей.

Поскольку требуется остановка автомобиля, применяющегося чрезмерно большого усилия к педали тормоза

В дополнение к причинам, перечисленным в предыдущем подразделе:

· Вакуумный усилитель тормозов неисправен.
· Фрикционные оверлейные программы блоков/ботинок тормоза чрезмерно стары.
· Поршень (и) поддержка / цилиндр колеса зажаты.
· Фрикционные оверлейные программы блоков/ботинок тормоза загрязнены нефтью или смазкой.
· Тормозные диски повреждены или стары.
· GTTs или поддержка (ы) / цилиндр колеса (ы) дефектные.
· Недавно установлены и не должны были вовремя быть заработаны дополнительные новые блоки/ботинки тормоза.
· Местное нарушение в тормозной системе происходит.

Педаль ножного тормоза терпит неудачу на пол без сопротивления

· Жидкий уровень упал в баке GTTs или утечках через поршни поддержек / цилиндры колеса происходят.
· Тормозные магистрали повреждены или ослабили свои shtutserny связи.

Во время торможения есть пульсации педали ножного тормоза

· Подшипники колеса стары или повреждены, или регулирование их предварительной плотности сломано.
· Компоненты поддержки механизма тормоза неправильно установлены, или между ними, посторонние предметы добрались.
· Чрезмерный боковой тормозной диск ощупывания/ovality барабана происходит.
· Тормозные колодки неоднородно стары.

Пульсации педали ножного тормоза происходят при его сжатии во время острого торможения

· Последствие пригодного к эксплуатации функционирования ABS.

Во время торможения есть вибрация, переданная педали тормоза или рулю

· Чрезмерный тормозной диск ощупывания / деформация тормозного барабана происходит.
· Фрикционные оверлейные программы блоков/ботинок тормоза стары.
· Ослабленные болты крепления поддержки / правление тормоза.
· Компоненты скобки приостановки или держащийся двигатель или поддержка стар.

Тормоза «взяты» (эффективность возвращения двигателя уменьшена, колеса чрезмерно подогреваются во время движения),

· Регулирование целевого прута педали ножного тормоза сломано.
· Проходимость входного союза GTTs сломана.
· Поршень GTTs зажат в цилиндре.
· Блоки/ботинки тормоза чрезмерно стары.
· Кубки поршней в главном тормозном цилиндре или поддержки механизмов тормоза искажены.
· Регулирование стояночного тормоза сломано.
· Регулирование предварительной плотности подшипников колеса сломано.
· Регулирование регулирования высоты педали ножного тормоза сломано.
· Цилиндр колеса (ы) зажат.
· Регулирование промежутков приземления ботинок в барабанах механизмов тормоза сломано.
· GTTs дефектный.
· Проходимость тормозных магистралей сломана.

Задние колеса заблокированы при нормальном торможении

· Шины чрезмерно сильно качаются.
· Защитники чрезмерно стары.

Задние колеса заблокированы при чрезвычайном торможении

· Шины чрезмерно сильно качаются.
· Защитники чрезмерно стары.
· Загрязнены нефтью блока механизмов тормоза передовых колес.
· GTTs, или собрание (и) механизмы тормоза дефектные.

Cтояночный тормоз не держит автомобиль правильно

· Регулирование двигателя стояночного тормоза сломано.

Диагностика сбоев скобки приостановки и регулирования

 Прежде чем начальные проверки компонентов скобки приостановки и держащегося двигателя удостоверяются, что причина нарушения не неправильный рейтинг шин, установка шин различного стандартного размера, нарушение балансирования колес или «prikhvatyvaniye» тормозов.

Стабильность курса автомобиля сломана

· На колесах оси различного стандартного размера установлены, или их шины качаются с различным давлением.
· Дефект шин происходит.
· Компоненты скобки приостановки или держащегося двигателя стары.
· Регулирование углов установки передовых колес сломано.
· Механизмы тормоза передовых колес «взяты».
· Регулирование предварительной плотности подшипников колеса сломано.
· Весны винта (сломаны или «дал» в соответствующем полном комплекте автомобиля).
· Ослабленные орехи колеса.
· Геометрия скобки приостановки или держащегося двигателя сломана в результате неудачи.

Происходит люфт колеса и увеличенная вибрация автомобиля

· Балансирование передовых колес (вибрация наиболее значительно передана через руль) сломано.
· Балансирование задних колес (вибрация наиболее значительно передана через кузов автомобиля) сломано.
· Шины накачаны неравноценно.
· Регулирование предварительной плотности подшипников колеса сломано.
· Компоненты стоек скобки приостановки стары.
· Ослабленные орехи колеса.
· Оправы повреждены или искажены.
· Шины повреждены.
· Компоненты держащегося двигателя или скобки приостановки, или их сферических стержней и/или штепселей rezinometallichesky стары.
· Сферическая поддержка (ы) стара.

Во время комиссии поворотов и тормозя там «скачет» и/или автомобильное раскачивание

· Ослабленное крепление стабилизатора стабильности поперечного сечения.
· Амортизаторы неисправны.
· Весны/весны винта скобки приостановки сломаны или «дали».
· Компоненты держащегося двигателя или скобки приостановки, или их сферических стержней и/или штепселей rezinometallichesky стары.
· Автомобиль перегружен.

Скитание или общая нестабильность курса автомобиля происходят

· На колесах оси различного стандартного размера установлены, или их шины качаются с различным давлением.
· Балансирование колес сломано.
· Шины накачаны неоднородно.
· Ослабленные орехи колеса.
· Отсутствие смазки СУСТАВОВ резюме и подсказок регулирования проектов происходит.
· Амортизаторы стары.
· Ослабленное крепление стабилизатора стабильности поперечного сечения.
· Весны/весны винта сломаны или «дали».
· Регулирование углов установки передовых колес сломано.
· Компоненты держащегося двигателя или скобки приостановки, или их сферических стержней и/или штепселей rezinometallichesky стары.

Чрезмерно едва повороты руля

· Уровень жидкости системы гидроукрепления колеса упал.
· Шины накачаны неправильно.
· Отсутствие смазки сферической поддержки и подсказок регулирования проектов происходит.
· Регулирование углов установки передовых колес сломано.
· Регулирование рулевого механизма сломано, или уровень смазки упал.
· Регулирование предварительной плотности подшипников колеса сломано.
· Компоненты рулевого механизма стары или повреждены.
· К вращению держащейся шахты размешивает выключатель индексов поворотов.
· Шины слишком плохо качаются.
· Смазка ухудшилась. Заменить.
· Сферическая поддержка стара или повреждена.
· Компоненты держащегося двигателя стары или повреждены.

Это - чрезмерный люфт руль

· Ослабленные подшипники колеса.
· Штепселя компонентов скобки приостановки стары.
· Регулирование рулевого механизма сломано.
· Регулирование углов установки передовых колес сломано.
· Ослабленное приспособление сборки рулевого механизма.
· Компоненты держащегося двигателя или скобки приостановки стары.

Нет никакого гидравлического укрепления

· Пояс двигателя держащегося насоса поврежден, или регулирование его напряженности сломано.
· Уровень гидравлической жидкости упал.
· Проходимость шлангов системы укрепления колеса сломана.
· Воздух добрался до гидравлического шоссе системы укрепления колеса.
· Держащийся насос неисправен.
· Рулевой механизм неисправен.

Эксплуатационная надежность возвращения руля в прямолинейной ситуации сломана

· Регулирование углов установки передовых колес сломано.
· Шины слишком плохо качаются.
· Компоненты рулевого механизма стары.
· Регулирование рулевой колонки сломано.
· Сферическая поддержка стара или повреждена.
· Компоненты держащегося двигателя стары или повреждены.
· Была потеря смазки компонентов держащегося двигателя.
· Смазка уровня упала в случае рулевого механизма.
· Рулевая колонка зажата.

Руль вращается в различных направлениях с различным сопротивлением

· Утечки в случае рулевого механизма происходят.
· Проходимость гидравлических линий системы укрепления колеса сломана.

Держащийся насос работает с увеличенным шумом

· Отсутствие масла насоса происходит.
· Проходимость шлангов или масляный фильтр держащегося насоса сломана.
· Ослабленное приспособление ведущего шкива.
· Регулирование усилия натяжения пояса двигателя держащегося насоса сломано.
· Держащийся насос неисправен.

Посторонний шум, которые начинаются с передовой части автомобиля, происходит

· Шины накачаны неправильно.
· Была потеря смазки сферической поддержки или компонентов держащегося двигателя.
· Ослабленное приспособление рулевого механизма, компоненты держащегося двигателя и скобки приостановки.
· Поддержка амортизаторов стара.
· Амортизаторы повреждены.
· Спрингс поврежден.
· Ослабленные орехи крепления колес.
· Shlitsa задних полуосей стары или повреждены.
· Это - чрезмерный осевой люфт задний мост.

Во время тормозящей управляемости автомобильных уменьшений

· Подшипники Stupichny передовых колес стары.
· Весны/весны винта скобки приостановки сломаны или «дали».
· Деформация дисков/барабанов тормоза происходит.

Автомобиль чрезмерно дал

· Перегрузка.
· Амортизаторы смонтированных в стойке собраний стары.
· Весны/весны винта скобки приостановки сломаны или «дали».
· Эксплуатационная надежность функционирования электропневматической скобки приостановки (сломан в соответствующем полном комплекте).

Скрежет или другой посторонний шум, изданный рулевым механизмом, происходят

· Ослабленное приспособление собрания передачи reechny.
· Внутреннее повреждение рулевого механизма происходит.

Чрезмерное изнашивание шин происходит

Увеличенное изнашивание внутренней или внешней части защитника

· Шины (изнашивание обоих краев) накачаны недостаточно.
· Регулирование углов установки передовых колес сломано.
· Компоненты держащегося двигателя или скобки приостановки, или их сферических стержней и/или штепселей rezinometallichesky стары.
· Скорость на поворотах не уменьшается.
· Механическое нарушение геометрии скобки приостановки в результате неудачи происходит.

Чешуйчатое изнашивание (obtrepyvaniye) защитника

· Установка сходимости сломана.

Изнашивание центральной части защитника

· Шины качаются слишком сильно.

Изнашивание внутренних и внешних краев защитника

· Шины недостаточно сильно качаются.
· Амортизаторы стары.

Неоднородная одежда для защитника

· Балансирование шины/колеса сломано.
· Чрезмерно боковое ощупывание диска или шины.
· Амортизаторы стары.
· Шина повреждена.